Подбор форсунок на М20

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Подбор форсунок на М20

Сообщение Alex » Сб ноя 07, 2009 2:46 pm

Год назад ездил в сервис проверял форсунки на стенде знатоки сказали что нужно менять по причине форсунки бьют струей а не распыляют цены на новые родные мягко говоря неприятные с помощью каталога бош подобрали 2 варианта 1н от волги и 2й от ваз 2108 если не ошибаюсь каталожный номер 0 280 150 502 с 4мя распылочными отверстиями а производительность выше на 2 или 20 гр больше оригинала.

По информации в сети нашел что форсунки отличаются производительностью и сопротивлением которое на м 20 должно составлять 16 ом.

Вопрос кто нибудь пробовал такие эксперименты.?

Отпишитесь как решить проблему малой кровью и если есть у кого то каталоги сравните 2 номера Оригинал 0 280 150 716 (Bosch) Заменитель 0 280 150 502 (Bosch)

Подобраны форсунки sienmensvdo vaz 6238 с двумя распылочными отверстиями устанавливаются на Ваз2108-10.
Так же подходят по габаритам siemensvdo vaz 6339 с 4мя распылочными отверстиями устанавливается на ВАЗ 2111 1,5 8 клап (сам их не ставил т.к в нашем городе нет в наличии).

Первые ощущения машина стала работать тише и ровнее, уверенный разгон начинается с 1500-2000 об.мин, также появился подхват после 4000 тыс.об.

Расход пока неизвестен напишу позже!!!

Фото отчет ниже.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Alex Вт ноя 10, 2009 6:25 pm, всего редактировалось 2 раза.
стремление к лучшему всегда возможно....

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

форсунки от Волги

Сообщение phil » Пн ноя 09, 2009 7:26 pm

Точно не знаю, но такое ощущение что когда-то это обсуждалось, и что от Волги действительно подходят..... :oops:

Кстати, от Волги на М20 вообще много чего подходит: и РХХ, и диск сцепления, кажется...
В общем, я - за Волгу! :wink:
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Re: Подбор форсунок на М20

Сообщение Alex » Ср ноя 11, 2009 12:48 am

Расход по Москве составил 10л на 100км
стремление к лучшему всегда возможно....

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

Re: Подбор форсунок на М20

Сообщение phil » Ср ноя 11, 2009 12:09 pm

Мои поздравления, хотть моя ставка на Волгу и не сыграла!!!!
Слава героям, смело ищущим золотую середину!!!! :Yahoo!:

Пожалуй, и себе на М20 как кузов доделают, тоже форсунки от "восьмерки" воткну.
Так что ждем более продолжительной статистики...
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

Наталья
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Re: Подбор форсунок на М20

Сообщение Наталья » Чт ноя 12, 2009 10:29 am

Очень интересная тема "заменяемости" достаточно дорогостоящих деталей, только вот с форсунками все намного хитрее.
На М30 ставили от волги форсунки, были очень довольны! Машинка ехала отлично. Встают как родные.
Теперь же, познакомивщись с БМВ очень тесно, значительно внимательнее относимся к выбору запчастей.
Сейчас столкнулись с необходимостью менять форсунки, правда уже на М40. Так вот, найдя в инете полный каталог форсунок, поняли, что аналогов от отечественных авто, по крайней мере на М40 НЕТ!!! Ладно производительноть, ладно сопротивление, а про давление в курсе? Разница "давления". Отечественные расчитаны на 2.5, а БМВ-ные на 3.0.
В общем не занудничаю, а выкладываю ссылку http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm

Alex, сравнила твои параметры... смотри сам. Тут, мне кажется, есть все!
Всем удачи :AIR_KISS:

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Re: Подбор форсунок на М20

Сообщение Alex » Пт ноя 13, 2009 1:37 am

Наталья писал(а):Сейчас столкнулись с необходимостью менять форсунки, правда уже на М40
Есть форум http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=13332.60 там человек подбирал к м40 со 2й страницы помоемому подобрал и номер где то писал что ставил поищи если нужно, расписались аж на 12стр.
Наталья писал(а):Разница "давления". Отечественные расчитаны на 2.5, а БМВ-ные на 3.0
Ничего подобного, вся раздница это характеристики кол-ва впрыска в мин если меньше давление то соответственно и кол-во.
(если падения мощности при выс оборотах нет можно даже не заморачиваться т.к нашим машинам уже более 15 лет и спорт кар из них мы делать не собираемся [это мое личное мнение])
Наталья писал(а):сопротивление
Есть два вида форсунок малого (от 2-5 ом) и большого сопротивления (от 14-17 ом) на вазовских которые я поставил 14.2 ом при логическом рассуждении при незначительном понижении сопротивления открывается быстрее игла. Самое главное не ставить низкого сопротивления!!
стремление к лучшему всегда возможно....

Наталья
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Re: Подбор форсунок на М20

Сообщение Наталья » Пт ноя 13, 2009 9:59 am

Все это понятно, но все равно получается, что либо забиваешь на несхожесть параметров, либо находишь с параметрами практически один в один, но "без подпиливания", "подрезывания", "подтачивания" и пр. не поставишь!

За ссылочку спасибки, но все это конечно уже читалось ))

Если что-то подберем, без доработок, как на Е30 подобрали волговские, обязательно отпишусь.

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Re: Подбор форсунок на М20

Сообщение Антон Ку » Пт ноя 13, 2009 4:29 pm

ALEX! А у тебя какой мотор? M20B20 или B25?...Интересуюсь, потому, что у меня тож М20(B20), и форсунки не распыляют а льют струёй...Собираюсь менять. Опиши поподробнее про те, которые ты себе поставил? Как едет, как расход?
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Re: Подбор форсунок на М20

Сообщение Alex » Пт ноя 13, 2009 5:55 pm

Антон Ку писал(а):ALEX! А у тебя какой мотор? M20B20 или B25?...Интересуюсь, потому, что у меня тож М20(B20), и форсунки не распыляют а льют струёй...Собираюсь менять. Опиши поподробнее про те, которые ты себе поставил? Как едет, как расход?
У меня m20b20 мне понравилось машина стала работать тише, ровнее, при разгоне не слышишь рев двигателя как на старых, расход по москве на 100 км 10л с небольшими пробками самое главное появился ровный уверенный разгон.
стремление к лучшему всегда возможно....

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Re: Подбор форсунок на М20

Сообщение Антон Ку » Пт ноя 13, 2009 10:55 pm

А можешь еще разок название скинуть? ..Нуу, как полностью они называются? Да, чуть не забыл - сколько стоили?
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Re: Подбор форсунок на М20

Сообщение Alex » Сб ноя 14, 2009 1:55 am

sienmensvdo vaz 6238 500-600р
стремление к лучшему всегда возможно....

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Re: Подбор форсунок на М20

Сообщение Антон Ку » Вс ноя 15, 2009 1:29 am

Благодарю!!....Вот только они ж сименсовские, ..ничего, что у меня всё бошевское стоит?..Или тут не как с лямдой?..т.е. можно сименс ставить на бош?
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

andre76
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 11:05 pm
Автомобиль: e34 M20b20

Re: Подбор форсунок на М20

Сообщение andre76 » Сб ноя 21, 2009 6:33 am

Антон Ку писал(а):Благодарю!!....Вот только они ж сименсовские, ..ничего, что у меня всё бошевское стоит?..Или тут не как с лямдой?..т.е. можно сименс ставить на бош?
можно. с лямбдой на сименсе из из-за кардинального различия нельзя меняться там материал сам лямбды полярность другая
(да простят меня спецы). А форсы есть форсы - катушка и клапан, сопротивление одинаковое

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Re: Подбор форсунок на М20

Сообщение Антон Ку » Сб ноя 21, 2009 2:57 pm

Понял, спасибо!
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Наталья
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Re: Подбор форсунок на М20

Сообщение Наталья » Пн ноя 23, 2009 9:59 am

А мы так и не нашли замены, по параметрам подобрали практически один в один, но их к сожалению не поставишь, конструктивные особенности не позволяют :(
Но выход есть всегда - заказали оригинал - 12 тр за 4 шт.
Кстати, оказалось, что машинка делалась для Израиля, и форсунки устанавливались с учетом их бензина. Взяли такие же. Из 4-ех были 2-е с окончанием кода ....FB, другие - ....FA. На вопрос офицыалы ответили примерно так: " ...на 36 кузов??? :shock: на М40???? :shock: Оригинальные форсунки заказали????? :shock: .... Все нормально, отличие в окончаниях кода из-за отличия в годах выпуска этих форсунок.."
Вобщем кроме нас походу ОЧЕНЬ редко кто берет оригинал, раз не нашлось 4-х штук с одной партии!
Мучает другой вопрос: что люди ставят и КАК они это делают?!

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Re: Подбор форсунок на М20

Сообщение Внучок » Ср фев 10, 2010 12:53 pm

Alex писал(а):У меня m20b20 мне понравилось машина стала работать тише, ровнее, при разгоне не слышишь рев двигателя как на старых, расход по москве на 100 км 10л с небольшими пробками самое главное появился ровный уверенный разгон.
т.е. эсперимент закончился удачно и мне тоже можно в вазовский магаз за форсами?? :)

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Re: Подбор форсунок на М20

Сообщение Alex » Ср фев 10, 2010 7:09 pm

Почитай подумай.....
стремление к лучшему всегда возможно....

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Re: Подбор форсунок на М20

Сообщение Антон Ку » Вс май 30, 2010 11:18 pm

Купил эти форсунки. Поставил. Машина заводится и работает крайне не стабильно. К НИМ НУЖЕН КАКОЙ-ТО ОСОБЫЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ??
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Re: Подбор форсунок на М20

Сообщение Alex » Пн май 31, 2010 7:42 pm

Нет я поставил и все нормально, может быть у тебя с расходомером воздуха проблемы? где то были темы по поводу проблем с расходомером можешь сам его вскрыть и на рабочей машине регулировать обогащение смеси, но это может привести к неизвестным результатам или проблемам у меня из за этих действий разорвало заднюю часть глушителя.
стремление к лучшему всегда возможно....

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Re: Подбор форсунок на М20

Сообщение Антон Ку » Вт июн 01, 2010 12:50 am

Поставил регулятор от Волги (Газ 3110 ЗМЗ 406) на 3 атм. Завелась. Работает норм. Ожидаемой динамики от новых форсунок не ощутил.

..Да, кстати, без доработок не обошлось. Форсунки короче чем оригинал. Отверстия крепления рампы не совпадали, пришлось рассверливать. А так в целом встали нормально. Не текут вроде..
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Re: Подбор форсунок на М20

Сообщение Alex » Вт июн 01, 2010 8:19 pm

Может быть конструкция разная у меня все встало без рассверливания. Регулятор у меня изначально стоял 3бар.
стремление к лучшему всегда возможно....

Ответить

Вернуться в «16 Система подачи топлива»