Машина умерла посреди дороги....

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Летун
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 12:05 am
Откуда: Москва

Машина умерла посреди дороги....

Сообщение Летун » Чт апр 23, 2009 8:31 pm

Приветствую!
Ехал вчера домой...Не доехал 2 км. Авто умерло резко-без предупреждений... На тросе притащил домой. Сегодня начал ковырять. Результат-нет питания при включенном зажигании на бензонасосе.сам насос проверил подав питание с блока предохранителей.Поискав соотв. проблему на форуме определил что топливн. насос работает через реле и при запуске срабатывают еще 2 реле (зажиг. и стартер) У меня щелкают только 2 (внижн.левом углу (см.фото)). Вопрос-что еще проверить ДО блока предохранителей по работе бенз.насоса?
С ув. Максим
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Еслиб мишки были пчелами.....

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Чт апр 23, 2009 9:38 pm

На крышке есть названия реле и предохранителей,которые они "обслуживают",посмотри слово "pump..." это и есть предохранитель б/н.
Само реле б/н находиться на правом крыле,из трех одно твое,номер не помню,по цвету оранжевое у меня.
Посмотри еще уровень топлива,уровень не должен быть меньше 20-25литров.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
Летун
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 12:05 am
Откуда: Москва

Сообщение Летун » Пт апр 24, 2009 7:28 am

Предохранитель тот же №23, бензин есть."Реле на правом крыле"-оно в коробке Электр. блока управления?
Еслиб мишки были пчелами.....

Аватара пользователя
otto77
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2006 11:05 pm
Автомобиль: 728 E38 1999г M52/TU
Откуда: Москва

Сообщение otto77 » Пт апр 24, 2009 12:53 pm

посмотри еще жгут проводов от бензонасасо идет под заднее сиденье через днище и редуктор там у меня разок было что провод этот перебтерся и плюс пропал к бензонасосу поменяли и все ОК.

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Пт апр 24, 2009 11:28 pm

Летун писал(а):Предохранитель тот же №23, бензин есть."Реле на правом крыле"-оно в коробке Электр. блока управления?
Угу.
Вот схема питания/работы Б.Насоса.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
Летун
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 12:05 am
Откуда: Москва

Сообщение Летун » Вт апр 28, 2009 7:16 pm

АлександрЪ писал(а):
Летун писал(а):Предохранитель тот же №23, бензин есть."Реле на правом крыле"-оно в коробке Электр. блока управления?
Угу.
Вот схема питания/работы Б.Насоса.
Реле нашел,проверил контакты. На 8-м и 6-м при вкл.зажигании как и положено +, но на 2-м независимо от зажигания "-" ! Причем если на него подать "+",то ничего не коротит.Реле при вкл. зажиг. тоже не щепкает.Интересует,куда идет самый левый провод на рисунке?Если на него подаю "+",на двигателе что то жужит, а насос не работает....)
:(
Еслиб мишки были пчелами.....

Nikols
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

Сообщение Nikols » Вт апр 28, 2009 8:57 pm

Летун писал(а):
АлександрЪ писал(а):
Летун писал(а):Предохранитель тот же №23, бензин есть."Реле на правом крыле"-оно в коробке Электр. блока управления?
Угу.
Вот схема питания/работы Б.Насоса.
Реле нашел,проверил контакты. На 8-м и 6-м при вкл.зажигании как и положено +, но на 2-м независимо от зажигания "-" ! Причем если на него подать "+",то ничего не коротит.Реле при вкл. зажиг. тоже не щепкает.Интересует,куда идет самый левый провод на рисунке?Если на него подаю "+",на двигателе что то жужит, а насос не работает....)
:(
Судя по всему начинает жужжать регулятор холостого хода. А каким образом проверялся насос? Питание на фишку на баке или все же через проводку с блока?
P.S. А реле при включении зажигания щелкать и не будет, только при включении стартера бензонасос активироваться должен.

Аватара пользователя
Летун
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 12:05 am
Откуда: Москва

Сообщение Летун » Вт апр 28, 2009 11:11 pm

Насос проверял через фишку на баке-работает,при подаче плюса на выходы 23-го предохранителя(на нижнем-тишина,на верхнем жужит на двигателе(см.выше))
Больше все-таки интересует ,откуда "-" на 2-м выходе реле???
Еслиб мишки были пчелами.....

Nikols
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

Сообщение Nikols » Ср апр 29, 2009 6:11 am

Летун писал(а):Насос проверял через фишку на баке-работает,при подаче плюса на выходы 23-го предохранителя(на нижнем-тишина,на верхнем жужит на двигателе(см.выше))
Больше все-таки интересует ,откуда "-" на 2-м выходе реле???
Если жужжит, а насос не работает, то смотри проводку до насоса. Попробуй подключить вольтметр на предохранитель (при воткнутом предохранителе, прямо на прорезь в нем), а минусом на землю и попроси помощника крутануть стартер. Если напруга появится в момент кручения, то проводка однозначно. Еще, как вариант, колхозно установленная сигнализация, разрывающая цепь питания насоса.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср апр 29, 2009 11:45 am

Почемуто в прошлый раз мое сообщение не прошло. повторю поэтому. Не редко такие проблемы бывают вызваны сигнализациями, которые где то цепь разрывают. Ну или сикретками, о которых нынешний хозяин даже может и не догадываться...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср апр 29, 2009 12:15 pm

Летун писал(а):Насос проверял через фишку на баке-работает,при подаче плюса на выходы 23-го предохранителя(на нижнем-тишина,на верхнем жужит на двигателе(см.выше))
Больше все-таки интересует ,откуда "-" на 2-м выходе реле???
Че то муть какая то. Все проще и понятнее. Берешь контрольку или обычную лампочку, или тестер китайский, вскрываешь лючок в багажнике, снимаешь фишку с насоса, ищешь зеленый провод с фиолетовой полосой и подключаешься к нему и к массе. Просишь соседа/жену/друга/подругу покрутить стартером и смотришь приход питания на насос. Если есть то никакие реле, предохранители сигналки не при чем. Если нет - пошел по проводу.

Или я что то недопонял и ты уже выяснил что именно питания на насос нет???
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Летун
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 12:05 am
Откуда: Москва

Сообщение Летун » Ср апр 29, 2009 1:45 pm

Да,насос на прямую работает
Еслиб мишки были пчелами.....

Аватара пользователя
Летун
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 12:05 am
Откуда: Москва

Сообщение Летун » Ср апр 29, 2009 6:36 pm

Вобщем отогнал на сервис.....Накрылся датчик коленвала....
Еслиб мишки были пчелами.....

Nikols
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

Сообщение Nikols » Ср апр 29, 2009 10:09 pm

Летун писал(а):Вобщем отогнал на сервис.....Накрылся датчик коленвала....
:shock: А почему тогда насос не работал при принудительной подаче плюса на предохранитель.

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Чт апр 30, 2009 12:02 am

MAGNUM писал(а):
Летун писал(а):...
Просишь соседа/жену/друга/подругу покрутить стартером и смотришь приход питания на насос.
...
Зачем народ собирать,можно ключ повернуть без старта,напряжение должно показывать.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт апр 30, 2009 1:50 am

Летун писал(а):Вобщем отогнал на сервис.....Накрылся датчик коленвала....
Вооо. А я всегда говорил с искры начинать проверку. А вы чуть чего сразу насос, насос...
АлександрЪ писал(а): Зачем народ собирать,можно ключ повернуть без старта,напряжение должно показывать.
Это с каких таких пирогов???
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Летун
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 12:05 am
Откуда: Москва

Сообщение Летун » Чт апр 30, 2009 7:40 pm

Цена вопроса 2100р. датчик (Кунцево) + 1400р. (диагностика+работа) :)
Еслиб мишки были пчелами.....

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Пт май 01, 2009 9:42 pm

MAGNUM писал(а): ...
АлександрЪ писал(а): Зачем народ собирать,можно ключ повернуть без старта,напряжение должно показывать.
Это с каких таких пирогов???
Сори :oops:.Помню что делал это один.
Делал так:удлинял провода от тестера и сидя в машине смотрел на показания.Провод брал от бывшей проводки на динамик и цеплялся "крокодилами".
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Сб май 02, 2009 9:15 pm

Продолжу тут.
В прошлом году разбирал/собирал/проверял б/н,вчера случилось следующее - на коричневом проводе(+) к б/н пропало напряжение,перетерся/сгнил и т.п. Взял (+) с усилителя на кусок провода и врезал второй кусок на этот коричневый в фишке б/н - пока езжу,на стоянке размыкаю сие устройство.
Есть желание протянуть новый провод до предохранителя через салон-багажник(не_по-улице),возможно заменю все 5проводов(б/н и уровня топлива).
otto77 писал(а):посмотри еще жгут проводов от бензонасоса идет под заднее сиденье через днище и редуктор там у меня разок было что провод этот перебтерся и плюс пропал к бензонасосу поменяли и все ОК.
Вопрос такой:от предохранителя до б/н провод идет целиком или сидит на фишке,дополнительном предохранителе,реле мож какое есть по пути?
зы Эх,у бэшек эпидемия:(
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс май 03, 2009 9:09 pm

АлександрЪ писал(а):...
Вопрос такой:от предохранителя до б/н провод идет целиком или сидит на фишке,дополнительном предохранителе,реле мож какое есть по пути?...
Одну фишку точно помню,под задним сидением,справа по ходу.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

ГОША
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:57 pm
Откуда: Москва. медведково.

Сообщение ГОША » Пн май 04, 2009 12:50 am

Под задним сидением,есть какой-то блок предохранителей! когда я свой снимал он почему-то был мокрый, Чтоб его снять дергаешь за середину заднего сидения с усилием(снимаешь его) Там крепежи с двух сторон,а блок предохранителей с о стороны водителя!!!!!!!! Удачи,,,,,, :)
то ли ты её,то ли она тебя???..

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Пн май 04, 2009 11:09 pm

Спасибо други за "наводку",как я понял в таком режиме ездить можно безопасно,под сидением дивана есть резиновая пимпа через неё проходит провод от блока на улицу,очевидно на б/н.
Возникнут проблемы отпишу.
Карлсон,справа акк находиться,блок релюшек слева.
ГОША,если встать со стороны задней левой двери,поднять сидушку дивана,под ней увидим блок,выше к спинке находиться та самая пимпа,бывает что она слетает или не плотно сидит и водица заливает под блок.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт май 05, 2009 4:55 pm

[quote="АлександрЪ"]...
Карлсон,справа акк находиться,блок релюшек слева.
...[/quote]
Одно другому - не мешает,главное выбрать правильное направление поисков.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт май 05, 2009 5:07 pm

В блоке под сидухой ничего связанного с насосом нет. Слушай Карлсона. Фишка около АКБ. Зеленый провод с фиолетовой полосой. Коричневый на BMW всегда масса!
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «16 Система подачи топлива»