Можно ли заправлять 92-й в 740?
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Можно ли заправлять 92-й в 740?
Можно ли заправлять 92-й в 740? И что значит маркировка 95+ на крышке бензобака? Раньше иногда заливал 98-й, машина вообще ураган была. Сейчас катаюсь на 95, и хотел уточнить можно ли 92 лить и насколько возрастет расход топлива?
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Как горят клапана? Насколько я помню если в двигатель рассчитанный для определенного октанового числа топлива эксплуатировать на вышеоктановом топливе тогда горят. Или я ошибаюсь? Или в БМВ по другому? :lol:
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
Действительно "горят" клапана только на волгах допотопных.
На самом деле если октановое число бензина ниже, чем допускается, удары от взрывов бензина в цилиндрах (а чем ниже октановое число бензина, тем он более взрывоопасен) будут медленно, но верно разбивать тебе внутренности движка. В частности особенно сильно от этого пострадают клапаны. На них образуются выбоины и нагар внутри них (типа копоть такая), которые в результате распостранённой ошибки называют "прогаром". Залей 72-го бензина и очень скоро увидишь, как у тебя от клапанов будут здоровенные куски отлетать. В буквальном смысле.
Если интересно или не понятно чё - можно подробнее.
На самом деле если октановое число бензина ниже, чем допускается, удары от взрывов бензина в цилиндрах (а чем ниже октановое число бензина, тем он более взрывоопасен) будут медленно, но верно разбивать тебе внутренности движка. В частности особенно сильно от этого пострадают клапаны. На них образуются выбоины и нагар внутри них (типа копоть такая), которые в результате распостранённой ошибки называют "прогаром". Залей 72-го бензина и очень скоро увидишь, как у тебя от клапанов будут здоровенные куски отлетать. В буквальном смысле.
Если интересно или не понятно чё - можно подробнее.
Банзай!
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Да не, все понятно! Благодарю за ликбез. Я просто по аналогии подумал, что если блок управления двигателя регулирует опережение зажигания, то может не смертельно? Помню в далеких девяностых на ВАЗ 2103 без переделок достаточно много проехал, на 76 и ничего. Ну если сообщество любителей БМВ настоятельно не рекомендует этого делать МАШИНУ УБИВАТЬ НЕ БУДУ!!!
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
[quote="Карлсон"]
...Самый сложный ремонт-кузовной,самый дорогой-мотор![/quote]
самый дорогой-АКПП...
...Самый сложный ремонт-кузовной,самый дорогой-мотор![/quote]
самый дорогой-АКПП...
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
В 95 году у меня было американское авто, Понтиак Фаерберд вот после нескольких стартов как в кино (с дымом из под колес) сорвал АКПП и тогда ремонт влетел в 2500 американских рублей, с тех пор стал осторожен (на сколько могу). :lol:
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Tolan писал(а):Действительно "горят" клапана только на волгах допотопных.
На самом деле если октановое число бензина ниже, чем допускается, удары от взрывов бензина в цилиндрах (а чем ниже октановое число бензина, тем он более взрывоопасен) будут медленно, но верно разбивать тебе внутренности движка. В частности особенно сильно от этого пострадают клапаны. На них образуются выбоины и нагар внутри них (типа копоть такая), которые в результате распостранённой ошибки называют "прогаром". Залей 72-го бензина и очень скоро увидишь, как у тебя от клапанов будут здоровенные куски отлетать. В буквальном смысле.
Если интересно или не понятно чё - можно подробнее.[/quote]
Толь! Ты чего актановое число это чило детонации по отношению к изооктану! И чем оно больше тем "взрывной" бензик! Так что при повышении номинала происходит "прогорание" клапанов и поршней!
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Толь! Чем выше АЧ тем быстее он сгорает в цилиндрах, но ни как не равномернее при степени сжатия 10-11 он и так равномерно сгорит!
А вот от скорости сгорания как раз и зависит "взрывоопасность" чем быстрее сгорает тем больше давление в цилинрах и тем больше температура!
А если ты думаешь про ту детонацию двигла при заливе другого бензина, это просто зажигание надо выставлять под каждый вид топлива!
А вот от скорости сгорания как раз и зависит "взрывоопасность" чем быстрее сгорает тем больше давление в цилинрах и тем больше температура!
А если ты думаешь про ту детонацию двигла при заливе другого бензина, это просто зажигание надо выставлять под каждый вид топлива!
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.
Чёрта с два. Вот ты совсем вот не прав. 8) Детонационная сойкость бензинов определяется октановым числом - это число, которое показывает, как детонировал бы бензин состоящий из смеси нормального гептана с октановым числом равным 0 и изооктана с октановым числом равным 100. И чем выше октановое число, тем более стабильный бензин. Ну, что такое "стабильность" горючего вещества, я надеюсь, объяснять не надо? Цитирую:
[quote]Что такое детонация? Что происходит, если в цилиндры поступает неподходящий низкооктановый бензин? Поначалу вспышка и распространение фронта пламени протекают так же. Но когда пламя съедает уже две трети объема камеры сгорания, в оставшейся трети вдруг происходит точечное самовоспламенение смеси. Но огонь имеет уже другую природу — это так называемое "холодное пламя". Далее происходит что-то вроде цепной реакции, и скорость распространения пламени резко увеличивается до 2000—2500 м/с (при норме - в 10-40 м/с)! При этом наблюдаются резкие скачки давления и ударные волны, которые, достигая стенок камер сгорания, и порождают характерный металлический стук частотой в несколько килогерц.[/quote]
Идём дальше. Ты пишешь, что фактически, высокооктановые бензины обладают большей теплотворной способностью. На самом деле наоборот. При сгорании они выделяют чуть-чуть меньше(!) тепла, однако это компенсируется их большей плотностью. Отсюда итоговая температура горения - одинакова. Ну, это в идеале. А так - на каждой заправке может быть по-разному. :wink:
А вот теперь объясни мне, как можно бороться с эффектом детонации, возникающим из-за высокой степени сжатия простой настройкой зажигания? Это ж надо весь двигатель целиком переделывать! Или тянуть почти не будет (из-за огромного к-ва причин).
Ксаемо прогара (настоящего) клапанов на двигателях с низкой степенью сжатия теперь, надеюсь, объяснять не нужно? :D
[quote]Что такое детонация? Что происходит, если в цилиндры поступает неподходящий низкооктановый бензин? Поначалу вспышка и распространение фронта пламени протекают так же. Но когда пламя съедает уже две трети объема камеры сгорания, в оставшейся трети вдруг происходит точечное самовоспламенение смеси. Но огонь имеет уже другую природу — это так называемое "холодное пламя". Далее происходит что-то вроде цепной реакции, и скорость распространения пламени резко увеличивается до 2000—2500 м/с (при норме - в 10-40 м/с)! При этом наблюдаются резкие скачки давления и ударные волны, которые, достигая стенок камер сгорания, и порождают характерный металлический стук частотой в несколько килогерц.[/quote]
Идём дальше. Ты пишешь, что фактически, высокооктановые бензины обладают большей теплотворной способностью. На самом деле наоборот. При сгорании они выделяют чуть-чуть меньше(!) тепла, однако это компенсируется их большей плотностью. Отсюда итоговая температура горения - одинакова. Ну, это в идеале. А так - на каждой заправке может быть по-разному. :wink:
А вот теперь объясни мне, как можно бороться с эффектом детонации, возникающим из-за высокой степени сжатия простой настройкой зажигания? Это ж надо весь двигатель целиком переделывать! Или тянуть почти не будет (из-за огромного к-ва причин).
Ксаемо прогара (настоящего) клапанов на двигателях с низкой степенью сжатия теперь, надеюсь, объяснять не нужно? :D
Банзай!
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Можно ли заправлять 92-й в 740?
[quote="Федор"]Можно ли заправлять 92-й в 740? И что значит маркировка 95+ на крышке бензобака? Раньше иногда заливал 98-й, машина вообще ураган была. Сейчас катаюсь на 95, и хотел уточнить можно ли 92 лить и насколько возрастет расход топлива?[/quote]
По поводу 740-ой я даже и не знаю, в книге по 7'кам на эту тему сказано следующее: Лить надо 95ый, но если лить 92-ой возрастет расход и произойдет незначительная потеря в мощьности)... Вот так - решай сам... :-)
У меня 730 Е32 - Я лью 92-ой уже год, никакой разницы между 95-ым (лил так же год с лишним) не вижу, потери мощьности вроде нет, расход упал с 20-22х литров до 14-17 литров (но это я связываю скорее с изменением стиля езды)!!!
По поводу 740-ой я даже и не знаю, в книге по 7'кам на эту тему сказано следующее: Лить надо 95ый, но если лить 92-ой возрастет расход и произойдет незначительная потеря в мощьности)... Вот так - решай сам... :-)
У меня 730 Е32 - Я лью 92-ой уже год, никакой разницы между 95-ым (лил так же год с лишним) не вижу, потери мощьности вроде нет, расход упал с 20-22х литров до 14-17 литров (но это я связываю скорее с изменением стиля езды)!!!
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
Кароче, проверяется это всё опытно-эксперементальным путём. Я в свой м40 стал сейчас лить 95й (а чё мне - у меня 20 км в день пробега, ха!). Если честно, то машинка стала чуток порезвее и звук стал совсем другой - поприятнее. Это всё даже подруга заметила. Но у меня 1.6 двигатель, 102 силы. Не думаю, что на четырёхлитровом чудовище будет такая разница. :wink:
Банзай!
[quote="Федор"]Как горят клапана? Насколько я помню если в двигатель рассчитанный для определенного октанового числа топлива эксплуатировать на вышеоктановом топливе тогда горят. Или я ошибаюсь? Или в БМВ по другому? :lol:[/quote]
всё правельно но от низкого окт числ. лучше точно не будет , лямбда зонт запыхается эбу путать-моё мнение.
всё правельно но от низкого окт числ. лучше точно не будет , лямбда зонт запыхается эбу путать-моё мнение.
тише едешь-ближе видишь.
Здравствуйте. Попробую обьяснить попроще. Чем ниже октановое число тем больше вероятность (100%) что топливо воспламенится от сжатия, потому и горят клапана их ножки дубеют маслосъёмные колпачки прогорают поршня. Смесь которую сжимает поршень воспламенится раньше чем положено. При этом клапан ещё открыт, а смесь начинает розширятся и давить на поршень, а это уже удар по КШМ , ну и все вытекающие.... А вытекающих много и в первую очередь (мощность, скорость, долговечность двигателя) и т п . А между 92 и 95 разница не большая (только за счет присадок) . На маломощных двигателях это ощутимо а на 286-и кобылах, может немножко выше росход (на 92) . Есть такой бензин 102 (на цвет зеленый) я пробовал на нем скажу чесно самолёт.
скорость скорость и еще раз скорость.
- grei
- Постоялец
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А я на всех своих старых иномарках заливал в Москве 92 бензин. Всё было нормально. Вот когда на юг ездил,то заливал только 95 бензин.Так как на 92-ом клапана начинали звенеть.
Сейчас на м20 заливаю то 92,то 95-ый. Разницы не вижу.
Главное,что-бы бензин был не палёный. А 95-ый чаше бывает палёный.
Потом если степень сжатия движка менее 10 атмосфер,можно смело лить 92-ой,а если больше 10-ти,то 95-ый. И главное не рвать двигатель! :)
Сейчас на м20 заливаю то 92,то 95-ый. Разницы не вижу.
Главное,что-бы бензин был не палёный. А 95-ый чаше бывает палёный.
Потом если степень сжатия движка менее 10 атмосфер,можно смело лить 92-ой,а если больше 10-ти,то 95-ый. И главное не рвать двигатель! :)
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Тоже не всегда прокатывает.Турбированные моторы имеют низскую степень сжатия,8.7 например,и что лить 80-ый?Конкретномы мотору - свой бензин,положено "не ниже 95-ого" так и надо лить.grei писал(а):А
Потом если степень сжатия движка менее 10 атмосфер,можно смело лить 92-ой,а если больше 10-ти,то 95-ый. И главное не рвать двигатель!
- Внучок
- Постоялец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
- Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
- Откуда: Казахстан
товарищщщ! я живу в Казахстане, у нас 92, 93, 96, 98 на заправках.No Drugs писал(а):тыгде такой достал ,в домашних условиях набуробил? я думал что в массы бензин только там 2-ой 5-ый 8-ой льют ,ну и 100-ый для форсированных.Внучок писал(а):точно. лил 93 и 96. в итоге остановился на 92.grei писал(а):А 95-ый чаше бывает палёный.
ВОПРОСОВ БОЛЬШЕ НЕ ИМЕЮВнучок писал(а):товарищщщ! я живу в Казахстане, у нас 92, 93, 96, 98 на заправках.No Drugs писал(а):тыгде такой достал ,в домашних условиях набуробил? я думал что в массы бензин только там 2-ой 5-ый 8-ой льют ,ну и 100-ый для форсированных.Внучок писал(а): точно. лил 93 и 96. в итоге остановился на 92.
тише едешь-ближе видишь.