Можно ли заправлять 92-й в 740?

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Можно ли заправлять 92-й в 740?

Сообщение Федор » Сб ноя 19, 2005 2:19 pm

Можно ли заправлять 92-й в 740? И что значит маркировка 95+ на крышке бензобака? Раньше иногда заливал 98-й, машина вообще ураган была. Сейчас катаюсь на 95, и хотел уточнить можно ли 92 лить и насколько возрастет расход топлива?
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб ноя 19, 2005 11:58 pm

Не советую![b]Клапана горят на ура[/b]!
Имею свой печальный опыт. :cry:
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вс ноя 20, 2005 11:04 pm

Как горят клапана? Насколько я помню если в двигатель рассчитанный для определенного октанового числа топлива эксплуатировать на вышеоктановом топливе тогда горят. Или я ошибаюсь? Или в БМВ по другому? :lol:
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Tolan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
Откуда: Химки

Сообщение Tolan » Пн ноя 21, 2005 10:41 am

Действительно "горят" клапана только на волгах допотопных.

На самом деле если октановое число бензина ниже, чем допускается, удары от взрывов бензина в цилиндрах (а чем ниже октановое число бензина, тем он более взрывоопасен) будут медленно, но верно разбивать тебе внутренности движка. В частности особенно сильно от этого пострадают клапаны. На них образуются выбоины и нагар внутри них (типа копоть такая), которые в результате распостранённой ошибки называют "прогаром". Залей 72-го бензина и очень скоро увидишь, как у тебя от клапанов будут здоровенные куски отлетать. В буквальном смысле.

Если интересно или не понятно чё - можно подробнее.
Банзай!

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пн ноя 21, 2005 8:43 pm

Да не, все понятно! Благодарю за ликбез. Я просто по аналогии подумал, что если блок управления двигателя регулирует опережение зажигания, то может не смертельно? Помню в далеких девяностых на ВАЗ 2103 без переделок достаточно много проехал, на 76 и ничего. Ну если сообщество любителей БМВ настоятельно не рекомендует этого делать МАШИНУ УБИВАТЬ НЕ БУДУ!!!
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн ноя 21, 2005 11:09 pm

Tolan ты все грамотно описал,но на Бэхе,в следствии медленного сгорания топлива,горит сам стержень клапана,а тарелка падая бьет по поршню,и....полный кирдык.У меня на двух м20 такое было,врагу не пожелаешь.

Самый сложный ремонт-кузовной,самый дорогой-мотор!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Tolan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
Откуда: Химки

Сообщение Tolan » Пн ноя 21, 2005 11:29 pm

А-а, кажись понял, в чём фишка и обо что толкуешь... Вот оно значиццо, хде собака порылась! Типа, эффект появляется из-за того, что двигатель оборотистый что-ле?
Банзай!

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Вт ноя 22, 2005 12:59 am

[quote="Карлсон"]
...Самый сложный ремонт-кузовной,самый дорогой-мотор![/quote]

самый дорогой-АКПП...
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вт ноя 22, 2005 1:06 am

В 95 году у меня было американское авто, Понтиак Фаерберд вот после нескольких стартов как в кино (с дымом из под колес) сорвал АКПП и тогда ремонт влетел в 2500 американских рублей, с тех пор стал осторожен (на сколько могу). :lol:
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Вт ноя 22, 2005 11:24 am

Tolan писал(а):Действительно "горят" клапана только на волгах допотопных.

На самом деле если октановое число бензина ниже, чем допускается, удары от взрывов бензина в цилиндрах (а чем ниже октановое число бензина, тем он более взрывоопасен) будут медленно, но верно разбивать тебе внутренности движка. В частности особенно сильно от этого пострадают клапаны. На них образуются выбоины и нагар внутри них (типа копоть такая), которые в результате распостранённой ошибки называют "прогаром". Залей 72-го бензина и очень скоро увидишь, как у тебя от клапанов будут здоровенные куски отлетать. В буквальном смысле.

Если интересно или не понятно чё - можно подробнее.[/quote]

Толь! Ты чего актановое число это чило детонации по отношению к изооктану! И чем оно больше тем "взрывной" бензик! Так что при повышении номинала происходит "прогорание" клапанов и поршней!
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Tolan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
Откуда: Химки

Сообщение Tolan » Вт ноя 22, 2005 4:34 pm

Чем выше октановое число, тем равномернее бензин у тебя в цилиндре сгорает. А чем ниже - тем нестабильнее. И таким образом у тебя вместо мгновенного равномерного сгорания бензина молучается серия микровзрывов. Это я и имел в виду, когда писал про "взрывоопасность".
Банзай!

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Чт ноя 24, 2005 5:53 pm

Толь! Чем выше АЧ тем быстее он сгорает в цилиндрах, но ни как не равномернее при степени сжатия 10-11 он и так равномерно сгорит!

А вот от скорости сгорания как раз и зависит "взрывоопасность" чем быстрее сгорает тем больше давление в цилинрах и тем больше температура!

А если ты думаешь про ту детонацию двигла при заливе другого бензина, это просто зажигание надо выставлять под каждый вид топлива!
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Tolan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
Откуда: Химки

Сообщение Tolan » Пт ноя 25, 2005 12:56 pm

Чёрта с два. Вот ты совсем вот не прав. 8) Детонационная сойкость бензинов определяется октановым числом - это число, которое показывает, как детонировал бы бензин состоящий из смеси нормального гептана с октановым числом равным 0 и изооктана с октановым числом равным 100. И чем выше октановое число, тем более стабильный бензин. Ну, что такое "стабильность" горючего вещества, я надеюсь, объяснять не надо? Цитирую:

[quote]Что такое детонация? Что происходит, если в цилиндры поступает неподходящий низкооктановый бензин? Поначалу вспышка и распространение фронта пламени протекают так же. Но когда пламя съедает уже две трети объема камеры сгорания, в оставшейся трети вдруг происходит точечное самовоспламенение смеси. Но огонь имеет уже другую природу — это так называемое "холодное пламя". Далее происходит что-то вроде цепной реакции, и скорость распространения пламени резко увеличивается до 2000—2500 м/с (при норме - в 10-40 м/с)! При этом наблюдаются резкие скачки давления и ударные волны, которые, достигая стенок камер сгорания, и порождают характерный металлический стук частотой в несколько килогерц.[/quote]

Идём дальше. Ты пишешь, что фактически, высокооктановые бензины обладают большей теплотворной способностью. На самом деле наоборот. При сгорании они выделяют чуть-чуть меньше(!) тепла, однако это компенсируется их большей плотностью. Отсюда итоговая температура горения - одинакова. Ну, это в идеале. А так - на каждой заправке может быть по-разному. :wink:

А вот теперь объясни мне, как можно бороться с эффектом детонации, возникающим из-за высокой степени сжатия простой настройкой зажигания? Это ж надо весь двигатель целиком переделывать! Или тянуть почти не будет (из-за огромного к-ва причин).

Ксаемо прогара (настоящего) клапанов на двигателях с низкой степенью сжатия теперь, надеюсь, объяснять не нужно? :D
Банзай!

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Можно ли заправлять 92-й в 740?

Сообщение Виталий » Пт ноя 25, 2005 2:39 pm

[quote="Федор"]Можно ли заправлять 92-й в 740? И что значит маркировка 95+ на крышке бензобака? Раньше иногда заливал 98-й, машина вообще ураган была. Сейчас катаюсь на 95, и хотел уточнить можно ли 92 лить и насколько возрастет расход топлива?[/quote]

По поводу 740-ой я даже и не знаю, в книге по 7'кам на эту тему сказано следующее: Лить надо 95ый, но если лить 92-ой возрастет расход и произойдет незначительная потеря в мощьности)... Вот так - решай сам... :-)

У меня 730 Е32 - Я лью 92-ой уже год, никакой разницы между 95-ым (лил так же год с лишним) не вижу, потери мощьности вроде нет, расход упал с 20-22х литров до 14-17 литров (но это я связываю скорее с изменением стиля езды)!!!
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Tolan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
Откуда: Химки

Сообщение Tolan » Пт ноя 25, 2005 3:18 pm

Кароче, проверяется это всё опытно-эксперементальным путём. Я в свой м40 стал сейчас лить 95й (а чё мне - у меня 20 км в день пробега, ха!). Если честно, то машинка стала чуток порезвее и звук стал совсем другой - поприятнее. Это всё даже подруга заметила. Но у меня 1.6 двигатель, 102 силы. Не думаю, что на четырёхлитровом чудовище будет такая разница. :wink:
Банзай!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт ноя 25, 2005 10:19 pm

Виталий[/b] у тебя мотор м30,а 740 уже из другой оперы.Хорошо если не "никасил",а то на любом нашем бензине больше 60-70тыс. не отходит.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
No Drugs
Стажер
Стажер
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 2:47 am
Откуда: moskwa

Сообщение No Drugs » Ср сен 10, 2008 9:24 pm

[quote="Федор"]Как горят клапана? Насколько я помню если в двигатель рассчитанный для определенного октанового числа топлива эксплуатировать на вышеоктановом топливе тогда горят. Или я ошибаюсь? Или в БМВ по другому? :lol:[/quote]
всё правельно но от низкого окт числ. лучше точно не будет , лямбда зонт запыхается эбу путать-моё мнение.
тише едешь-ближе видишь.

Ураган
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 4:52 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение Ураган » Чт сен 11, 2008 12:32 pm

Здравствуйте. Попробую обьяснить попроще. Чем ниже октановое число тем больше вероятность (100%) что топливо воспламенится от сжатия, потому и горят клапана их ножки дубеют маслосъёмные колпачки прогорают поршня. Смесь которую сжимает поршень воспламенится раньше чем положено. При этом клапан ещё открыт, а смесь начинает розширятся и давить на поршень, а это уже удар по КШМ , ну и все вытекающие.... А вытекающих много и в первую очередь (мощность, скорость, долговечность двигателя) и т п . А между 92 и 95 разница не большая (только за счет присадок) . На маломощных двигателях это ощутимо а на 286-и кобылах, может немножко выше росход (на 92) . Есть такой бензин 102 (на цвет зеленый) я пробовал на нем скажу чесно самолёт.
скорость скорость и еще раз скорость.

Аватара пользователя
grei
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение grei » Чт сен 11, 2008 12:53 pm

А я на всех своих старых иномарках заливал в Москве 92 бензин. Всё было нормально. Вот когда на юг ездил,то заливал только 95 бензин.Так как на 92-ом клапана начинали звенеть.
Сейчас на м20 заливаю то 92,то 95-ый. Разницы не вижу.
Главное,что-бы бензин был не палёный. А 95-ый чаше бывает палёный.
Потом если степень сжатия движка менее 10 атмосфер,можно смело лить 92-ой,а если больше 10-ти,то 95-ый. И главное не рвать двигатель! :)

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт сен 11, 2008 4:07 pm

grei писал(а):А
Потом если степень сжатия движка менее 10 атмосфер,можно смело лить 92-ой,а если больше 10-ти,то 95-ый. И главное не рвать двигатель! :)
Тоже не всегда прокатывает.Турбированные моторы имеют низскую степень сжатия,8.7 например,и что лить 80-ый?Конкретномы мотору - свой бензин,положено "не ниже 95-ого" так и надо лить.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Чт сен 11, 2008 4:40 pm

grei писал(а):А 95-ый чаше бывает палёный.
точно. лил 93 и 96. в итоге остановился на 92.

Аватара пользователя
No Drugs
Стажер
Стажер
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 2:47 am
Откуда: moskwa

Сообщение No Drugs » Чт сен 11, 2008 4:44 pm

Внучок писал(а):
grei писал(а):А 95-ый чаше бывает палёный.
точно. лил 93 и 96. в итоге остановился на 92.
тыгде такой достал ,в домашних условиях набуробил? я думал что в массы бензин только там 2-ой 5-ый 8-ой льют ,ну и 100-ый для форсированных.
тише едешь-ближе видишь.

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Чт сен 11, 2008 5:33 pm

No Drugs писал(а):
Внучок писал(а):
grei писал(а):А 95-ый чаше бывает палёный.
точно. лил 93 и 96. в итоге остановился на 92.
тыгде такой достал ,в домашних условиях набуробил? я думал что в массы бензин только там 2-ой 5-ый 8-ой льют ,ну и 100-ый для форсированных.
товарищщщ! я живу в Казахстане, у нас 92, 93, 96, 98 на заправках.

Аватара пользователя
No Drugs
Стажер
Стажер
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 2:47 am
Откуда: moskwa

Сообщение No Drugs » Чт сен 11, 2008 5:36 pm

Внучок писал(а):
No Drugs писал(а):
Внучок писал(а): точно. лил 93 и 96. в итоге остановился на 92.
тыгде такой достал ,в домашних условиях набуробил? я думал что в массы бензин только там 2-ой 5-ый 8-ой льют ,ну и 100-ый для форсированных.
товарищщщ! я живу в Казахстане, у нас 92, 93, 96, 98 на заправках.
ВОПРОСОВ БОЛЬШЕ НЕ ИМЕЮ :)
тише едешь-ближе видишь.

Ураган
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 4:52 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение Ураган » Чт сен 11, 2008 6:04 pm

На 93 и 102 еще при союзе ездил на батеной волге и на своих мото, на 92 98 сейчас, но о 96-м первый раз слышу. Отличается наверно присадками.
скорость скорость и еще раз скорость.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт сен 12, 2008 11:30 am

Не,96-ой и у нас бал,в 1992 году на Смольной заправился,на мост через канал полз на первой,звон пальчиков стоял как от колокольни.Пока до дома (24км) доехал,кольца сгорели в хлам.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «16 Система подачи топлива»