зимняя машина

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

зимняя машина

Сообщение Витос » Сб май 17, 2008 1:10 pm

Доброго всем дня. Я здесь новичок так что не судите меня строго. У меня вот какая проблема. Зимой приобрел себе БМВ520 М20. Визжал от восторга. Но чем ближе было тепло тем быстрее моя эйфория проходила. Дело в том что когда тепло она не заводится. Венее заводится или с точкача (через 5-7 метров) или после получасового кручения стартера. А когда кручу бензин начинает капать из шланга который подходит на распределитель. Причем такая беда и на горячую и на холодную. Было холодно заводилась с полоборота и на горячую и на холодную. Мож датчик какой не вкрутили (до покупки меняли двигатель. Разорвало блок). А зимой в сервисе отключили датчик(не знаю как точно называется находится рядом с мозгами у стенки). Помогите пожалуйста

Аватара пользователя
Cpt.NEMO
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 9:16 pm
Автомобиль: BMW 523i E39 M52
Откуда: г.Химки
Контактная информация:

Сообщение Cpt.NEMO » Сб май 17, 2008 1:30 pm

так сразу не ответишь на твой вопрос надо все досконально осматривать, начни с датчика холостого хода , а вообще лучше на диагностику двигателя съездей.
Изображение

Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

Сообщение Витос » Сб май 17, 2008 3:47 pm

Я вообще не фанат по сервисам катать привык своими руками. Если только что глобальное. Просто еще фишка в том что она схватывает Обороты поднимет и глохнет. А если это т датчик холостого хода Т-образная фиговина, да? Вроде жужжит а датчик рядом с мозгами включаешь при рабочем двгле обороты плавают

Аватара пользователя
Cpt.NEMO
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 9:16 pm
Автомобиль: BMW 523i E39 M52
Откуда: г.Химки
Контактная информация:

Сообщение Cpt.NEMO » Сб май 17, 2008 4:04 pm

скорее всего он самый уже наелся , но тоже не факт. А компьютерную диагностику двигателя своими силами не сделать , нужен комп , шнур и программа , денег стоит прилично!!! Не полинись доедь до сервиса отдай рублей 800-1000 за диагностику , зато она те сразу покажет какой из датчиков хондрит !!! а своими силами можно всю машину перебрать , и добиться результатов только подконец.
Изображение

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб май 17, 2008 5:56 pm

Сначала устрани течь бензина (пожарник...),потом проверь чистоту обратки(снять шланг обратки и дунуть в него,можно ртом,только крышку бака открыть не забудь),затем сфоткай датчик,который с мозгами у стенки (трудно понять что за датчик,если мозги на е34 спрятанны под крышку возле правой стойки).
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

Сообщение Витос » Сб май 17, 2008 11:41 pm

этот датчик не под крышкой а рядом То ли это лямбда зонд то ли ДМРВ Не знаю

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс май 18, 2008 12:30 am

Лямбда зонд стоит на трубе,разъем на моторном щитке,возможно.Датчик ДПРВ ... мотор какой м20 или м50 ?
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

Сообщение Витос » Вс май 18, 2008 12:49 am

мотор м20 Просто интересно почему же течет еще бензин ведь сам лично затянул хомут. Все равно. А что долно произойти с обраткой когда подую? Она находится параллельно шлангу на распределитель? Как должно правильно работать? И щас опять с толкача завел и ваще фигня обороты 1500 и ниже не опускаются :o Бред

Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

Сообщение Витос » Вс май 18, 2008 12:53 am

этот датчик еще подключен к колектору

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс май 18, 2008 1:50 am

Я бы посмотрел датчик температуры и расходомер на предмет целостности дорожек (частая болячка). Возможно кто-то поиграл там с пружиной.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

Сообщение Витос » Вс май 18, 2008 10:27 am

ОК Где это и как проверить? И как обратку то смотреть?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс май 18, 2008 7:08 pm

Шланг,который течет,надо немного подрезать(покороче,там может быть трещина,под хомутом) и новый хомутик поставить.Обратку просто продуть,должна дуться без заметного сопротивления (т.е. ротом).Обороты 1500,смешно конечно,но попробуй коврик,что в салоне,в ногах у водителя,отодвинуть от педали газа (очень часто помогает).Т.ж. может заслонка подкусывать или трос газа расплелся,да и еще куча причин,диагностить со слов - неблагодарное занятие,сам понимаешь (дело даже не в деньгах),лучше один раз руками пощупать,чем сто раз услышать.

На диагностике был?
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

Сообщение Витос » Пн май 19, 2008 8:46 am

Пока нет. У нас в районе есть единственный хороший мастер. К нему запись за 2 недели а в юнит не хочу ехать.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн май 19, 2008 5:14 pm

Да,в Юнит пожалуй,не стоит.Так запишись к мастеру,две недели - не большой срок,протекут и не заметишь.А так можно полмашины перебрать и все без толку.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «16 Система подачи топлива»