БЕНЗОБАК

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Димарик
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 6:37 pm
Автомобиль: Е-34 520,Е-39 528
Откуда: Москва
Контактная информация:

БЕНЗОБАК

Сообщение Димарик » Пт фев 01, 2008 1:39 am

Всем здрасте!!! :D Сегодня заезжаю на заправку,прошу залить полный бак,оплатил выхожу о обомлел!!! :shock: Со стороны заливной горловины откуда-то снизу льется бензин,ДА,ДА-льется струйкой с карандаш. Машину заводить не стал,оттолкал от колонки метров на 15 и стал думать что произошло. А через несколько минут течь прекратилась. На мой взгляд вылелось около 1,5-2 литров. Машину завел стрелка показывает полный бак. Подскажите в чем проблема и как её устранить??? За ранее благодарствую.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт фев 01, 2008 1:58 am

Со стороны горловины проходит трубка для отвода паров бензина. Стоит она в очень не хорошем месте, на нее из под колеса летит грязь. Кроме того, что ее пискострует постоянно, она в влажную погоду всегда мокрая. Соответственно, то, что она сгнивает не удивительно. Самый простой способ, не заливать полный бак. Но это поможет не надолго, поскольку процесс пошел. Дальше по сложности идет способ замены гнилого участка. этот участок вырезается и на его место на хомутах устанавливается трубка резиновая или полиэтеленовая, расчитанная на работу с бензином. Ну и самое сложное менять всю трубку, предварительно ее заказав у дилеров за дорохо.

Аватара пользователя
Тимур770
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 9:18 am
Откуда: УФА

Сообщение Тимур770 » Пт фев 01, 2008 8:26 am

French писал(а): трубка резиновая или полиэтеленовая, расчитанная на работу с бензином. .[/quote]
по правильному "бензомаслостойкая" :ROFL: ивини,сила привычки(исправлять)
ЕСТЬ МНОГО ОБРАЗОВ ЖИЗНИ! BMW ОДИН ИЗ НИХ! Макиавелли (12 век до н.э.)
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт фев 01, 2008 12:23 pm

Аналогично решал у себя. Купил пару метров бензопровода и искоренил металлические трубки как класс! Там не сложно, там штуцера. Но диаметр трубки меньше того который в нашемарках используется. Кстати. У меня текло при уровне более 20л. Я бы еще лючок в багажнике открутил. Бывает горловина насоса трескается.
BMW - это диагноз!

Kirop_mik
Стажер
Стажер
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 4:53 pm
Откуда: Москва

Сообщение Kirop_mik » Пн фев 04, 2008 11:20 am

Была похожая проблема при заправке более 40 литров. Действительно виновата была трубка, причём трубок там 2 шт. Я решил не маяться и заменить их целиком. Стоило мне это со снятием бака 1500 р. Трубки поставили какие-то металлопластиковые. Вот такие дела.

KUDJAKOV
Стажер
Стажер
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 9:19 pm
Автомобиль: корабль е32 735 на ручке
Откуда: Челябинская обл.

Re: БЕНЗОБАК

Сообщение KUDJAKOV » Пт июл 01, 2011 9:12 pm

Поднимаю тему.Снял бак на своей семерке.Устранил течи холодной сваркой.Возник вопрос:а что если заглушить эти трубки совсем или просто соединить меж собой коротеньким шлангом??Оставить 2 от бензонасоса,шланг перелива топлива(он в заливную горловину входит) и все.Что будет?Для каких они целей вообще?Просто я посмотрел,там крайне неудобно с ними будет при установке бака на место.

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

Re: БЕНЗОБАК

Сообщение phil » Сб июл 02, 2011 5:07 pm

Оно для вентиляции бака. Крайне важно! Бак не должен быть герметичным, по хорошему. :no:
Т.е. ездить конечно будет даже если эти соски закольцевать (собственно, одной стальной трубкой 2 из 4 сосков и соединяются напрямую).Но:

а). в жару типа нынешней бензин в баке будет активно испаряться, и пары - скапливаться в баке, а не уходить в инжектор через очищающий адсорбер.
Что будет приводить к тому, что при открывании крышки бензобака оттуда будет под давлением вырываться поток насыщенных бензинов паров.
Сам такое недано устранил после неправильного сбора трубок криворукими сервисменами. Схема бака трубок тут где-то в соседней ветке.

б). хуже обратная ситуация - когда в силу совпадения ряда факторов (естественный расход топлива+подъем атмосферного давления+спуск с горы метров на 500) -
бак "схлопывается", т.е. оказывается изнутри разряжен настолько, что его сдавливает атмосферным давлением. Бак пластиковый, он трескается. И приплыли.

Так что желательно максимально сохранить штатную схему вентиляции бака, включая пластиковый воздушный бачок под крылом.
Или в крайнем случае - упростить в пределах разумного.
Но поскольку текут у бака обычно как раз соски в местах их крепления - то боюсь дело не в трубках вентиляции, а в самих сосках.
Я в итоге бак менял :pardon:
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

KUDJAKOV
Стажер
Стажер
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 9:19 pm
Автомобиль: корабль е32 735 на ручке
Откуда: Челябинская обл.

Re: БЕНЗОБАК

Сообщение KUDJAKOV » Сб июл 02, 2011 9:50 pm

У меня потек неподалеку от глушителя,в выштамповке.Трещинка была.Замазал хол.сваркой,проверял сжатым воздухом.Спасибо за участие в обсуждении темы.Я не знал,что для от-и соединения шлангов необходимо снимать пластиковую защиту заднего правого колеса.Как снял-оказалось все доступно.

Ответить

Вернуться в «16 Система подачи топлива»