Газовое оборудование на 750 (1990)

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить

Поставили бы вы на свой BMW (не менее 3,5 л) газовое оборудование?

Опрос закончился Сб ноя 11, 2006 4:44 pm

Да
2
33%
Нет
4
67%
 
Всего голосов: 6

Аватара пользователя
Змей
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс июн 11, 2006 8:07 pm
Откуда: Россия/Москва/ЗАО
Контактная информация:

Газовое оборудование на 750 (1990)

Сообщение Змей » Чт окт 12, 2006 4:44 pm

Господа подскажите пожалуйста, если кто знает сколько будет стоить установить газовое оборудование на такой автомобиль:

http://www.cars.auto.ru/sale/DK24762/

и может ли оно запороть этот автомобиль?

Короче, слушаю ваши идеи. Всё таки двигатель 5 литров! Бензину не напастись если по Москве на ней пулять.... :(
VIS IN NOBIS

Аватара пользователя
Alex77
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 1:45 pm
Откуда: из Люберец

Сообщение Alex77 » Чт окт 12, 2006 7:12 pm

Насколько мне известно, сам завод производитель не одобряет применение газового оборудования на своих машинах. Т.е. при самовольной установке газового оборудования автоматически лишаешься заводской гарантии. (это касается новых машин)
Причем мотивируется это тем, что двигатели БМВ очень высокофорсированные и работают при высоких удельных нагрузках на детали. Газ в отличии от бензина не содержит масляных фракций, поэтому ухудшается смазывание трущихся поверхностей, что приводит к преждевременному износу деталей. (Верится с трудом, хотя кто знает). И если честно, то я ни разу не встречал БМВ с газобалонным оборудованием.
Не верь жене и тормозам!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт окт 12, 2006 7:59 pm

Хотелось бы сказать две вещи. Первое, себе бы не поставил посколку не устраивает пол багажника, очереди за газом, уменьшенная тага, остальное мелочи. Экономия не столь существенная. чтоб этим жертвовать. Знаю людей которые на BMW ставили газовое оборудование, конечно ими двигало желание съэкономить, вот только съэкономить не всегда получается. Во первых, нужно отбивать оборудование, а учитывая разовую крупную трату, отбить это можно только если ездить на газе много. Тот кто покупает дешевое оборудование, тратит потом на настройки регулировки и пр., тот кто ставит дорогое оборудование ездит потом, но единаразовая трата слишком большая.

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Сб окт 14, 2006 1:47 am

Я считаю, что на 5 литров ставить ГАЗ глупо...
Если нет на бензин, то и налог задушит !!!!

По поводу ГАЗа вообще - встречал его на БМВ, не плохо!

И видел с ГАЗ-ом E34 Туринг (ГАЗ с конвеера... )
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Змей
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс июн 11, 2006 8:07 pm
Откуда: Россия/Москва/ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Змей » Сб окт 14, 2006 12:58 pm

Вообщем, вот что пишут сами газовики:
Экономия. Автомобильное газовое оборудование на автомобиле позволяет существенно сократить расходы на эксплуатацию автомобиля.
Антидетонационная стойкость газового топлива.
Октановое число нефтяного газа - 103-105, что практически исключает детонацию деталей двигателя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и дорогой) бензин.
Отсутствие катализаторов разрушения металлов.
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд (будут работать намного дольше, а они - не дешёвые)
Диффузия. Газовое топливо легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Стабильность агрегатного состояния. Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере.
Скорость сгорания топливной смеси. Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает "мягче".
Экологичность. Содержание вредных веществ в выхлопе после установки газового оборудования снижается в несколько раз.

Вот такой расклад. А вот на счёт родного газового оборудования на BMW слышу уже не первый раз! Также мне подсказывали, что BMW разрешает ставить только своё(родное, баварское) газовое оборудование... Вообщем спасибо за ответы.
VIS IN NOBIS

Ответить

Вернуться в «16 Система подачи топлива»