Проблема с электрикой или КАК

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Юрик
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:02 pm

Проблема с электрикой или КАК

Сообщение Юрик » Пн авг 14, 2006 12:07 pm

В общем проблема в следующем. машина стояла разобранная пол года, дошли руки я стал ею заниматься. Собрал, но остался проводок длиной 15 см толщиной 5 мм, с двух сторон ушки. Куда его крутить незнаю. Просто когда заводишь топливо неподается, хлопки идут, а свечи сухие. И то хлопки через раз. Бензин в магистрале есть. Насос качает. ПОМОГИТЕ.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт авг 15, 2006 12:09 am

Судя по толщине проводк массовый,который идет на соединение капота с кузовом (для работы обогрева жиклеров омывателя),а вспышка через раз,так она ж долго стояла могли и форсунки просто закиснуть,свечи сухие-с одной стороны хорошо,значит не переливает.
Не плохо было бы узнать что за модель,год выпуска,какой мотор та?
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Юрик
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:02 pm

Сообщение Юрик » Вт авг 15, 2006 9:16 am

Машинка у меня 318i Е30 М10

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Вт авг 15, 2006 9:56 am

Не народ этоже удаления апендикса по телефону.

У меня например почти такойже проводок от генератора на корпус движки идёт.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт авг 15, 2006 8:50 pm

FREEZ писал(а):....почти такой же проводок от генератора на корпус движки идёт.[/quote]

В данном случае генератор может и без проводка массы обойтись,а вот кузов - двигатель нет!!! Правда проводок потолще,квадратов 8 в сечении!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Юрик
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:02 pm

Сообщение Юрик » Чт авг 17, 2006 12:40 pm

Тогда почему у меня форсунки молчат. Где смотреть?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт авг 17, 2006 10:31 pm

[quote="Юрик"]Тогда почему у меня форсунки молчат. Где смотреть?[/quote]

А с чего ты решил что они молчас,свечи сухие,да? Попробуй снять шланг обратки,покрути стартером,посмотри идет бензин.Если долго стояла может и просто воздушная пробка в магистрали быть.Управление на открытие форсунок дают мозги.Можешь попробовать скинуть ошибки снятием провода с акумулятора,минут на 5-15,и еще раз пробовать завести.Проверь порядок зажигания 1-3-4-2,если не ошибаюсь.Только 12 вольт на форсунки не подавай,у них управляющее 5 вольт.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Юрик
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:02 pm

Сообщение Юрик » Пт авг 18, 2006 9:30 am

Просто если бы форсунки работали то она бы схватывала ну хоть чуть чуть. А если обратка неработает тогда что делать. И какие признаки. И что могло на....бнуца.

Ответить

Вернуться в «16 Система подачи топлива»