Бензонасос

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб апр 14, 2007 10:54 am

А у меня на 34, проблема была на эту тему. Дважды машина отказывалась заводиться. Разбираться начинал с насоса отсоединял фишку насоса над баком и в одной из клемм(мама) на фишке дважды обнаруживал какой то налет как слюда тонкий, котоый являлся как бы изолятором. симал его отверткой при этом он сохранял трубчатую форму и не рассыпался.. При этом фишка сухая и закрывалась герметично. Между обоими случаями было года два. Откуда эта слюда там бралась, так и не понял, не иначе как колдовство :D

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб апр 14, 2007 9:01 pm

Да нет,не колдовство,просто контакт плохой,искрилось и закоксовывалось.А когда искре уже негде бить было,ты вставал.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн апр 16, 2007 10:57 am

Карлсон писал(а):Я б еще фишку под задним сиденьем посмотрел(на правом пассажирском месте),там комутация на Б/Насос идет.Увидешь,жгут в пол (днище)уходит,тонкий на АБС,потолще на бензонасос.

Удачи!
Зеленый провод с желтой полосой. :wink: 8)
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
SATRAP
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
Откуда: москва свао
Контактная информация:

Сообщение SATRAP » Пн апр 16, 2007 5:57 pm

Нужна помощь!
Потратил часа четыре на поиски неисправности бензонасоса. Сам насос, как я и предполагал, оказался не при чем. Я взял заведомо рабочий насос с машины приятеля(пока он не ездит на ней), установил, но чуда не случилось. Стал вызванивать цепь, проверил фишку под сиденьем, снял панель внизу под ногами,где колонка, нигде плюса на насос,кстати зелено-фиолетовый провод, не было.
Пошел дальше, поиграл с релюхой ,как советуют в книжке выяснил, что все окей, либо дохлый насос, либо обрыв на зел.-фиол.проводе.
Насос-работал, я проверил подключив его от габаритов напрямую. Остался обрыв. На релюхе все в порядке, на предохранителе, уже нет плюса. Где искать еще не знаю!!! Жгут проводов куда-то под клапана печки уходит, проследить его не смог, рука не залезла.
Вопрос, что искать еще?

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн апр 16, 2007 7:03 pm

SATRAP, ну здесь или по проводу искать или новый провод кинуть, хотя бы временно.

Аватара пользователя
SATRAP
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
Откуда: москва свао
Контактная информация:

Сообщение SATRAP » Пн апр 16, 2007 7:13 pm

Не могу добраться-понять откуда он растет, откуда провод кидать.
Чувствую, что я где-то рядом, но куда тыкаться... :roll:

Аватара пользователя
SATRAP
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
Откуда: москва свао
Контактная информация:

Сообщение SATRAP » Пн апр 16, 2007 7:15 pm

Думаю принципиальная электросхема мне поможет, если есть у кого-нибудь, скиньте фотку или файл, или ссылку, что угодно, буду признателен.
Да, и подтвердите мою догадку- сначала питание идет на реле бензонасоса, а потом на предохранитель :?:

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт апр 17, 2007 12:59 am

Sorry :oops: Конечно же зелено-фиолетовый. Запамятовал. Кинь плюс на предохранитель. Насколько я помню предик под постоянным плюсом при зажигании. Т.е. стоит до реле, а точнее с предика идет "+" на ногу"30"реле при зажигании. Пердик то ли 23 то ли 24. Вобщем кинься на предик плюсом. Если заработает то провод до насоса цел, и тогда ищи по скруткам родным или сигналочным.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
SATRAP
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
Откуда: москва свао
Контактная информация:

Сообщение SATRAP » Вт апр 17, 2007 1:12 am

на 30-й ноге реле плюс есть и на 86-й, а на преде- нету. :?
соединения нашел два: клемма и скрутка, оба в порядке, сухие и чистые.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт апр 17, 2007 2:20 am

:scratch: Ну насколько я знаю 30 - нога под предом. Ладно. Предположим нет. Реле работает так: 30-плюс приходит, 87 - уходит с реле. 86 и 85 ноги управления. В твоем случае на 85 приходит "-" с блока при прокрутке стартером. Реле, я надеюсь, ты менял на предмет годности самого реле. Жигулевское туда не подойдет. Надеюсь знаешь, что там ноги по другому расположены. Если предположить что пред стоит ПОСЛЕ реле, т.е. не него идет "+" с 87 ноги, то лови пробником "+" на преде при прокрутке стартером.
Ну или тупо. Если на 30 есть, засунь перемычку на 87. Только желательно через тонкую отвертку в касание. Мало ли где провод по дороге отгнил и на массе валяется.
Предохранителя там два подписанных kraftshtofpumpe (возможно какие то буквы и не правильно немецкий не моё). Один не задействован. Уверен что тот смотришь?
Действуй и отпишись обязательно.
Успехофф!
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
SATRAP
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
Откуда: москва свао
Контактная информация:

Сообщение SATRAP » Вт апр 17, 2007 5:52 pm

конечно же я ставил перемычку на реле бензонасоса, это ж и в книжке советуют сделать. Насос не запустился. Осталось две причины: насос и провод зелено-фиолетовый. Насос рабочий поставил-ничего. Стал искать обрыв или что еще на проводе, разобрал пол -машины, плюса на нем нет. Разобрал коробку где мотроник живет , а до этого по проводу таки прошел, разобрал коробку с проводами сзади за мотором под капотом, там прозвонил скрутку -никого. Так вот когда в короку мотроника залез, там обнаружил оранжевую релюху, к которой идет зелено-фиолетовый провод, так вот плюса там нет. То есть реле что ли не срабатывает? Там на 85-й и 86-й ноге есть плюс, а при вклю чении зажигания , я так понял на 87 -й должен появиться, но нет... Кидал плюс напрямую с акк. на скрутку зел.-фиол. в коробке по центру - насос заработал. Менял эти оранжевые реле, 3 шт., правда все б\у- ничего. В итоге в голове сумбур.
Откуда взялось оранжевое реле(30 А) и почему о нем в книге нет ничего? Ну, что за фигня, мне что с проводком от аккум-ра до реле насоса ездить. Этож безумие. Да и причины этого инцидента не пойму!
То есть ехал-ехал и ... брык, насос не сосет! Голова распухла уже. Чувствую-фигня и где-то рядом, но нужна свежая мысль... :banghead:

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт апр 17, 2007 9:46 pm

Это все хорошо,что ты "+" ищешь,а не пробовал массу на фишке бензонасоса поискать. На 85 и 86 контактах реле не может быть сразу два плюса.Один "+" второй "-" иначе на заработает.И потом,ты проверяешь как,мотор крутишь стартером? Конечно,при включении зажигания,насос должен включиться на 15-30 секунд,но это не всегда работает.

Удачи в поисках! Электрика вещь такая:- полгода ищешь,пять минут устраняешь!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт апр 17, 2007 11:10 pm

Погоди, погоди. А о каком реле речь? Реле насоса стоит именно в коробке под капотом, в которой все блоки. Той что перед пассажиром. Там три реле. Насоса, стартера и общее реле зажигания. Опять таки если помню правильно белое, синее и оранжевое. Или желтое. Туда перемык совать и надо.
Плюс на 87 ногу приходит с 30-й. Но только когда на 85 и86 появляется "+"и "-". Что где не помню. Естественно если у тебя и на 86 и на 85 плюсы на 87 ничего не перемкнется. Реле не сработает. Предик точно должен стоять по силе а не по управлению. При прокруте стартером подается "-" с блока на управление реле. Но при зажигании"+" на 30 и на какой то из ног управления (85 или 86) должен быть.
И еще мысль. Обычно пропадает постоянный "+" на ноге 30. Он берется с аккума напрямую. Такой красный провод толще остальных. НО! Бэха болеет плавкими вставками. Они от времени просто трескаются. Глазом не видно. Поможет только прозвон.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
SATRAP
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
Откуда: москва свао
Контактная информация:

Сообщение SATRAP » Ср апр 18, 2007 1:03 pm

[quote="Карлсон"]Это все хорошо,что ты "+" ищешь,а не пробовал массу на фишке бензонасоса поискать. На 85 и 86 контактах реле не может быть сразу два плюса.Один "+" второй "-" иначе на заработает.И потом,ты проверяешь как,мотор крутишь стартером? Конечно,при включении зажигания,насос должен включиться на 15-30 секунд,но это не всегда работает.[/quote]

Я ж говорю нет плюса по всей длине питающего провода, а массу я брал на кузове в багажнике, когда контролькой проверял. Стартером не кручу, т.к. делаю это в одиночку и нет проводов такой длины чтоб я в салоне мог расположиться :wink:
И еще: почему насос не должен включаться каждый раз? До этого инцидента насос работал как часы при каждом включении зажигания.

Аватара пользователя
SATRAP
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
Откуда: москва свао
Контактная информация:

Сообщение SATRAP » Ср апр 18, 2007 1:15 pm

MAGNUM писал(а):Погоди, погоди. А о каком реле речь? Реле насоса стоит именно в коробке под капотом, в которой все блоки. Той что перед пассажиром. Там три реле. Насоса, стартера и общее реле зажигания. Опять таки если помню правильно белое, синее и оранжевое. Или желтое. Туда перемык совать и надо.[/quote]
Но в книге по 34-ке пишут, что это реле коричневого цвета в коробке с предохранителями которое я нашел и прозвонил, там все работает как нужно и показания на обрыв провода или смерть насоса(писал выше)


[quote="MAGNUM"]
Плюс на 87 ногу приходит с 30-й. Но только когда на 85 и86 появляется "+"и "-". Что где не помню. Естественно если у тебя и на 86 и на 85 плюсы на 87 ничего не перемкнется. Реле не сработает. Предик точно должен стоять по силе а не по управлению. При прокруте стартером подается "-" с блока на управление реле. Но при зажигании"+" на 30 и на какой то из ног управления (85 или 86) должен быть.[/quote]

по идее реле должно срабатывать до прокрутки стартером. Ключ повернул, реле, насос накачал, затем еще поворот и зажигание. Чтобы стартер не крутил пока топливо не подается.

[quote="MAGNUM"]
И еще мысль. Обычно пропадает постоянный "+" на ноге 30. Он берется с аккума напрямую. Такой красный провод толще остальных. НО! Бэха болеет плавкими вставками. Они от времени просто трескаются. Глазом не видно. Поможет только прозвон.[/quote]
Где искать вставки???

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Ср апр 18, 2007 10:20 pm

В коробке "перед пассажиром" стоит три релюхи, средняя - бензонасоса. По цвету ориентироваться не стоит, у меня, например, оно синее. И насос включается далеко не каждый раз при включении зажигания, включаться ему или не включаться определяют мозги, по какому алгоритму - понятия не имею. Вызванивай проводку, где-то обрыв.

Аватара пользователя
SATRAP
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
Откуда: москва свао
Контактная информация:

Сообщение SATRAP » Чт апр 19, 2007 12:49 am

У меня оранжевое реле в этой коробке, крайнее справа, но в книжке про него ни слова.
Сегодня взял плюс с габаритов, запитал насос дал ему подкачать топливо, затем попытался завестись и... ничего. Я в шоке. :shock:
Такого не ожидал, предохранители целы посадил два аккум., крутил, надеясь что просто система пуста и сейчас накачает и заведется. Все- мысль остановилась. Готов уже себя за жопу укусить от злости... :evil:

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт апр 19, 2007 12:52 am

ch73 писал(а):В коробке "перед пассажиром" стоит три релюхи, средняя - бензонасоса. По цвету ориентироваться не стоит, у меня, например, оно синее. И насос включается далеко не каждый раз при включении зажигания, включаться ему или не включаться определяют мозги, по какому алгоритму - понятия не имею. Вызванивай проводку, где-то обрыв.[/quote]
Все понятно или добавить чего? :laughing3:


Да, в одиночку неудобно но можно. Прострелить надо минус не
прокруте. Капот то от стекла открывается-увидишь. Контрольку в гнездо воткнул и смотри. По книге не ориентируйся. Иди по проводу.
По поводу плавких вставок не помню где точно. Идешь по проводу от аккума и натыкаешься на утолщения под термоусадкой. Там они и есть. Бывают на крыле в коробочке специальной, бывают просто на проводе.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Чт апр 19, 2007 1:10 am

MAGNUM писал(а):Все понятно или добавить чего? :laughing3: [/quote]
Чего смешного?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт апр 19, 2007 1:12 am

А это он РЖОТ??? Я просто думал что пальцем тыкает и говорит... :? Надо же было показать.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн апр 23, 2007 12:19 am

SATRAP писал(а):Нужна помощь!
Потратил часа четыре на поиски неисправности бензонасоса. Сам насос, как я и предполагал, оказался не при чем. Я взял заведомо рабочий насос с машины приятеля(пока он не ездит на ней), установил, но чуда не случилось. Стал вызванивать цепь, проверил фишку под сиденьем, снял панель внизу под ногами,где колонка, нигде плюса на насос,кстати зелено-фиолетовый провод, не было.
Пошел дальше, поиграл с релюхой ,как советуют в книжке выяснил, что все окей, либо дохлый насос, либо обрыв на зел.-фиол.проводе.
Насос-работал, я проверил подключив его от габаритов напрямую. Остался обрыв. На релюхе все в порядке, на предохранителе, уже нет плюса. Где искать еще не знаю!!! Жгут проводов куда-то под клапана печки уходит, проследить его не смог, рука не залезла.
Вопрос, что искать еще?
Ну разобрался? Не томи!!!
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
SATRAP
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
Откуда: москва свао
Контактная информация:

Сообщение SATRAP » Пн апр 23, 2007 1:39 am

MAGNUM писал(а): Ну разобрался? Не томи!!!
Извини не сегодня, настрение - полное дерьмо. Причина - описал в "общении". :evil:

Аватара пользователя
SATRAP
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
Откуда: москва свао
Контактная информация:

Сообщение SATRAP » Сб апр 28, 2007 1:17 pm

в общем не ясно, что было, но я езжу сейчас.
Сначала поменял реле насоса в коробке перед пассажиром (как мне выше подсказывали), результата не увидел, затем взял заведомо рабочий насос, но снова ничего не произошло. Причем насос запускался , но не всегда, а мотор не заводился. Посадил 2 акк., крутит отлично- результат ноль. Приятель посоветовал посмотреть не спутал ли я клеммы на насосе. Разобрал в очередной раз. клеммы,
конечно в порядке там они разного диаметра, позаботились немцы, чтоб не путали, но обнаружил свою ошибку. Там же два перехода по шлангам получается, т.е. две пары шлангов. Те что в баке местами спутал, поэтому после последней сборки уже не было шансов запуститься, так как качал насос в обратку. Проверить сие заставил тот факт, что при снятии шланга бензин брызнул как из сифона с газировкой, под большим давлением. Подключил шланги и ...о чудо все завелось , закрутилось и поехало.
В общем, размышляя о причинах этого не могу понять, что это было то ли реле сдохло, то ли насос(сейчас стоит другой), то ли то и другое вместе голову морочило. Чтобы выяснить наверняка, нужно снимать насос и ставить старый, а мне влом это делать. Напрыгался за все это время, да и некогда сейчас, работы навалило.
Спасибо всем за поддержку!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб апр 28, 2007 9:57 pm

SATRAP поздравляю! Что бы там небыло,проблему решил,а это,жирный [b]+[/b].Темболее свою ошибку (наверняка в спешке) нашел.
Катайся на здоровье и удачи!!!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Сб апр 28, 2007 10:26 pm

А я когда с товарищем бензонасос менял,то шлаги пометил(товарищ)красным и синим колпачком.
Поздравляю!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс апр 29, 2007 1:49 am

Че то не пойму никак - как там, в сборке насоса, шланги попутать можно. Обратка идет под одноразовыми хомутами и трогать ее при замене не нужно. Только шланг насоса. Сверху можно попутать, но ,как правило, шланги так плотно уложены что тоже 50/50.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн апр 30, 2007 12:16 am

Да легко попутать,если машина не новая и,уже было "любительское вмешательство".Я на "Типошке",карбюраторной,тоже попутал,два часа мучался,фазы крутил.Хохотал потом доолго.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Ср май 30, 2007 9:36 pm

Ребят а как вытащить бензонасос 30 мин коноебелся и не смг снять Подскажите кто снимал.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Ср май 30, 2007 9:37 pm

У тебя бак какой?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт май 31, 2007 2:13 am

SOBA, два рычажка пластиковых к друг другу давить надо

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт май 31, 2007 3:16 am

French прав. Вставить чтобы не вывалился потяжелее. Возьми фонарик должен увидеть.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Пт июн 01, 2007 12:29 am

Пробовал не получается одновремено два рычечка отгибал тянул и идет ,что то держит ,бак пластиковый .
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт июн 01, 2007 1:04 am

Я только за рычажки сжимал и тянул. А иначе только с еще большим гимором снимать насос из крепежа, вообще не знаю реально ли это в баке сделать.
Вот смотри SOBA, на картинке желтым рычажки выделены, их два, нажимать нужно их в верхней точке к центру и тянуть конструкцию вверх.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

MAXRSRUS
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 3:16 pm
Контактная информация:

Сообщение MAXRSRUS » Ср июн 13, 2007 1:40 pm

Добрый день!

Возвращаюсь к теме шума бензонасоса. Заменил бензонасос на абсолютно новый, правда не оригинальный. Но он зараза так громко работает, просто ужас. Может он какой то дефектный? Может что-нибудь подскажите?

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср июн 13, 2007 10:28 pm

MAXRSRUS, не должен он громко работать. может не он трещит? И что за фирма?

Ответить

Вернуться в «16 Система подачи топлива»