Бензонасос

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
SATRAP
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
Откуда: москва свао
Контактная информация:

Сообщение SATRAP » Ср июн 13, 2007 11:18 pm

после всех прыжков с насосами я поставил мало б.у. оригинал. Все. Насоса больше не слышу, нужно только через какой-либо стержень, прислонив его к корпусу насоса прослушивать. Как швейцарские часы.

MAXRSRUS
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 3:16 pm
Контактная информация:

Сообщение MAXRSRUS » Чт июн 14, 2007 10:13 am

French писал(а):MAXRSRUS, не должен он громко работать. может не он трещит? И что за фирма?

Не, гудит именно он. Даже когда газ даешь он еще немного громче свистеть начинает. Фирма ATS. Позвонил в магазин, спросил, были ли притензии к этим бензонасосам, они сказали что нет. Типа вези в гарантию, а там в коробке лежала вроде какая то бумаженция, но я ее с успехом потерял. Я так понимаю, выход один, покупать новый?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт июн 14, 2007 11:08 am

Я не ставил оригинал никогда. Просто покупал Бош. По поводу шума-слушать надо. Насос жужжать ДОЛЖЕН! Это же электромоторчик. Но вот как? Точно скажу что звук меняться не должен. Т.е. должен быть одинаковым всегда без изменений. А от нажатия газа ничего не зависит. Насос всегда работает одинаково. Давдение и производительность в зависимости от нагрузки регулирует РДТ.
BMW - это диагноз!

MAXRSRUS
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 3:16 pm
Контактная информация:

Сообщение MAXRSRUS » Чт июн 14, 2007 12:48 pm

MAGNUM писал(а):Я не ставил оригинал никогда. Просто покупал Бош. По поводу шума-слушать надо. Насос жужжать ДОЛЖЕН! Это же электромоторчик. Но вот как? Точно скажу что звук меняться не должен. Т.е. должен быть одинаковым всегда без изменений. А от нажатия газа ничего не зависит. Насос всегда работает одинаково. Давдение и производительность в зависимости от нагрузки регулирует РДТ.[/quote]

Насколько я понимаю, Бош это и есть оригинал. Но у меня выбора не было. Магазин запчастей рядом с моим домом, я позвонил, мне сказали есть, там особо выбирать то и не пришлось, да и цена в 1600 рублей мне, вообщем то, понравилось.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт июн 14, 2007 2:28 pm

MAXRSRUS, а ты на каую машину за 1600 решил Бош брать? На БМВ у него закупка в2 раза дороже!!! Или это б.у.? Если насос поменял, забей и катайся на этом, может он шумит, но при этом может благополучно годами работать. То, что при подгазовке звук меняется - косвенно указывает, что или гудит не он, потому как правильно сказал Магнум, звук один должен быть не изменный или на него идет слабое питание, которое увеличивается при раскрутке генератора.

MAXRSRUS
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 3:16 pm
Контактная информация:

Сообщение MAXRSRUS » Чт июн 14, 2007 2:38 pm

French писал(а):MAXRSRUS, а ты на каую машину за 1600 решил Бош брать? На БМВ у него закупка в2 раза дороже!!! Или это б.у.? Если насос поменял, забей и катайся на этом, может он шумит, но при этом может благополучно годами работать. То, что при подгазовке звук меняется - косвенно указывает, что или гудит не он, потому как правильно сказал Магнум, звук один должен быть не изменный или на него идет слабое питание, которое увеличивается при раскрутке генератора.[/quote]

У меня Е36 M40 год древний. Я понимаю, что ставить туда что-то дорогое смысла не имееть, потому этот бензонасос в 1600 рублей мне показался вполне демокротичным, хотя, брал на форд бензонасос, он вышел в 4000 рублей, вот тут сомнения и закрались, что-то дешево. Но он был в упаковке, с колпачками. То что он работает, это да, но клянусь, шум не имоверный стоит, вернее писк. Я делаю конечно музыку погромче, но перестаю слышать звонящий телефон. А если продавать машину, так всех покупателей распугаю. Я магазину не могу предъявить, что бензонасос слишком громко работает (он ведь работает)?

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Чт июн 14, 2007 3:02 pm

Гудит либо регулятор давления либо насос ГУРа...

З.А. Машина всегда заводится нормально? Нет гемороя (со второго или 3-го раза) на теплом или холодном двигателе при пуске?
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

MAXRSRUS
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 3:16 pm
Контактная информация:

Сообщение MAXRSRUS » Чт июн 14, 2007 3:04 pm

[quote="Виталий"]Гудит либо регулятор давления либо насос ГУРа...

З.А. Машина всегда заводится нормально? Нет гемороя (со второго или 3-го раза) на теплом или холодном двигателе при пуске?[/quote]

Машина заводится всегда четко. А звук идет из под заднего сидения и это точно бензонасос.

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Чт июн 14, 2007 3:18 pm

MAXRSRUS писал(а):[quote="Виталий"]Гудит либо регулятор давления либо насос ГУРа...

З.А. Машина всегда заводится нормально? Нет гемороя (со второго или 3-го раза) на теплом или холодном двигателе при пуске?[/quote]

Машина заводится всегда четко. А звук идет из под заднего сидения и это точно бензонасос.[/quote]

Если Вы это слышите и снаружи и внутри автомобиля и машина стоит - тогда да может и насос... А если только внутри машины слышите, то совсем не факт... Удачи в диагностике.
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт июн 14, 2007 3:25 pm

Оригинал наверно тоже Бош. Но на нем BMW клеймо. Я брал просто в желтой коробке всю сборку. Ну тут [b]FRENCH[/b] подробнее растолкует. Я про то, что бывает что насос воет по-разному. То тихо, то громко. Вот это уже симптомчик.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Сб июн 16, 2007 1:20 am

Сегодня поменял бензонсос...

Купил на Е32 в бимере за 3000 Шнайдер!!! Причем в сборе в корпусе и фильтром! Конечно пластик по сравнению с Бошевским не в пример, да и металл какой-то не такой, но за такие деньги !!!
По поводу шума: Поменял и удивился - тихо-тихо работает... :-) Совсем не слыхать! Только если открыть заливную крышку горловины бензобака и засунуть ухо ! ВО! Надеюсь насос "ноунейм" (на нем ни одного опознаванельного знака о производителе :-) ) прослужет мне долго верой и правдой...

З.Ы. Старый Бош словил клина из-за того что любил я осушать бак!!! Не хотите иметь проблем с насосом, старайтесь держать уровень всегда не ниже 10-20 литров. Я именно так теперь и собираюсь делать.

Всем удачи.
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пн июн 18, 2007 2:19 am

старайтесь держать уровень всегда не ниже 10-20 литров.[/quote]
Кстати это очень хорошая привычка.Один мой знакомый заправляется,когда пол бака искатает.В принципе какая разница заливать бензина раз в неделю на тыщу в пустой бак или полупустой.
А вдруг куда поехать срочно надо...
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Ср июл 11, 2007 11:32 pm

French, прости за провокацию, ничуть не обижусь, если удалишь сообщение. Был сегодня в автомобильном магазине, видел ВАЗовский бензонасос. На упаковке и насосе написано Бош, причем похоже, что действительно БОШ, т.к. его в руках держишь и "маешь вещь", сделан на вид качественно и внушает доверие. Стоит 980 рэ. По размерам немного меньше штатного. Кто подскажет, подойдет ли он по давлению/производительности на 2-х литровый двигатель? Ногами не пинайте, колхоз - дело добровольное...

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт июл 12, 2007 12:49 am

ch73, да нет причин ни для удаления ни для извинений.
Тыб у них номерок посмотрел, а по номеру уже можно попробовать поискать характеристики. Чисто теоретически, если он меньше, то и производительность у него будет меньше, но не думаю, что на много. Цена такая я думаю потому как в России его делают для внутреннего рынка, не думаю, что из-за этого у него качество плохое будет.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт июл 12, 2007 10:25 pm

По характеристикам может подойти,давление держит 3-3,5 - легко.Вот только в баке болтаться будет,если не придумаешь как закрепить.Правда ,почти всегда,есть альтернатива,"рязанский Бош" для Волги,подвесной (т.е. наружний).Параметры давления и производительности почти те же.Ставил на е28 м20в2,7,два года-полет нормальный,так и продал.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Чт июл 12, 2007 11:07 pm

Снаружи бака ставить не очень хочется, лишний шум и приемный патрубок мм 10 в диаметре, опять же провода резать, короче много колхозить придется. А чтобы жиговский не болтался, есть мысли "расклинить" его кусками микропористой резины, а сверху от перемещения вверх-вниз куском резинового или полиэтиленового водопроводного шланга, понимаю что порно, но в ближайшем магазине оригинальный (неизвестно еще на сколько) насос стоит 5 тыщ, не думаю что это рентабельно...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт июл 12, 2007 11:09 pm

Главное,чтоб все это добро,в бензине нерастворялось.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Чт июл 12, 2007 11:16 pm

Ясно дело предстоят опыты :wink:

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пт июл 13, 2007 9:46 am

ch73 писал(а):Ясно дело предстоят опыты :wink:[/quote]

Наливаешь в баночку бензин, кидаешь кусок испытуемого материала и смотришь, что с ним стало через (через сколько не знаю) - это вопрос к химикам :-)

Может и 48 часов хватит, а может и месяцами держать нада...
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт июл 13, 2007 11:00 am

CH73 Подойдет однозначно! Ну по параметрам, разумеется, не по крепежу. Даже не так. По параметрам может и не подходит, но на М20 ты ничего не чувствуешь. Как ехала так и поедет. Ставили когда край, как ехать надо было. Приматывали проволокой медной к родному пластику и ехали 570верст. Родного Боша не ТАЗы нет. Делает эти насосы Саратовский Бош. Единственное что на ТАЗе родного БОШевского это расходомер.
Но колхозить думаю нет смысла.
Кстати снаружи бака не прокатит. Не оденешь патрубок приемный. Мал входной штуцер на насосе. Соскочит шланг. Насос то погружник...
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
АлександрS
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
Откуда: Пермский край,г.Березники
Контактная информация:

Сообщение АлександрS » Вс июл 15, 2007 5:53 pm

До е-39 была е-34 525i М50.Когда встал вопрос о замене насоса,то по совету друга:он давно ремонтирует иномарики всех видов,поставил насос от 10-ки(ВАЗ).Уже 3 года работает без проблем.Новый хозяин тоже забот не знает.
[b]Для French[/b]:одно время в "ЗР" была рубрика о пригодности(взаимозаменяемости) некоторых деталей(запчастей)от отечественных авто к иномаркам.Тем более с каждым годом наши производители либо переходят на зарубежные комплектующие,либо начинают организовывать лицензионный выпуск у отечественных производителей. Может провести и Вам такой анализ?
С уважением.
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн июл 16, 2007 8:35 pm

АлександрS, да нет у нас столько людей как в журнале, для проведения таких время емких анализов, да и смысла я в этом не вижу. Я сегодня продам насос от таза, а завтра не дай бог у человека что случится, первая претензия будет к нам. И не уверен, чт многим это нужно, у нас чаще бывае наооборот, что от BMW народ пытается, что нибудь поставить на наши мобили. Например на Москвичи по двигателю и фары. Даже на каком то москвичевском форуме обсуждали, как от Е36 замечательно фары встают и на сколько они лучше и дешевле. А потом у нас эти фары стали активно покупать, мы и не сразу узнали куда их берут :)

Аватара пользователя
Alex77
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 1:45 pm
Откуда: из Люберец

Сообщение Alex77 » Вт июл 17, 2007 2:34 pm

Можно немного добавить?! Еду в воскресение из деревни (Тульская область) Поддавливаю по мере возможности. И что-то кажется мне, что машина 5000 об/мин как-то неохотно набирает, как будто упирается во что-то. Ну думаю, просто еще двигло не приработалось после переборки, давлю дальше. И сразу после переезда Оки движок глохнет. Добираюсь накатом до поста, начинаю разбираться. При попытке завести - схватит и заглохнет. Ага, бензина нет. Выковыриваю насос - включаю напрямую от аккума - выкуси, не крутиццо!!! После попыток раскачать ротор, как тут писали, вроде завращался. Ставлю на место, завожу - работает, но кое-как и только на холостых. А до Москвы 75 км. Блин и разобрать его на дороге нечем. А поток сгущается, пробками запахло, вобщем отзвонился другам, выручайте говорю, иначе тут все мои ягоды-шмагоды вместе со мной скиснут... Привезли мне насос новый Бошевский за 4000р. (За что всем огромное спасибо) быстренько поставил, завелась с первого раза! И поперла! И главное обороты гораздо быстрее набирать стала и 5000 проскакивает до отсечки мигом.
Так что помирал мой насос медленно, но верно, а я сразу и не сообразил.
Это я все к тому, что давление в системе надо хоть изредка проверять - очень полезная информация.
Не верь жене и тормозам!

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Вт июл 17, 2007 4:13 pm

Alex77 писал(а):Это я все к тому, что давление в системе надо хоть изредка проверять - очень полезная информация.[/quote]
Вот все хотел спросить и не решался, вдруг забанят :lol: Как проверить давление бензонасоса на работающем двигателе, если топливные трубки у меня можно отсоединить только сняв верхнюю часть впускного коллектора...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
АлександрS
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
Откуда: Пермский край,г.Березники
Контактная информация:

Сообщение АлександрS » Вт июл 17, 2007 5:18 pm

Может поискать на выходе из бака?
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт июл 17, 2007 10:19 pm

Green Snake писал(а): ...Как проверить давление бензонасоса на работающем двигателе, если [b]топливные трубки у меня можно отсоединить только сняв верхнюю часть впускного коллектора.[/b]..[/quote]

Значит у тебя должен быть вентель,для проверки давления,а может и нет.Это твоя:-
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Чт июл 19, 2007 3:25 pm

Да, моя, только шланги 5 и 6 длиной сантиметра 3. И над всеми трубками стоит впускной коллектор. Вентиля нет.
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Чт июл 19, 2007 9:35 pm

Пробуй с насоса, там подключишься.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пт июл 20, 2007 1:52 pm

ch73 писал(а):Пробуй с насоса, там подключишься.[/quote]
С насоса понятно, а как померять давление в рампе? Насос то выдает около 6, а на рампе должно быть 3 или 3,5. не помню точно.
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вс июл 22, 2007 8:03 pm

Green Snake, давление на выходе насоса и в рампе одинаково, насос выдает 6 очков ежели заткнуть обратку, а при обычной работе двигателя давление должно быть такое, какое выбито на клапане, т.е. 3-3,5 атм. Методика проверки описана в TIS, найти легко, удачи.

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Вт июл 24, 2007 11:24 am

Я подключался сразу после топливного фильтра, снимаешь маленький резиновый шланг с фильтра и ставишь туда тройник, состоящий из трех резиновых шлангов и металлического тройника, ну и собственно манометра. Только стягивай все хомутами нормальными, а то если выбьет давлением манометр, то бензин полетит на горячую приемную трубу. На себе испытал :). Чуть не умер со страха, когда бензин шипеть на трубах начал. Спасла жена - под мои восторженные крики заглушила движок, по скольку я под машиной в яме сидел :)

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Вт июл 24, 2007 2:06 pm

Давление у входа рампы и у выхода рампы (перед регулятором давления) различаются, поэтому правильно замерять давление именно в зоне регулятора (кстати, у M52 есть штатный золотник в конце рампы для этого).

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Вт июл 24, 2007 3:28 pm

Давление скорее всего разное, но в магистрале(не в обратке) мне кажется сильной разницы не будет, если после фильтра мерить или на рампе. Давление такая штука - оно или есть или нет. Если насос не накачивает положенного или регулятор постоянно сбрасывает, не давая насосу накачать, то что в магистрале что в рампе давления не будет нужного.

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Вт июл 24, 2007 6:25 pm

Смотря где на рампе мерить. После фильтра и в начале рампы давление одинаковое. А вот в конце рампы давление может упасть на несколько очков, это зависит от оборотов двигателя и загаженности форсунок. Не с проста насос выдает в районе 6 очков, ведь он работает независимо от оборотов двигателя и должен позволять регулятору поддерживать нужное давление при любых условиях.

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вт июл 24, 2007 10:07 pm

Fisher писал(а):Смотря где на рампе мерить. После фильтра и в начале рампы давление одинаковое. А вот в конце рампы давление может упасть на несколько очков...[/quote]
[b]Fisher,[/b] извини, но считаю данное утверждение абсурдным. Если бы рампа была длиной метров 100, то разность давлений бы действительно была значительной, но на 50-70см при проходном сечении 1,5-2 квадрата (на вскидку) разность в давлении ничтожна. Если не прав - поправьте.

Ответить

Вернуться в «16 Система подачи топлива»