Регулятор давления топлива не держит давление

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
maskitjeans
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 4:48 pm
Автомобиль: 530 i m60 1993 e34

Регулятор давления топлива не держит давление

Сообщение maskitjeans » Пн ноя 18, 2013 10:57 pm

м60 е34 530i
Падение давление при выключении зажигания сразу = 0
При запуске стартером насос нагнетает = 3.4 бр
не сразу, после 3-4 попыток
ну диагноз замена.
BMW 13 53 1 726 385 Регулятор давления 1 787,70р.

Pierburg 7.21548.51.0 Регулятор давления топлива 1 622,43р.

Вопрос такой неподержка стабильного давления в рампе влияет ли на нестабильную работу двигателя на ХХ
или ещё какие моменты с насосом или впрыском?
Недавно менял КРКГ - но масло гонит и продул в датчик и клапан - результат =0

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Re: Регулятор давления топлива не держит давление

Сообщение French » Ср ноя 20, 2013 4:55 pm

Нестабильное давление, это обязательно не стабильная работа двигателя. Смесь может плохо распылять и плохо гореть, поэтому будет увеличиваться расход топлива и в некоторых случаях будут проблемы с пуском. За постоянство давления отвечает регулятор давления, но и от насоса могут быть проблемы.
Касасемо расхода масла. Повышенный расход может быть связан и с клапаном и с трубками(если они забиты). Кроме того, повышенный расход масла может быть связан с маслосъемными колпачками или ЦПГ.

Ответить

Вернуться в «16 Система подачи топлива»