Подбор форсунок на М20
- Alex
- Постоялец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
- Откуда: Фрязино
- Контактная информация:
Подбор форсунок на М20
Год назад ездил в сервис проверял форсунки на стенде знатоки сказали что нужно менять по причине форсунки бьют струей а не распыляют цены на новые родные мягко говоря неприятные с помощью каталога бош подобрали 2 варианта 1н от волги и 2й от ваз 2108 если не ошибаюсь каталожный номер 0 280 150 502 с 4мя распылочными отверстиями а производительность выше на 2 или 20 гр больше оригинала.
По информации в сети нашел что форсунки отличаются производительностью и сопротивлением которое на м 20 должно составлять 16 ом.
Вопрос кто нибудь пробовал такие эксперименты.?
Отпишитесь как решить проблему малой кровью и если есть у кого то каталоги сравните 2 номера Оригинал 0 280 150 716 (Bosch) Заменитель 0 280 150 502 (Bosch)
Подобраны форсунки sienmensvdo vaz 6238 с двумя распылочными отверстиями устанавливаются на Ваз2108-10.
Так же подходят по габаритам siemensvdo vaz 6339 с 4мя распылочными отверстиями устанавливается на ВАЗ 2111 1,5 8 клап (сам их не ставил т.к в нашем городе нет в наличии).
Первые ощущения машина стала работать тише и ровнее, уверенный разгон начинается с 1500-2000 об.мин, также появился подхват после 4000 тыс.об.
Расход пока неизвестен напишу позже!!!
Фото отчет ниже.
По информации в сети нашел что форсунки отличаются производительностью и сопротивлением которое на м 20 должно составлять 16 ом.
Вопрос кто нибудь пробовал такие эксперименты.?
Отпишитесь как решить проблему малой кровью и если есть у кого то каталоги сравните 2 номера Оригинал 0 280 150 716 (Bosch) Заменитель 0 280 150 502 (Bosch)
Подобраны форсунки sienmensvdo vaz 6238 с двумя распылочными отверстиями устанавливаются на Ваз2108-10.
Так же подходят по габаритам siemensvdo vaz 6339 с 4мя распылочными отверстиями устанавливается на ВАЗ 2111 1,5 8 клап (сам их не ставил т.к в нашем городе нет в наличии).
Первые ощущения машина стала работать тише и ровнее, уверенный разгон начинается с 1500-2000 об.мин, также появился подхват после 4000 тыс.об.
Расход пока неизвестен напишу позже!!!
Фото отчет ниже.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Alex Вт ноя 10, 2009 6:25 pm, всего редактировалось 2 раза.
стремление к лучшему всегда возможно....
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
форсунки от Волги
Точно не знаю, но такое ощущение что когда-то это обсуждалось, и что от Волги действительно подходят.....
Кстати, от Волги на М20 вообще много чего подходит: и РХХ, и диск сцепления, кажется...
В общем, я - за Волгу!
Кстати, от Волги на М20 вообще много чего подходит: и РХХ, и диск сцепления, кажется...
В общем, я - за Волгу!
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- Alex
- Постоялец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
- Откуда: Фрязино
- Контактная информация:
Re: Подбор форсунок на М20
Расход по Москве составил 10л на 100км
стремление к лучшему всегда возможно....
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
Re: Подбор форсунок на М20
Мои поздравления, хотть моя ставка на Волгу и не сыграла!!!!
Слава героям, смело ищущим золотую середину!!!!
Пожалуй, и себе на М20 как кузов доделают, тоже форсунки от "восьмерки" воткну.
Так что ждем более продолжительной статистики...
Слава героям, смело ищущим золотую середину!!!!
Пожалуй, и себе на М20 как кузов доделают, тоже форсунки от "восьмерки" воткну.
Так что ждем более продолжительной статистики...
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
-
- Местный житель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
- Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Re: Подбор форсунок на М20
Очень интересная тема "заменяемости" достаточно дорогостоящих деталей, только вот с форсунками все намного хитрее.
На М30 ставили от волги форсунки, были очень довольны! Машинка ехала отлично. Встают как родные.
Теперь же, познакомивщись с БМВ очень тесно, значительно внимательнее относимся к выбору запчастей.
Сейчас столкнулись с необходимостью менять форсунки, правда уже на М40. Так вот, найдя в инете полный каталог форсунок, поняли, что аналогов от отечественных авто, по крайней мере на М40 НЕТ!!! Ладно производительноть, ладно сопротивление, а про давление в курсе? Разница "давления". Отечественные расчитаны на 2.5, а БМВ-ные на 3.0.
В общем не занудничаю, а выкладываю ссылку http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm
Alex, сравнила твои параметры... смотри сам. Тут, мне кажется, есть все!
Всем удачи
На М30 ставили от волги форсунки, были очень довольны! Машинка ехала отлично. Встают как родные.
Теперь же, познакомивщись с БМВ очень тесно, значительно внимательнее относимся к выбору запчастей.
Сейчас столкнулись с необходимостью менять форсунки, правда уже на М40. Так вот, найдя в инете полный каталог форсунок, поняли, что аналогов от отечественных авто, по крайней мере на М40 НЕТ!!! Ладно производительноть, ладно сопротивление, а про давление в курсе? Разница "давления". Отечественные расчитаны на 2.5, а БМВ-ные на 3.0.
В общем не занудничаю, а выкладываю ссылку http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm
Alex, сравнила твои параметры... смотри сам. Тут, мне кажется, есть все!
Всем удачи
- Alex
- Постоялец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
- Откуда: Фрязино
- Контактная информация:
Re: Подбор форсунок на М20
Есть форум http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=13332.60 там человек подбирал к м40 со 2й страницы помоемому подобрал и номер где то писал что ставил поищи если нужно, расписались аж на 12стр.Наталья писал(а):Сейчас столкнулись с необходимостью менять форсунки, правда уже на М40
Ничего подобного, вся раздница это характеристики кол-ва впрыска в мин если меньше давление то соответственно и кол-во.Наталья писал(а):Разница "давления". Отечественные расчитаны на 2.5, а БМВ-ные на 3.0
(если падения мощности при выс оборотах нет можно даже не заморачиваться т.к нашим машинам уже более 15 лет и спорт кар из них мы делать не собираемся [это мое личное мнение])
Есть два вида форсунок малого (от 2-5 ом) и большого сопротивления (от 14-17 ом) на вазовских которые я поставил 14.2 ом при логическом рассуждении при незначительном понижении сопротивления открывается быстрее игла. Самое главное не ставить низкого сопротивления!!Наталья писал(а):сопротивление
стремление к лучшему всегда возможно....
-
- Местный житель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
- Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Re: Подбор форсунок на М20
Все это понятно, но все равно получается, что либо забиваешь на несхожесть параметров, либо находишь с параметрами практически один в один, но "без подпиливания", "подрезывания", "подтачивания" и пр. не поставишь!
За ссылочку спасибки, но все это конечно уже читалось ))
Если что-то подберем, без доработок, как на Е30 подобрали волговские, обязательно отпишусь.
За ссылочку спасибки, но все это конечно уже читалось ))
Если что-то подберем, без доработок, как на Е30 подобрали волговские, обязательно отпишусь.
- Антон Ку
- Авторитет
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
- Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
- Откуда: Питер
Re: Подбор форсунок на М20
ALEX! А у тебя какой мотор? M20B20 или B25?...Интересуюсь, потому, что у меня тож М20(B20), и форсунки не распыляют а льют струёй...Собираюсь менять. Опиши поподробнее про те, которые ты себе поставил? Как едет, как расход?
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)
- Alex
- Постоялец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
- Откуда: Фрязино
- Контактная информация:
Re: Подбор форсунок на М20
У меня m20b20 мне понравилось машина стала работать тише, ровнее, при разгоне не слышишь рев двигателя как на старых, расход по москве на 100 км 10л с небольшими пробками самое главное появился ровный уверенный разгон.Антон Ку писал(а):ALEX! А у тебя какой мотор? M20B20 или B25?...Интересуюсь, потому, что у меня тож М20(B20), и форсунки не распыляют а льют струёй...Собираюсь менять. Опиши поподробнее про те, которые ты себе поставил? Как едет, как расход?
стремление к лучшему всегда возможно....
- Антон Ку
- Авторитет
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
- Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
- Откуда: Питер
Re: Подбор форсунок на М20
А можешь еще разок название скинуть? ..Нуу, как полностью они называются? Да, чуть не забыл - сколько стоили?
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)
- Антон Ку
- Авторитет
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
- Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
- Откуда: Питер
Re: Подбор форсунок на М20
Благодарю!!....Вот только они ж сименсовские, ..ничего, что у меня всё бошевское стоит?..Или тут не как с лямдой?..т.е. можно сименс ставить на бош?
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)
Re: Подбор форсунок на М20
можно. с лямбдой на сименсе из из-за кардинального различия нельзя меняться там материал сам лямбды полярность другаяАнтон Ку писал(а):Благодарю!!....Вот только они ж сименсовские, ..ничего, что у меня всё бошевское стоит?..Или тут не как с лямдой?..т.е. можно сименс ставить на бош?
(да простят меня спецы). А форсы есть форсы - катушка и клапан, сопротивление одинаковое
-
- Местный житель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
- Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Re: Подбор форсунок на М20
А мы так и не нашли замены, по параметрам подобрали практически один в один, но их к сожалению не поставишь, конструктивные особенности не позволяют
Но выход есть всегда - заказали оригинал - 12 тр за 4 шт.
Кстати, оказалось, что машинка делалась для Израиля, и форсунки устанавливались с учетом их бензина. Взяли такие же. Из 4-ех были 2-е с окончанием кода ....FB, другие - ....FA. На вопрос офицыалы ответили примерно так: " ...на 36 кузов??? на М40???? Оригинальные форсунки заказали????? .... Все нормально, отличие в окончаниях кода из-за отличия в годах выпуска этих форсунок.."
Вобщем кроме нас походу ОЧЕНЬ редко кто берет оригинал, раз не нашлось 4-х штук с одной партии!
Мучает другой вопрос: что люди ставят и КАК они это делают?!
Но выход есть всегда - заказали оригинал - 12 тр за 4 шт.
Кстати, оказалось, что машинка делалась для Израиля, и форсунки устанавливались с учетом их бензина. Взяли такие же. Из 4-ех были 2-е с окончанием кода ....FB, другие - ....FA. На вопрос офицыалы ответили примерно так: " ...на 36 кузов??? на М40???? Оригинальные форсунки заказали????? .... Все нормально, отличие в окончаниях кода из-за отличия в годах выпуска этих форсунок.."
Вобщем кроме нас походу ОЧЕНЬ редко кто берет оригинал, раз не нашлось 4-х штук с одной партии!
Мучает другой вопрос: что люди ставят и КАК они это делают?!
- Внучок
- Постоялец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
- Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
- Откуда: Казахстан
Re: Подбор форсунок на М20
т.е. эсперимент закончился удачно и мне тоже можно в вазовский магаз за форсами??Alex писал(а):У меня m20b20 мне понравилось машина стала работать тише, ровнее, при разгоне не слышишь рев двигателя как на старых, расход по москве на 100 км 10л с небольшими пробками самое главное появился ровный уверенный разгон.
- Антон Ку
- Авторитет
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
- Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
- Откуда: Питер
Re: Подбор форсунок на М20
Купил эти форсунки. Поставил. Машина заводится и работает крайне не стабильно. К НИМ НУЖЕН КАКОЙ-ТО ОСОБЫЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ??
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)
- Alex
- Постоялец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
- Откуда: Фрязино
- Контактная информация:
Re: Подбор форсунок на М20
Нет я поставил и все нормально, может быть у тебя с расходомером воздуха проблемы? где то были темы по поводу проблем с расходомером можешь сам его вскрыть и на рабочей машине регулировать обогащение смеси, но это может привести к неизвестным результатам или проблемам у меня из за этих действий разорвало заднюю часть глушителя.
стремление к лучшему всегда возможно....
- Антон Ку
- Авторитет
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
- Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
- Откуда: Питер
Re: Подбор форсунок на М20
Поставил регулятор от Волги (Газ 3110 ЗМЗ 406) на 3 атм. Завелась. Работает норм. Ожидаемой динамики от новых форсунок не ощутил.
..Да, кстати, без доработок не обошлось. Форсунки короче чем оригинал. Отверстия крепления рампы не совпадали, пришлось рассверливать. А так в целом встали нормально. Не текут вроде..
..Да, кстати, без доработок не обошлось. Форсунки короче чем оригинал. Отверстия крепления рампы не совпадали, пришлось рассверливать. А так в целом встали нормально. Не текут вроде..
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)
- Alex
- Постоялец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
- Откуда: Фрязино
- Контактная информация:
Re: Подбор форсунок на М20
Может быть конструкция разная у меня все встало без рассверливания. Регулятор у меня изначально стоял 3бар.
стремление к лучшему всегда возможно....