Мороз,а Е-34 М-50 незаводиться

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
иван лупарев
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2005 8:43 pm

Мороз,а Е-34 М-50 незаводиться

Сообщение иван лупарев » Ср янв 25, 2006 8:25 am

Карлсон проблема!!! У нас в Павлодарской области температура воздуха -38- -43 , уже два дня стоит.Я целый день на работе ,вечером решил завести машину , а она не завелась сел аккамулятор я его зарядил а она всё равно незаводится.Открутил свечи думал зазор посмотрю -нормальный,но свечи залитые.Стартером крутишь вроде хочет завестись, но неможет.Может она просто замёрзла?Какие ещё варианты можно предположить?Я сам себя грызу позор какой-то бензиновый аппарат завести немогу.Стыд и срам. :( :twisted: :?:

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Ср янв 25, 2006 10:06 am

Причин для этого много! но скорее всего совокупность этих причин и не даёт запустить двигатель!

А причины могут быть следующие:
1. Не правильно выставлен угол зажигания!
2. Загустение масла в двигателе!
3. Не достаточная мощность АКБ (в мороз всегда меньше)!
4. Скопление конденсата (следствие перепада температур)

З.ы. Если что забыл добавляете!
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Ср янв 25, 2006 10:28 am

Сразу скажу Не моё!

Мороз, инструкции как быть:-)
Видимо настала пора дать некоторые инструкции как быть в столь суровую зимнюю пору

Начнем с техники:
1) нужно проверить плотность антифриза и убедится что до -40 вам ничего не грозит Плотность должна быть не менее 1,080 г/см.куб. при необходимости долить концентрат. Но не увлекаетесь максимальное содержание концентрата не более 60-65%.
http://ufro.narod.ru/html/repair/1304/foto/diagr.htm

2) АКБ: после полной зарядки плотность электролита должна быть в диапазоне 1,27-1,29 , при необходимости долить серную кислоту, опять же не увлекайтесь, более 1,3 смысла нет. Если Вашему АКБ более 2 лет, то я бы задумался о его замене, хотя опять же основной показатель это плотность при заряженной АКБ. Если она менее 1,25, то однозначно на помойку. На современных АКБ есть специальный глазок, по которому можно определить состояние АКБ - должен быть зеленый, если иной цвет на помойку без раздумий. Так же нужно помнить, что по мере разрядки плотность падает и если вы посадили АКБ в «0», то есть два варианта либо срочно заряжать, либо снимать и в тепло, в противном случае электролит замерзнет, что в лучшем случае приведет к потере емкости АКБ, а в худшем к размораживанию.

3)Масло Любое из аттестованных BMW, предпочтение отдается маслам с индексом 0W30-60 и 5W40-60, хотя и 10W60 вполне нормально себя чувствует до - 35 - 40гр. Если до предстоящего Оил-сервиса осталось менее 5000 км, то я бы рекомендовал масло заменить, все же стабильность свойств с пробегом теряется, и могут быть проблемы.

4) незамерзайка, нужно внимательно читать, что написано на этикетке. Видимо нужно лить чистоганом то, что не замерзает до -40, в противном случае могут быть в последствии проблемы с насосиками и прочими форсунками, погибшими в результате разморозки.

5) желательно, что бы на своих местах стояли всевозможные шумоизоляции, утеплители и прочие защиты, не надо забывать, что мотор имеет некоторую тепловую инертность, а все вышеперечисленое позволяет сохранять тепло и возможно из за этого Т мотора будет на 3-5гр выше.

Теперь Остановимся на техники заводки:

1) нужно минимум на 30 секунд включить какой-нибудь ощутимый потребитель энергии: печка, фары, обогревы итд, это позволит чуть разогреть АКБ и в итоге ток отдачи стартеру будет выше.
2) если у Вас МКПП, то нужно выжать сцепление.
3) Включаем стартер и крутим не более 30 секунд, если машина не завелась, то повторная попытка не ранее 20-30 сек.
4) Бывает так, что крутили, крутили, наконец, схватился один цилиндр, но очень неуверенно и без помощи стартера двигатель холостые не держит, и в этот момент ни в коем случае нельзя отпускать стартер или глушить мотор, нужно постараться крутя стартером очень осторожно нажать слегка на газ и поймать момент, при котором обороты начнут возрастать, и удерживая это положение газа, отпустить стартер, и раскручивать мотор на 1-2 цилиндрах до полной заводки. В случае заглохания повторить попытку, причем таких попыток может быть и около 10, пока наконец машина не заведется

5)Если после 4-5 попыток машина не завелась и даже не схватывает, то большого смысла делать дальнейшие попытки нет. Лучше попытаться прикурить от работающего автомобиля. Процедура такова, на автомобиле доноре заглушить мотор, подсоеденить провода прикуривателя, завести донора, дать поработать минут 15-20 на средних оборотах (2000-3000) , и только после этого попытаться завести ваш автомобиль, если опять же 4-5 попыток безуспешны, то не мучайтесь, уже не заведется. Вам судьба тащить машину в тепло, или ожидать потепления. Для машин с МКПП есть еще крайне варварский для машины способ - заводка с буксира, как крайняя мера он применим, но лучше обойтись без него, так как при -30 40 не готов автомобиль к таким нагрузкам.

6) после заводки осторожно отпускаем сцепления и плавно доводим обороты до 1500-2000, даем устойчиво поработать двигателю на таких оборотах 1-2 минуты, после чего опять же очень плавно отпускаем газ и оставляем работать на холостых.
7) постепенно включаем в работу все системы, медленно поворачиваем руль от упора до упора, несколько раз нажимаем на тормоз, на АКПП включаем R или D и даем автомобилю на месте поработать с небольшой нагрузкой, тем самым ускоряя прогрев масла в АКПП, это суммарно должно занять не менее 5 минут.
8) После все вышеописанного можно начать движение ( хотя можно и покурить еще минут 10-15, подождав пока автомобиль нагреется) . Начинаем движение плавно без рывков, помним, что все жидкости сильно снизили свою текучесть, и это вызывает повышенные нагрузки на автомобиль.
9)Особое внимание кочкам и неровностям дороги, помним, что масло в амортизаторах тоже загустело, и резкое преодоление препятствий может привести к выходу из строя амортизаторов. Так же сильно изменились свойства всех резинотехнических изделий, что основательно изменило управляемость автомобиля. Поэтому первые 15-20 минут движения нужно избегать высоких скоростей <70-80 км/ч
10) С особой осторожностью нужно пользоваться омывателем, даже концентрат до минус 40 может легко обмерзнуть на стекле, что лишит вас обзора спереди. Так же надо помнить, что резкий перепад Т внутри салона и снаружи не очень благотворно отразится на лобовом стекле, постараетесь очистить его от снега до того момента, как прогреется машина, иначе рискуете получить поперечную трещину практически во все стекло.

Ну вот пожалуй и все.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт янв 27, 2006 12:50 am

иван лупарев извини что сразу ответить не смог.Надеюсь сейчас морозы спали.Единственное что могу посоветовать,если свечи залиты лучше поменять на новые.Надеюсь при попытках запуска ты не трогал педаль газа (если да,то в залитых свечах есть и твоя вина).К сожалению мозги на наших машинах ненастроены на работы в таких экстримальных условиях.При таких температурах машину лучше держать в гараже,или греть каждые 4 часа.У меня дружек так и поступал.Моя тоже в первый день мороза сама не завелась,толкал,потом стал заносить АКБ домой и с утра заводил без особых проблем.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт янв 27, 2006 1:14 pm

FreezRZN, хорошие рекомендации, спасибо.
У меня машина в морозы заводилась без проблем, но вот с чем я не соблюдал осторожность - это с багажником. Амортизаторы газовые, которые держут крышку багажника замерзли и крышка и открывалась со значительным усилием и закрывалась. Не подумав пару раз хлопнул багажник, и вот результат - убил амортизаторы, теперь крышка не держится, амортизаторы менять надо. Так, что в мороз со всем надо быть осторожнее.

Аватара пользователя
Blacksmith
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2005 1:43 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Blacksmith » Сб янв 28, 2006 12:47 am

IMHO самое гуманное не лениться, а каждые 4 часа ходить заводить машину. И ей легче и ты спишь спокойно, правда урывками. :lol:
BMW-Best Men Wishes

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Сб янв 28, 2006 3:42 am

Здорово! Очень правильные и полезные советы!!!
Ну от себя разве еще могу добавить, что если почувствовали, что залили свечи- не торопитесь их выкручивать.. еще не всё потеряно :)) Откройте крышку предохранителей под капотом, и убедившись в нужном номере предохранителя (у меня- это № 23) бензонасоса, вынимаем его. Далее садимся в машину и пробуем завестись.. У меня получалось таким образом просушить свечи :) Машинка заводилась, работала несколько сек. и глохла. Далее вставляем предохранитель - и уже заводимся нормально с работающим бензонасом. :)) УДачных пускоFF :)

Ответить

Вернуться в «13 Система подготовки и регулировки рабочей смеси»