система подготовки и регулировки рабочей смеси

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
KUDJAKOV
Стажер
Стажер
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 9:19 pm
Автомобиль: корабль е32 735 на ручке
Откуда: Челябинская обл.

система подготовки и регулировки рабочей смеси

Сообщение KUDJAKOV » Пт май 29, 2009 6:04 pm

520 Е-34 М50 Почитайте,вдруг кому пригодится.Если авто начал тупить при разгоне,хлопать во впуск,при прогреве плавают обороты,и т.д-прежде чем лететь сломя голову на сервис,снимите ДМРВ, промойте его растворителем и продуйте воздухом.Только НЕ используйте кисточки,тряпки и делайте без фанатизма,иначе можно повредить сам элемент!!!!! Подсказал чувак с сервиса(спасибо,Витя!),позже прочитал в ЗР.Помогло мне и друзьям

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс май 31, 2009 2:47 am

Да и тут бы прочитал, если бы тему порыл поосновательнее...
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

Re: система подготовки и регулировки рабочей смеси

Сообщение Hall » Вт дек 15, 2009 5:33 pm

Здравствуйте.
KUDJAKOV писал(а):520 Е-34 М50 снимите ДМРВ, промойте его растворителем и продуйте воздухом.
Как и каким растворителем его помыть? Кто делал , подскажите...

KUDJAKOV
Стажер
Стажер
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 9:19 pm
Автомобиль: корабль е32 735 на ручке
Откуда: Челябинская обл.

Re: система подготовки и регулировки рабочей смеси

Сообщение KUDJAKOV » Вт дек 15, 2009 9:58 pm

Лично я промывал ксилолом с помощью краскопульта.Насчет ацетона и других растворов не скажу...Вкрайнем случае возьми какую нибудь емкость,налей бенза и прополощи внутреннюю часть.Затем просуши воздухом.Только делай аккуратно,не повреди нежный элемент.Если ДМРВ еще жив-будет работать.Если что непонятно-спрашивай.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: система подготовки и регулировки рабочей смеси

Сообщение MAGNUM » Ср дек 16, 2009 12:13 pm

Карбмедик или другой спрей для промыки карбюратора в баллоне. Все просто. Сразу не заводить - дать посохнуть минут 10. В идеале продуть воздухом. Никаких сложностей и секретов.
BMW - это диагноз!

MINYA
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 10:01 pm
Автомобиль: BMW e39 520
Откуда: ТВЕРСКАЯ обл. г. УДОМЛЯ

Re: система подготовки и регулировки рабочей смеси

Сообщение MINYA » Пт июл 16, 2010 2:00 pm

Ребята ДМРВ что это и где он установлен на м-50

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: система подготовки и регулировки рабочей смеси

Сообщение Карлсон » Пт июл 16, 2010 2:28 pm

Датчик Массового Расхода Воздуха,стоит между воздушным фильтром и впускным коллектором,к нему подходит колодка с проводами.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: система подготовки и регулировки рабочей смеси

Сообщение MAGNUM » Сб июл 17, 2010 2:53 pm

MINYA писал(а):Ребята ДМРВ что это и где он установлен на м-50
Ищи в воздушном фильтре. Вернее сразу после него перед гофрой на впускной коллектор. Найдешь по косе проводов, которые подходят к нему.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
konstantin
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 9:27 am
Автомобиль: bmw 525 e34 M50 1991 г.р.

Re: система подготовки и регулировки рабочей смеси

Сообщение konstantin » Вт июл 20, 2010 6:42 pm

вот как бывает в тему, сегодня как раз заводил машину а она и заглохла. после второй попытки завелась, но как то не очень зачихала, заперд...ла и так далее ну а потом вроде нормализовалось хотя обороты прыгали, но не всегда. надо бы и мне "ентот" датчик поглядеть. а может пришло время просто прочистить форсунки.
в любом случае спасибо тебе KUDJAKOV

Ответить

Вернуться в «13 Система подготовки и регулировки рабочей смеси»