e-39,в чем проблема,диагностика не помогла

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
mike-5
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 4:31 am
Откуда: москва

e-39,в чем проблема,диагностика не помогла

Сообщение mike-5 » Вт дек 20, 2005 4:43 am

господа такой вопрос:с холодного двигателя заводится без проблем,еду все ок.....после того как заглушу двигатель,потом опять завожу хочу тронуться машина глохнет либо глохнет после нажатия на тормоз и последующего троганья с места.....есть мнения....? :?:
всем спасибо....

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Ср дек 21, 2005 12:27 pm

А если двигло не перезапусакать, глохнет?

На вскидку датчик температуры-временной! (в етк как временной термовыключатель).
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср дек 21, 2005 1:32 pm

mike-5, если можно поподробнее какая диагностика делалась и каковы результаты. Предварительно я согласен FreezRZN, это похожо на проблемы с электроникой. Но еще может быть с топливной системой. Так, что вопрос: диагностика компьютерная была? Давление топлива в магестрале мерили?

mike-5
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 4:31 am
Откуда: москва

Сообщение mike-5 » Чт дек 22, 2005 11:14 am

если двигатель не перезапускать , с холодной машины(например после ночи) то не глохнет...
диагоностику делал в артексе (электронную) все показания в норме...
короче полная хрень...... :shock:
всем спасибо....

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Чт дек 22, 2005 11:13 pm

Проверь обратку (бензин) может забилась магистраль или приплюснуло бордюром...
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт дек 23, 2005 10:41 pm

Виталий писал(а):Проверь обратку (бензин) может забилась магистраль или приплюснуло бордюром...
+1 или подъемником,частенько бывает.А заодно и клапан абсорбера (тоже много бед от него).
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб дек 24, 2005 2:26 am

да вопрос про топливную систему открытый. Тоже думаю туда смотреть надо. По хорошему давление померить.

Ответить

Вернуться в «13 Система подготовки и регулировки рабочей смеси»