Незаводиться Е34/2.5/мкпп/1992г.в.
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Незаводиться Е34/2.5/мкпп/1992г.в.
Объясните что могло случиться:
завел мотор,проработал минуту и плавно сбавив обороты заглох,стартер крутит без проблем а заводиться не "хочет" даже не схватывает.
Уровень бензина достаточен,акб в норме,предохранители целы,все как обычно только не заводиться.
В выходные разбирал багажник,снимал крышку бенз.насоса - все чистил,мыл,красил ... ездил после этого два дня.
зыРаботу бензонасоса услышать немог т.к. идет дождь.
завел мотор,проработал минуту и плавно сбавив обороты заглох,стартер крутит без проблем а заводиться не "хочет" даже не схватывает.
Уровень бензина достаточен,акб в норме,предохранители целы,все как обычно только не заводиться.
В выходные разбирал багажник,снимал крышку бенз.насоса - все чистил,мыл,красил ... ездил после этого два дня.
зыРаботу бензонасоса услышать немог т.к. идет дождь.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
grei писал(а):А какую крышку бензонасоса ты снимал? Которая винтами крепиться,или большую резьбовую гайку?
Если бензин к свечам поступает,то может быть искры нет?
Надо с этим определиться.[/quote]
Железную крышку,овальную,которая закрывает сам насос на полу багажника,покрасил саму эту железку и поменял прокладку для неё.
Верх большой пластмассовой гайки чистил как смог,провода питания насоса не снимал.
Искру не проверял.
Скорей всего бензин не "доходит"(в баке литров 60),пока грешу на насос,непойму почему он мог выйти из строя при стоянке.
На улице дождь и напарника для определения(на слух) работает-ли насос нет.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Очень сложно дать точный ответ при таком минимуме информации. Нужна хотя бы первичная диагностика - понять чего нет. Проверь искру для начала. Если ее нет насоса, как правило, нет тоже. Частенько ДПКВ чудит, возможно попадание воды в блоки (такая же коробка как предохранители только с другой стороны).
Заглохла сразу? Как будто ключом заглушили или стала потихоньку терять обороты потом с подергиванием встала? При попытке сразу завести мертвая или хотя бы чуть чихнула - подхватила?
Заглохла сразу? Как будто ключом заглушили или стала потихоньку терять обороты потом с подергиванием встала? При попытке сразу завести мертвая или хотя бы чуть чихнула - подхватила?
BMW - это диагноз!
- Внучок
- Постоялец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
- Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
- Откуда: Казахстан
Re: Незаводиться Е34/2.5/мкпп/1992г.в.
у меня на пассате такое было. коммутатор с катушкой, датчик Холла. на бумере про зажигание пока мало знаю)АлександрЪ писал(а):Объясните что могло случиться:
завел мотор,проработал минуту и плавно сбавив обороты заглох,стартер крутит без проблем а заводиться не "хочет" даже не схватывает.
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
grei спс за предложение,если что воспользуюсь.
ДПКВ открою-посмотрю,возможно из-за него проблема.
Заглохла так:при включении зажигания обороты х.х. были гдето 1100,проработав полминуты обороты начали падать до нормы(~600),как я думал стрелка остановиться,так нет она пошла ниже и мотор заглох,время "для падения стрелки" ушло секунд 5 не более.Явного дёргания не почувствовал,при повторных попытках завести схватывания или подобного чего-то небыло,ни чих-пыха ничего.
Запаха бенза из выхлопушки не чувстввал,т.к. были сомнения что мне в трубу сунули картошку/тряпку,смотрел - все чисто.
На работе сказали что есть датчик-расхода бензина,который расположен на переднем крыле и ещё посмотреть рампу,будет времечко изучить машину поближе,начну с работопригодности б.насоса.
зы в машину полезу не раньше выходных,отпишу какчто.
ДПКВ открою-посмотрю,возможно из-за него проблема.
Заглохла так:при включении зажигания обороты х.х. были гдето 1100,проработав полминуты обороты начали падать до нормы(~600),как я думал стрелка остановиться,так нет она пошла ниже и мотор заглох,время "для падения стрелки" ушло секунд 5 не более.Явного дёргания не почувствовал,при повторных попытках завести схватывания или подобного чего-то небыло,ни чих-пыха ничего.
Запаха бенза из выхлопушки не чувстввал,т.к. были сомнения что мне в трубу сунули картошку/тряпку,смотрел - все чисто.
На работе сказали что есть датчик-расхода бензина,который расположен на переднем крыле и ещё посмотреть рампу,будет времечко изучить машину поближе,начну с работопригодности б.насоса.
зы в машину полезу не раньше выходных,отпишу какчто.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
Re: Незаводиться Е34/2.5/мкпп/1992г.в.
А на педаль газа не пробовал надавить когда заводил?Может клапан хх издох.Попробуй отключить его,если в нем дело должна завестись и без нажатия на педаль.Я так делал но на м-40,в принципе я думаю разницы нет какой моторАлександрЪ писал(а):Объясните что могло случиться:
завел мотор,проработал минуту и плавно сбавив обороты заглох,стартер крутит без проблем а заводиться не "хочет" даже не схватывает.
Уровень бензина достаточен,акб в норме,предохранители целы,все как обычно только не заводиться.
В выходные разбирал багажник,снимал крышку бенз.насоса - все чистил,мыл,красил ... ездил после этого два дня.
зыРаботу бензонасоса услышать немог т.к. идет дождь.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Вопрос ко ВСЕМ! А чо так к насосу сразу цепляемся? 1000 раз (еще по "Ангеловскому" опыту) нарывался на разные проблемы. В 90% случаев насос был следствием. Ну запахал его напрямки и все равно - мертвая. Оказывается нат какого-то сигнала. С тех пор привычка - насос самое простое. Сначала искру посмотреть. Нет ее (на всех горшках) так надо ее, искру, сначала найти. А там и насос сам появлялся...
BMW - это диагноз!
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
С педалью пробовал - результата нет - ни рывков,ни запаха.
Искру пока не проверил,хотя есть сомнения что дело в ней,т.к. "неслышно" насос(из салона).
Как правильно искру проверить помимо внешнего "досмотра"?!!!
Вынул-вставил все релюхи,под диваном тоже.Проверил все предохранители ещё раз,оказалось что номер 23 сгорел(Kraftstoffpumpe).
ДПКВ проверил - норм,все сухо,слив чистый.
Под крышку мотора ещё не смотрел.
зы В инете нашёл мануал с фотками по замене б.насоса,если можно по правилам форума,то скину ссылку.
Искру пока не проверил,хотя есть сомнения что дело в ней,т.к. "неслышно" насос(из салона).
Как правильно искру проверить помимо внешнего "досмотра"?!!!
Вынул-вставил все релюхи,под диваном тоже.Проверил все предохранители ещё раз,оказалось что номер 23 сгорел(Kraftstoffpumpe).
ДПКВ проверил - норм,все сухо,слив чистый.
Под крышку мотора ещё не смотрел.
зы В инете нашёл мануал с фотками по замене б.насоса,если можно по правилам форума,то скину ссылку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Дело было так:
1.После того как производились работы с насосом, в электро цепи насоса возникла проблемка или в магистрали топливопровода.
2. После этого, машина завелась, поскольку в топливопроводе осталось давление.
3. После того как мотор поработал, давление в топливопроводе стало падать (расход бензина) и мотор заглох.
4. Дальше скока не крути, давления нет и поэтому мотор не заводится.
Я конечно могу ошибаться, если не правильно понял или не правильно описана проблема и вся последовательность.
Магнум, вспомни как машина глохла: Постепенно. Так искра не пропадает, искра или есть или нет а вот даление бензина падать может как раз постепено!
Опять же производились работы касающиеся бензонасоса и топливной ситсемы и сразу после этого возникла проблема но не с топливной системой?! не верю! Такие совпадения бывают редко!
Так, что ставлю 500 руб, что дело в топливной системе, кто против меня играет?
1.После того как производились работы с насосом, в электро цепи насоса возникла проблемка или в магистрали топливопровода.
2. После этого, машина завелась, поскольку в топливопроводе осталось давление.
3. После того как мотор поработал, давление в топливопроводе стало падать (расход бензина) и мотор заглох.
4. Дальше скока не крути, давления нет и поэтому мотор не заводится.
Я конечно могу ошибаться, если не правильно понял или не правильно описана проблема и вся последовательность.
Магнум, вспомни как машина глохла: Постепенно. Так искра не пропадает, искра или есть или нет а вот даление бензина падать может как раз постепено!
Опять же производились работы касающиеся бензонасоса и топливной ситсемы и сразу после этого возникла проблема но не с топливной системой?! не верю! Такие совпадения бывают редко!
Так, что ставлю 500 руб, что дело в топливной системе, кто против меня играет?
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Что проверил:
при ключе в положении 2 проверил U между массой и предохранителем(23) - присутствует
на реле(с противоположной стороны от предохранителей) среднее из трех,отвечающее за б.н. замкнул 30 и 87 контакт,т.е. вкл. питание б.н. напрямую - насос молчит
снял штекер с б.н.(см. рисунок),по описанию 1-2-3 уровень(1-2лампа,1-3стрелка) и 4-5 насос
- на насосе(папа)
R(1и3)=1,6 Ом , R(4и5)=35,2 Ом
- на штекере(мама),ключ в положении 2
U(1и3)=0,17 Вольт , U(4и5)=11,8 Вольт
В положении ключа 2 подсоединил штекер к насосу - ничего.
Напрямую насос не запитывал т.к. не знал распай контактов.
Вывод напрашивается сам - б.н. хана,в следующий раз попробую напрямую его вкл.
Можно ли заменить не насос а его движок,продается отдельно это чудо,или в сборе его менять?
*Так же снимал катушки со свечей,протер колодцы свечей,протер "свечную" проводку до жгута,проверил контактор на датчик холла,заменил лампы стопов/заднего хода и поворотников(они не все светили =) )
при ключе в положении 2 проверил U между массой и предохранителем(23) - присутствует
на реле(с противоположной стороны от предохранителей) среднее из трех,отвечающее за б.н. замкнул 30 и 87 контакт,т.е. вкл. питание б.н. напрямую - насос молчит
снял штекер с б.н.(см. рисунок),по описанию 1-2-3 уровень(1-2лампа,1-3стрелка) и 4-5 насос
- на насосе(папа)
R(1и3)=1,6 Ом , R(4и5)=35,2 Ом
- на штекере(мама),ключ в положении 2
U(1и3)=0,17 Вольт , U(4и5)=11,8 Вольт
В положении ключа 2 подсоединил штекер к насосу - ничего.
Напрямую насос не запитывал т.к. не знал распай контактов.
Вывод напрашивается сам - б.н. хана,в следующий раз попробую напрямую его вкл.
Можно ли заменить не насос а его движок,продается отдельно это чудо,или в сборе его менять?
*Так же снимал катушки со свечей,протер колодцы свечей,протер "свечную" проводку до жгута,проверил контактор на датчик холла,заменил лампы стопов/заднего хода и поворотников(они не все светили =) )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Зеленый провод с фиолетовой полосой питание насоса. Сними резинку на фишке и подпитайся впрямую с обратной стороны. Проще проверить контролькой обычной но ПРИ ПРОВОРОТЕ СТАРТЕРОМ! При зажигании импульс может не подаваться, а если и подается то секунды 3-5. Не успеешь проверить. Предохранителя на 34-ке два. 23 и 24. Один может быть не задействован (как правило). Если не поймаешь + при старте ищи или сигналку (отсечку) или под сиденьем зелень в фишке.
BMW - это диагноз!
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Эх, не хочет со мной Магнум на деньги ставиться
прикол у меня был, дважды! На 34ке за 7мь лет бензонасос дважды отказывался работать. Каждый раз при снятии фишки бензонасоса обнаруживал в контактах мама, слюду, которая действовала как изолятор. Откуда там этот концетрептив брался, до сих пор не пойму!
Насосы по 1200рэ были, но сейчас кончились, позже будут.
прикол у меня был, дважды! На 34ке за 7мь лет бензонасос дважды отказывался работать. Каждый раз при снятии фишки бензонасоса обнаруживал в контактах мама, слюду, которая действовала как изолятор. Откуда там этот концетрептив брался, до сих пор не пойму!
Насосы по 1200рэ были, но сейчас кончились, позже будут.
А что за насосы?2 года назад я брал у вас в магазине за 4700-бош помоемуFrench писал(а):Эх, не хочет со мной Магнум на деньги ставиться
прикол у меня был, дважды! На 34ке за 7мь лет бензонасос дважды отказывался работать. Каждый раз при снятии фишки бензонасоса обнаруживал в контактах мама, слюду, которая действовала как изолятор. Откуда там этот концетрептив брался, до сих пор не пойму!
Насосы по 1200рэ были, но сейчас кончились, позже будут.
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Насчёт зелени в "мозговом отсеке" лазил-протирал вэдэшкой ещё в июле,когда разбирал салон красил "спецназом" пол,заделывал сквозняк поксиполом со стекловолокном,снимал-драил сидушки в ванне.
Сегодня зашёл в магаз,в наличии есть б.н. "бош" разные,погружные в том числе,какой именно брать я незнаю,т.к. живьём его не видел,есть намерения завтра заняться эксгумацией и дальнейшим приношением его в магазин на предмет схожести и соответствии монтажу.
Вот как и какую работу предстоит выполнить,смотрим на http://www.bmwclub.ua/photos/view_album ... nasosa-e34
Схема цепи питания б.н. смотрите на вложении.
Сегодня зашёл в магаз,в наличии есть б.н. "бош" разные,погружные в том числе,какой именно брать я незнаю,т.к. живьём его не видел,есть намерения завтра заняться эксгумацией и дальнейшим приношением его в магазин на предмет схожести и соответствии монтажу.
Вот как и какую работу предстоит выполнить,смотрим на http://www.bmwclub.ua/photos/view_album ... nasosa-e34
Схема цепи питания б.н. смотрите на вложении.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
И это правильно,но скорее всего у тебя пластиковый бак и бензонасос такой как в отчете.АлександрЪ писал(а): есть намерения завтра заняться эксгумацией и дальнейшим приношением его в магазин на предмет схожести и соответствии монтажу.
Аккуратней с белой пластмасской(датчик уровня),она довольно хрупкая.Я когда менял бензонасос в баке обнаружил много интересного в том числе и остатки предидущего датчика в виде обломков его корпуса разного размера.На самом бензонасосе одна защелка плохо сходила.
Соответственно при замене в баке минимальный уровень топлива,ну и соблюдение мер безопасности.
Аккумулятор ОБЯЗАТЕЛЬНО отключить,и пометить трубки/шланги(прямая/обратка).И риготовься почистить бак.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Так и есть, Бош дорогие. За 1200 были японские и Тайванские, щас у поставщиков нету.Толян писал(а):А что за насосы?2 года назад я брал у вас в магазине за 4700-бош помоемуFrench писал(а):Эх, не хочет со мной Магнум на деньги ставиться
прикол у меня был, дважды! На 34ке за 7мь лет бензонасос дважды отказывался работать. Каждый раз при снятии фишки бензонасоса обнаруживал в контактах мама, слюду, которая действовала как изолятор. Откуда там этот концетрептив брался, до сих пор не пойму!
Насосы по 1200рэ были, но сейчас кончились, позже будут.
-
- Начинающий
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 8:56 pm
- Автомобиль: BMW 525i E34 M50 АКПП 92'ой год
- Откуда: Москва, Новогереево
Гдето года полтора назад меняли бензонасос, так вот, при опускании уровня гдето до 25-30 литров становится слышно с улицы как он работает, так и должно быть? И еще после замены бензонасоса датчик уровня работает как то уж совсем не точно, а именно показывается что осталось около 20 литров, а влазит только 40 вместо 60. Могли этот датчик как нибудь сбить при замене насоса и можно ли это исправить?
А дохлые рыбы тихо осели на дно и разбрелись...