Незаводиться Е34/2.5/мкпп/1992г.в.

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Незаводиться Е34/2.5/мкпп/1992г.в.

Сообщение АлександрЪ » Ср сен 10, 2008 6:49 pm

Объясните что могло случиться:
завел мотор,проработал минуту и плавно сбавив обороты заглох,стартер крутит без проблем а заводиться не "хочет" даже не схватывает.

Уровень бензина достаточен,акб в норме,предохранители целы,все как обычно только не заводиться.
В выходные разбирал багажник,снимал крышку бенз.насоса - все чистил,мыл,красил ... ездил после этого два дня.
зыРаботу бензонасоса услышать немог т.к. идет дождь.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
grei
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение grei » Ср сен 10, 2008 8:06 pm

А какую крышку бензонасоса ты снимал? Которая винтами крепиться,или большую резьбовую гайку?
Если бензин к свечам поступает,то может быть искры нет?
Надо с этим определиться.

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Ср сен 10, 2008 8:36 pm

grei писал(а):А какую крышку бензонасоса ты снимал? Которая винтами крепиться,или большую резьбовую гайку?
Если бензин к свечам поступает,то может быть искры нет?
Надо с этим определиться.[/quote]
Железную крышку,овальную,которая закрывает сам насос на полу багажника,покрасил саму эту железку и поменял прокладку для неё.
Верх большой пластмассовой гайки чистил как смог,провода питания насоса не снимал.
Искру не проверял.
Скорей всего бензин не "доходит"(в баке литров 60),пока грешу на насос,непойму почему он мог выйти из строя при стоянке.
На улице дождь и напарника для определения(на слух) работает-ли насос нет.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
grei
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение grei » Чт сен 11, 2008 1:00 pm

Так можно и так проверить,без напарника. Снять бензошланг,который идёт от бака на инжектор,засунуть его в пустую пластиковую бутылку и погонять стартёром. Если бензонасос работает,бензин большой струёй будет брызгать.
Я сам живу недалеко от Лефортова,могу на выходных приехать помочь с машиной.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт сен 11, 2008 1:29 pm

Очень сложно дать точный ответ при таком минимуме информации. Нужна хотя бы первичная диагностика - понять чего нет. Проверь искру для начала. Если ее нет насоса, как правило, нет тоже. Частенько ДПКВ чудит, возможно попадание воды в блоки (такая же коробка как предохранители только с другой стороны).
Заглохла сразу? Как будто ключом заглушили или стала потихоньку терять обороты потом с подергиванием встала? При попытке сразу завести мертвая или хотя бы чуть чихнула - подхватила?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Re: Незаводиться Е34/2.5/мкпп/1992г.в.

Сообщение Внучок » Чт сен 11, 2008 4:45 pm

АлександрЪ писал(а):Объясните что могло случиться:
завел мотор,проработал минуту и плавно сбавив обороты заглох,стартер крутит без проблем а заводиться не "хочет" даже не схватывает.
у меня на пассате такое было. коммутатор с катушкой, датчик Холла. на бумере про зажигание пока мало знаю)

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Чт сен 11, 2008 10:18 pm

grei спс за предложение,если что воспользуюсь.

ДПКВ открою-посмотрю,возможно из-за него проблема.
Заглохла так:при включении зажигания обороты х.х. были гдето 1100,проработав полминуты обороты начали падать до нормы(~600),как я думал стрелка остановиться,так нет она пошла ниже и мотор заглох,время "для падения стрелки" ушло секунд 5 не более.Явного дёргания не почувствовал,при повторных попытках завести схватывания или подобного чего-то небыло,ни чих-пыха ничего.
Запаха бенза из выхлопушки не чувстввал,т.к. были сомнения что мне в трубу сунули картошку/тряпку,смотрел - все чисто.
На работе сказали что есть датчик-расхода бензина,который расположен на переднем крыле и ещё посмотреть рампу,будет времечко изучить машину поближе,начну с работопригодности б.насоса.
зы в машину полезу не раньше выходных,отпишу какчто.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт сен 12, 2008 3:42 pm

Не спеши. Начни с искры. Насос может быть и следствием. Например если нет показаний с ДПКВ то нет ни искры, ни форсунок ни насоса. Про датчик на крыле бред полнейший. Есть расходомер или датчик массового расхода воздуха в воздушном фильтре.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пт сен 12, 2008 4:40 pm

По симптомам было сомной также тогда умер насос. Но я полностью согласен с Magnumом. Надо начинать от ближайшего, к стате если на диагностику не сложно загнать, то она быстро покажет.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Толян
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:58 pm
Откуда: Москва

Re: Незаводиться Е34/2.5/мкпп/1992г.в.

Сообщение Толян » Пт сен 12, 2008 8:47 pm

АлександрЪ писал(а):Объясните что могло случиться:
завел мотор,проработал минуту и плавно сбавив обороты заглох,стартер крутит без проблем а заводиться не "хочет" даже не схватывает.

Уровень бензина достаточен,акб в норме,предохранители целы,все как обычно только не заводиться.
В выходные разбирал багажник,снимал крышку бенз.насоса - все чистил,мыл,красил ... ездил после этого два дня.
зыРаботу бензонасоса услышать немог т.к. идет дождь.
А на педаль газа не пробовал надавить когда заводил?Может клапан хх издох.Попробуй отключить его,если в нем дело должна завестись и без нажатия на педаль.Я так делал но на м-40,в принципе я думаю разницы нет какой мотор

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пт сен 12, 2008 11:21 pm

Склоняюсь к мнению Freez про подохший или подклиненный бензонасос.А подклиненный это почти подохший.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб сен 13, 2008 6:45 pm

Вопрос ко ВСЕМ! А чо так к насосу сразу цепляемся? 1000 раз (еще по "Ангеловскому" опыту) нарывался на разные проблемы. В 90% случаев насос был следствием. Ну запахал его напрямки и все равно - мертвая. Оказывается нат какого-то сигнала. С тех пор привычка - насос самое простое. Сначала искру посмотреть. Нет ее (на всех горшках) так надо ее, искру, сначала найти. А там и насос сам появлялся...
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Вс сен 14, 2008 3:26 am

С педалью пробовал - результата нет - ни рывков,ни запаха.

Искру пока не проверил,хотя есть сомнения что дело в ней,т.к. "неслышно" насос(из салона).
Как правильно искру проверить помимо внешнего "досмотра"?!!!

Вынул-вставил все релюхи,под диваном тоже.Проверил все предохранители ещё раз,оказалось что номер 23 сгорел(Kraftstoffpumpe).
ДПКВ проверил - норм,все сухо,слив чистый.

Под крышку мотора ещё не смотрел.

зы В инете нашёл мануал с фотками по замене б.насоса,если можно по правилам форума,то скину ссылку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Вс сен 14, 2008 7:38 am

АлександрЪ писал(а):Вынул-вставил все релюхи,под диваном тоже.Проверил все предохранители ещё раз,оказалось что номер 23 сгорел(Kraftstoffpumpe).
а заводить не пробовал после? 23 это же бензонасоса предохранитель

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Вс сен 14, 2008 12:37 pm

Пробовал,результат "О",единственое что я понял это "помпа" т.е насос из Kraftstoffpumpe.
Сегодня хочу проверить питание на насос,прозвонить сам насос,свечи пощупать.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
AeroPLAN
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
Откуда: М.О. Ивантеевка

Сообщение AeroPLAN » Вс сен 14, 2008 1:16 pm

Сгорел предик, ищи по проводке "коротыш". Проверял насос напрямую??? Напрямую работает, ищи где отгнили/пережались провода.
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс сен 14, 2008 1:18 pm

Дело было так:

1.После того как производились работы с насосом, в электро цепи насоса возникла проблемка или в магистрали топливопровода.

2. После этого, машина завелась, поскольку в топливопроводе осталось давление.

3. После того как мотор поработал, давление в топливопроводе стало падать (расход бензина) и мотор заглох.

4. Дальше скока не крути, давления нет и поэтому мотор не заводится.

Я конечно могу ошибаться, если не правильно понял или не правильно описана проблема и вся последовательность.

Магнум, вспомни как машина глохла: Постепенно. Так искра не пропадает, искра или есть или нет а вот даление бензина падать может как раз постепено!

Опять же производились работы касающиеся бензонасоса и топливной ситсемы и сразу после этого возникла проблема но не с топливной системой?! не верю! Такие совпадения бывают редко!

Так, что ставлю 500 руб, что дело в топливной системе, кто против меня играет? :)

Аватара пользователя
Толян
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:58 pm
Откуда: Москва

Сообщение Толян » Вс сен 14, 2008 2:30 pm

Посмотри не подгорел ли + на фишке которая под лючком который Ты красил,может когда там лазил шевельнул?Конечно она защелкнута хорошо,но такая проблема частенько встречается.

Аватара пользователя
AeroPLAN
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
Откуда: М.О. Ивантеевка

Сообщение AeroPLAN » Вс сен 14, 2008 2:45 pm

ещё +200 рэ)))) Исчи минус который на насос идёт, и его крепление к кузову, сгорел предик значит закоротило + на -. Когда зажал + стоп сигнала выгорела дорожка на LCM, и выплавился предик((((
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Вс сен 14, 2008 6:59 pm

АлександрЪ писал(а):Пробовал,результат "О",единственое что я понял это "помпа" т.е насос из Kraftstoffpumpe.
Сегодня хочу проверить питание на насос,прозвонить сам насос,свечи пощупать.
ну еще можно шланг с обратки в банку и посмотреть, идет бензин или нет.

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Вс сен 14, 2008 7:25 pm

Что проверил:
при ключе в положении 2 проверил U между массой и предохранителем(23) - присутствует

на реле(с противоположной стороны от предохранителей) среднее из трех,отвечающее за б.н. замкнул 30 и 87 контакт,т.е. вкл. питание б.н. напрямую - насос молчит

снял штекер с б.н.(см. рисунок),по описанию 1-2-3 уровень(1-2лампа,1-3стрелка) и 4-5 насос
- на насосе(папа)
R(1и3)=1,6 Ом , R(4и5)=35,2 Ом
- на штекере(мама),ключ в положении 2
U(1и3)=0,17 Вольт , U(4и5)=11,8 Вольт
В положении ключа 2 подсоединил штекер к насосу - ничего.

Напрямую насос не запитывал т.к. не знал распай контактов.

Вывод напрашивается сам - б.н. хана,в следующий раз попробую напрямую его вкл.
Можно ли заменить не насос а его движок,продается отдельно это чудо,или в сборе его менять?

*Так же снимал катушки со свечей,протер колодцы свечей,протер "свечную" проводку до жгута,проверил контактор на датчик холла,заменил лампы стопов/заднего хода и поворотников(они не все светили =) )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
Толян
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:58 pm
Откуда: Москва

Сообщение Толян » Вс сен 14, 2008 7:58 pm

Насос не ремонтируется.Когда снимеш ,всетаки попробуй напрямую от аккомулятора

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Вс сен 14, 2008 8:06 pm

ПОПРОБУЙ КУПИТЬ БЕНЗОНАСОС ОТ ВОЛГИ , Я СЕБЕ ПОСТАВИЛ 2 МЕСЯЦА НЕТ ПРОБЛЕМ , ЕСЛИ ТВОЙ ЖИВОЙ ЧТО БУДЕТ НА ЗАПАС.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
Толян
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:58 pm
Откуда: Москва

Сообщение Толян » Вс сен 14, 2008 8:12 pm

SOBA писал(а):ПОПРОБУЙ КУПИТЬ БЕНЗОНАСОС ОТ ВОЛГИ , Я СЕБЕ ПОСТАВИЛ 2 МЕСЯЦА НЕТ ПРОБЛЕМ , ЕСЛИ ТВОЙ ЖИВОЙ ЧТО БУДЕТ НА ЗАПАС.
Скоро холода наступят,я думаю эксперементировать не стоит,а так ходят волговские,но у кого как

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Вс сен 14, 2008 8:12 pm

тАК Я ЧЕ НЕ РОССИЙСКИЙ СТАВИЛ А НЕМЕЦКИЙ АТС
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
Толян
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:58 pm
Откуда: Москва

Сообщение Толян » Вс сен 14, 2008 8:15 pm

Думаю лучше на 2000р заплатить больше и забыть(кстати на волги и немецкие насосы есть)

Аватара пользователя
Толян
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:58 pm
Откуда: Москва

Сообщение Толян » Вс сен 14, 2008 8:48 pm

Примите мои 500р,что не сам насос навернулся а в контактах дело.РS-на сбор приеду,познакомимся,пива попьем...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс сен 14, 2008 10:59 pm

Зеленый провод с фиолетовой полосой питание насоса. Сними резинку на фишке и подпитайся впрямую с обратной стороны. Проще проверить контролькой обычной но ПРИ ПРОВОРОТЕ СТАРТЕРОМ! При зажигании импульс может не подаваться, а если и подается то секунды 3-5. Не успеешь проверить. Предохранителя на 34-ке два. 23 и 24. Один может быть не задействован (как правило). Если не поймаешь + при старте ищи или сигналку (отсечку) или под сиденьем зелень в фишке.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт сен 16, 2008 8:30 pm

Эх, не хочет со мной Магнум на деньги ставиться :wink:
прикол у меня был, дважды! На 34ке за 7мь лет бензонасос дважды отказывался работать. Каждый раз при снятии фишки бензонасоса обнаруживал в контактах мама, слюду, которая действовала как изолятор. Откуда там этот концетрептив брался, до сих пор не пойму!

Насосы по 1200рэ были, но сейчас кончились, позже будут.

Аватара пользователя
Толян
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:58 pm
Откуда: Москва

Сообщение Толян » Вт сен 16, 2008 10:58 pm

French писал(а):Эх, не хочет со мной Магнум на деньги ставиться :wink:
прикол у меня был, дважды! На 34ке за 7мь лет бензонасос дважды отказывался работать. Каждый раз при снятии фишки бензонасоса обнаруживал в контактах мама, слюду, которая действовала как изолятор. Откуда там этот концетрептив брался, до сих пор не пойму!

Насосы по 1200рэ были, но сейчас кончились, позже будут.
А что за насосы?2 года назад я брал у вас в магазине за 4700-бош помоему

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Ср сен 17, 2008 12:40 am

Насчёт зелени в "мозговом отсеке" лазил-протирал вэдэшкой ещё в июле,когда разбирал салон красил "спецназом" пол,заделывал сквозняк поксиполом со стекловолокном,снимал-драил сидушки в ванне.

Сегодня зашёл в магаз,в наличии есть б.н. "бош" разные,погружные в том числе,какой именно брать я незнаю,т.к. живьём его не видел,есть намерения завтра заняться эксгумацией и дальнейшим приношением его в магазин на предмет схожести и соответствии монтажу.

Вот как и какую работу предстоит выполнить,смотрим на http://www.bmwclub.ua/photos/view_album ... nasosa-e34

Схема цепи питания б.н. смотрите на вложении.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Ср сен 17, 2008 11:58 am

АлександрЪ писал(а): есть намерения завтра заняться эксгумацией и дальнейшим приношением его в магазин на предмет схожести и соответствии монтажу.
И это правильно,но скорее всего у тебя пластиковый бак и бензонасос такой как в отчете.
Аккуратней с белой пластмасской(датчик уровня),она довольно хрупкая.Я когда менял бензонасос в баке обнаружил много интересного в том числе и остатки предидущего датчика в виде обломков его корпуса разного размера.На самом бензонасосе одна защелка плохо сходила.
Соответственно при замене в баке минимальный уровень топлива,ну и соблюдение мер безопасности.
Аккумулятор ОБЯЗАТЕЛЬНО отключить,и пометить трубки/шланги(прямая/обратка).И риготовься почистить бак.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср сен 17, 2008 2:56 pm

Толян писал(а):
French писал(а):Эх, не хочет со мной Магнум на деньги ставиться :wink:
прикол у меня был, дважды! На 34ке за 7мь лет бензонасос дважды отказывался работать. Каждый раз при снятии фишки бензонасоса обнаруживал в контактах мама, слюду, которая действовала как изолятор. Откуда там этот концетрептив брался, до сих пор не пойму!

Насосы по 1200рэ были, но сейчас кончились, позже будут.
А что за насосы?2 года назад я брал у вас в магазине за 4700-бош помоему
Так и есть, Бош дорогие. За 1200 были японские и Тайванские, щас у поставщиков нету.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср сен 17, 2008 2:58 pm

dcms писал(а): Аккуратней с белой пластмасской(датчик уровня),
.И риготовься почистить бак.
+1, имел проблемы по обоим пунктам.

DrNormik
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 8:56 pm
Автомобиль: BMW 525i E34 M50 АКПП 92'ой год
Откуда: Москва, Новогереево

Сообщение DrNormik » Ср сен 17, 2008 5:46 pm

Гдето года полтора назад меняли бензонасос, так вот, при опускании уровня гдето до 25-30 литров становится слышно с улицы как он работает, так и должно быть? И еще после замены бензонасоса датчик уровня работает как то уж совсем не точно, а именно показывается что осталось около 20 литров, а влазит только 40 вместо 60. Могли этот датчик как нибудь сбить при замене насоса и можно ли это исправить?
А дохлые рыбы тихо осели на дно и разбрелись...

Ответить

Вернуться в «13 Система подготовки и регулировки рабочей смеси»