Незаводиться Е34/2.5/мкпп/1992г.в.

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
Толян
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:58 pm
Откуда: Москва

Сообщение Толян » Ср сен 17, 2008 5:55 pm

исправный б\н может только в жару сильно шуметь,иначе или фильтр на насосе(сетка) забита или фильтр топливный.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср сен 17, 2008 8:04 pm

Насос звинит когда в подшипнике и помпе появляются зазоры, что конечно же указывает, что дни его сочтены, хотя до полной кончины возможно проехать получится еще не мало.
Датчик внутри имеет проволоку, по которой поплавок ездит вверх-вниз, если эту проволоку погнули, то поплавок может банально застревать на месте изгиба. Короче надо снимать и смотреть.

Аватара пользователя
Толян
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:58 pm
Откуда: Москва

Сообщение Толян » Ср сен 17, 2008 8:18 pm

У меня новый только в жару жужжал(бензина меньше 25 не было никогда) фильтра новые сразу поставил,топливопроводы в норме были.Проехал на этом насосе за 2 г около 100000км и сейчас чел год с ним катается,проблем нет,пожужжал летом,сейчас нормуль

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср сен 17, 2008 8:23 pm

Я что то пропустил? Диагностика выявила насос?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Чт сен 18, 2008 1:17 am

Откл. акк не забыл,слава богу.

Снял б.н. в сборе,промыл,разобрал,оказалось:
- насос работает,вкл. напрямую к аккумулятору,это я проверил после покупки нового в магазе,кот. пришлось относить обратно
- внутри бака б.н. не был закреплён(!!!) на своем месте,он просто болтался на шлангах.
- тО место куда должен прищелкиваться насос закреплено слабо,т.е. шевелиться.Как усилить крепеж ещё не проверил
,что нужно прикрутить-затянуть?Место "лежания" насоса протер тряпкой.
- прозвонил проводку от "папы" до контактов насоса - целая,хотя один провод в 2-х местах паян.Буду разделять провода в проводке шлангом.
- промыл сетку фильтра,она была не особо грязная,но вся в какой-то слизи.

Что касается датчика уровня топлива:
внутри трубки есть поплавок,он "ездит" на струне(написано выше),как направляющей и ещё две тоньше чем эта струны - контакты.Тонкие струны расположены от толстой на 90градусов в каждую сторону.
Как разобрать сей девайс:
- снять с прищепок трубку
- через отверстие,которое откроется налить воды и взболтать трубку туда-сюда,у меня после таких действий снялась верхняя крышка,и вся приспособа с поплавком и струнами вытаскивается наружу.

Остаётся проверить соединение папа-мама на б.н.,после сборки,других соображений у меня нет,и соответственно закрепить насос на своем месте.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт сен 18, 2008 10:42 am

Заодно глянь разъем под задним сидением,справа(по ходу),рядом с фишкой АБС.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Толян
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:58 pm
Откуда: Москва

Сообщение Толян » Чт сен 18, 2008 4:20 pm

Фишка у бензонасоса -болезнь и именно +,смотри внимательней -самый "грязный контакт" и будет +,проверено не только мной,может и достаточно будет его только поджать,выгорают-если так назвать можно.Я + на насосе контролькой нашел,лампочка простая с проводами,друг стартером-вкл\выкл,а я по очереди все контакты смотрел

Аватара пользователя
Толян
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:58 pm
Откуда: Москва

Сообщение Толян » Чт сен 18, 2008 4:28 pm

[quote="АлександрЪ"]Откл. акк не забыл,слава богу.

Снял б.н. в сборе,промыл,разобрал,оказалось:
- насос работает,вкл. напрямую к аккумулятору,это я проверил после покупки нового в магазе,кот. пришлось относить обратно
- внутри бака б.н. не был закреплён(!!!) на своем месте,он просто болтался на шлангах.
- тО место куда должен прищелкиваться насос закреплено слабо,т.е. шевелиться.Как усилить крепеж ещё не проверил
,что нужно прикрутить-затянуть?Место "лежания" насоса протер тряпкой.
- прозвонил проводку от "папы" до контактов насоса - целая,хотя один провод в 2-х местах паян.Буду разделять провода в проводке шлангом.
- промыл сетку фильтра,она была не особо грязная,но вся в какой-то слизи.

Что касается датчика уровня топлива:
внутри трубки есть поплавок,он "ездит" на струне(написано выше),как направляющей и ещё две тоньше чем эта струны - контакты.Тонкие струны расположены от толстой на 90градусов в каждую сторону.
Как разобрать сей девайс:
- снять с прищепок трубку
- через отверстие,которое откроется налить воды и взболтать трубку туда-сюда,у меня после таких действий снялась верхняя крышка,и вся приспособа с поплавком и струнами вытаскивается наружу.

Остаётся проверить соединение папа-мама на б.н.,после сборки,других соображений у меня нет,и соответственно закрепить насос на своем месте.[/quote]Слушай,а Ты же в Лефортово живеш-только сейчас заметил,если хочеш в субботу могу к Тебе заскочить.Я на Выхино живу

DrNormik
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 8:56 pm
Автомобиль: BMW 525i E34 M50 АКПП 92'ой год
Откуда: Москва, Новогереево

Сообщение DrNormik » Чт сен 18, 2008 4:49 pm

Я тоже приеду, хоть посмотрю как это все выглядит:) Надо видимо туда тоже слазить будет.
А дохлые рыбы тихо осели на дно и разбрелись...

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Чт сен 18, 2008 10:14 pm

Всем спасибо большое за посильную помощь,за направление поиска неисправности.
Сегодня в 19:24 по мск машина ожила,о чудо.

Значит так - неисправность называется - к.з. в цепи б.н.,точнее - провода питания б.н. от фишки до самого девайса коротили(см.фотку):
[color=blue]скрутка [/color]коротнула на [color=red]соседний провод[/color],по состоянию проводов это и немудренно,[color=red]изоляция протерта[/color](белое пятно).

Рекомендую:данную проводку не ремонтировать кембриком или изолентой,что было сделано на моем б.н.,не менять провода на какие есть.

Мной сделано:отпаян один(любой) провод питания,пропаяны места скруток(3штуки),вместо кусков кембрика надет бензошланг(!) соотествующей длины.
Так же:в указателе уровня топлива припаян тоненький провод(оторвался у крепления когда вынимал поплавок) путём подгиба пластины крепежа ~ на 3мм.
зы :Yahoo!:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Чт сен 18, 2008 11:02 pm

Прими поздравления ,с победой над проблемой Магнум в очеродной раз прав на счет коротыша.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт сен 18, 2008 11:19 pm

Глаза боятся-руки делают! Поздравлям!!!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Толян
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:58 pm
Откуда: Москва

Сообщение Толян » Чт сен 18, 2008 11:19 pm

Поздравлям!!!!!!!!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт сен 19, 2008 9:05 am

[quote="АлександрЪ"]от фишки до самого девайса коротили[/quote]
Мама, мамочка, :shock: я правильно понял, коротыш был в бензобаке? Этож =@

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Сб сен 20, 2008 11:28 am

Пробой предохранителя указывает на к.з. в цепи,тот самый коротышь в проводке обнаружил когда начал собирать обратно б.н. и указатель уровня,увидев скрутку(не паянную) и ещё две(паянные) на одном проводе и такие же следы ремонта на соседнем проводе,я их соединил вместе и таким образом увидел четкий контакт двух оголенных проводов питающих б.н.Следуя интуиции,перед сборкой купил изолятор(бензошланг),чтобы не было сомнений после ремонта "всё ли сделано правильно?"
[quote="French"][quote="АлександрЪ"]от фишки до самого девайса коротили[/quote]
Мама, мамочка, :shock: я правильно понял, коротыш был в бензобаке? Этож =@[/quote]
Была дискуссия на работе по этому поводу ... на сколько я понимаю =@ не исключен,хотя мнения разошлись,т.к. конструкция не личное изобретение,провода идут вместе в кембрике(заводском)...

Насос не мог вставить в бензобак,потомучто мешал хомут на сливном шланге,как оказалось без него держиться норм и насос вставил без проблем.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Ответить

Вернуться в «13 Система подготовки и регулировки рабочей смеси»