Е34 М20В20 на холодную не запускается!

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Patrol
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 11:09 pm
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Е34 М20В20 на холодную не запускается!

Сообщение Patrol » Вс ноя 13, 2005 11:53 pm

С приходом холодов пришла новая проблема, не хочет заводиться! при температуре ниже 0 заводиться только с 4 или 5 раза, стыдно! Симптомы следующие: первая прокрутка стартера, независимо от продолжительности даже не чихнет, как будто нет ни чему гореть ни чему поджечь, вторая, третья, четвертая начинает схватывать, как будто на 2 цилиндрах, но стоит выключить старер умирает, если и заводится то сильно троит. Что делать и где рыть. Сервис у нас типа такого "Давай мол ты вези нам новые датчики, мы поменяем и посмотрим что изменилось", ну в общем я и сам так могу. АКБ в норме, крутит будь здоров! свечи тоже в поряде.
520i M20B20 1988 г.в. МКПП

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пн ноя 14, 2005 1:01 am

1. Проверь измеритель расхода воздуха.
2. Проверь датчик температуры охлаждающей жидкости.
3. Необходимо проверить давление топлива.
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Patrol
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 11:09 pm
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение Patrol » Пн ноя 14, 2005 12:04 pm

2 Виталий:
По второму и третьему пункту сам справлюсь, а вот как проверить измеритель расхода воздуха не знаю. Это возможно сделать самостоятельно используя омметр? Какие должны быть значения по сопротивлению и на каких разъемах?
520i M20B20 1988 г.в. МКПП

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пн ноя 14, 2005 6:03 pm

У меня где-то дома было!
Посмотрю, выложу!
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Patrol
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 11:09 pm
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение Patrol » Пн ноя 14, 2005 6:53 pm

2 FreezRZN
Буду рад помощи!
520i M20B20 1988 г.в. МКПП

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пн ноя 14, 2005 8:25 pm

Смысл в том, что машина 88 года и расходомер может быть старого образца, а там тонкая электрически нагреваемая пластина, которая охлаждается проходящим воздухом. А ЭБУ регулирует ток нагрева пластины, чтобы она всегда была одной температуры. А по колебаниям тока нагрева DME определяет нагрузку двигателя. Как проверить работоспособность такого устройства я не знаю. Только если заведомо рабочее где-то навремя достать :?
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн ноя 14, 2005 11:01 pm

Посмотри может поможет

Удачи!
Последний раз редактировалось Карлсон Вс ноя 27, 2005 5:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс ноя 27, 2005 12:45 am

Виталий, на М20 старый расходомер, типо распашной двери, это позже спирали пошли

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс ноя 27, 2005 12:47 am

Patrol, а искру ты проверял?

Patrol
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 11:09 pm
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение Patrol » Сб дек 03, 2005 4:04 pm

Да, искра в порядке, свечи новые ставил, по каталогу покупал.
520i M20B20 1988 г.в. МКПП

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб дек 03, 2005 8:27 pm

Patrol писал(а):Да, искра в порядке, свечи новые ставил, по каталогу покупал.


Осталось немного:- поменять В/В провода (вместе с центральным),проверить крышку распределителя,бегунок и датчик положения коленвала (который возле шкива).Ну и попутно-промыть форсунки,проверить давление в топливной магистрали,заменить топливный фильтр.А если машину недавно взял то,и ремень ГРМ не плохо бы заменить,и до кучи фазы проверить.Вот вроде и все,при отсутствии подсосов во впускном тракте и нормальном топлива должна работать как часы.

P.S.Это не подкол! Я это на своей шкуре испытал.

Удачи!!! :wink:
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Patrol
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 11:09 pm
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение Patrol » Вт дек 06, 2005 12:30 am

Кто знает на 100% какое МИНИМАЛЬНО - ДОПУСТИМОЕ давление должно быть в топливной рампе на М20В20? А то у меня противоречивые сведения.
520i M20B20 1988 г.в. МКПП

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср дек 07, 2005 11:23 pm

Patrol писал(а):Кто знает на 100% какое МИНИМАЛЬНО - ДОПУСТИМОЕ давление должно быть в топливной рампе на М20В20? А то у меня противоречивые сведения.


Я знаю точно - 2,5 бар.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Patrol
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 11:09 pm
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение Patrol » Пт дек 09, 2005 9:43 pm

2 Карлсон
Спасибо. Хочу попробовать замерить давление в рампе на холдную, у нас как раз сейчас для этого подходящая погода , -25.
520i M20B20 1988 г.в. МКПП

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Сб ноя 08, 2008 2:27 am

Здрасте всем та же проблема что описанна в 1м посте на холодную двигатель нужно разгонять до 2000 об.мин при этом он ужасно троит после работы в таком режиме сек 10 все становится нормально около 30 сек после процедуры обороты сами прыгают до 1200 как будто разгозововают ее.Поменяны провода крышка распр лямбда зонд проблема осталась. давление топлива в норме.
стремление к лучшему всегда возможно....

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб ноя 08, 2008 2:07 pm

Причины могут быть разные, но мне представляется, что топливо может банально сливаться в бак, из-за того, что клапан его в трубопроводе не удерживает. Проверить легко. На холодную, снять резиновый шланг обратки и сунуть его в бутылку. Завести машину, если из обратки сразу польет бензин, то проблема другая. А если топливо польется через некоторое время, когда стабилизируется работа мотора, то причина указанная мною.
Попробуй и отпишись.

Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

Re: Е34 М20В20 на холодную не запускается!

Сообщение Витос » Сб ноя 08, 2008 7:38 pm

Patrol писал(а):С приходом холодов пришла новая проблема, не хочет заводиться! при температуре ниже 0 заводиться только с 4 или 5 раза, стыдно! Симптомы следующие: первая прокрутка стартера, независимо от продолжительности даже не чихнет, как будто нет ни чему гореть ни чему поджечь, вторая, третья, четвертая начинает схватывать, как будто на 2 цилиндрах, но стоит выключить старер умирает, если и заводится то сильно троит. Что делать и где рыть. Сервис у нас типа такого "Давай мол ты вези нам новые датчики, мы поменяем и посмотрим что изменилось", ну в общем я и сам так могу. АКБ в норме, крутит будь здоров! свечи тоже в поряде.
Попробуй снять с РХХ питание. Должна заводиться с первого раза .Только пока греть будешь, ногу с газа не убирай. Если заведешь с первого-второго раза ,значит может и он кердык. Попробуешь прочистить его просушишь и попробуй завести.
!!!Мое почтение и уважение!!!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб ноя 08, 2008 8:53 pm

Вот вот. Я бы с РХХ начал. Промой, подставь рабочий, в конце концов.
У меня на М20 из за него прогретая на ходу дергалась и глохла летом. Вообще связи нет, а вот. Поменяли и все стало отлично.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Сб ноя 08, 2008 8:54 pm

Воздух подсасывает, скорее всего с клапана ХХ, там резинка одна дубеет сильно которая входит в шланг идущий от воздушного фильтра. Попробуй позажимать рукой и наверняка увидишь, что режим работы мотора нормализовался. У меня на машинке было именно так.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб ноя 08, 2008 11:50 pm

Датчик температуры,который на мозг идет,подвирает.При условии,что все остальное,о чем тут писалось,в норме.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Вс ноя 09, 2008 11:06 am

Попробуй снять с РХХ питание. Должна заводиться с первого раза .Только пока греть будешь, ногу с газа не убирай. Если заведешь с первого-второго раза ,значит может и он кердык. Попробуешь прочистить его просушишь и попробуй завести.
Спасибо всем проблема нашлась регулятор холостого хода, по каким причинам он не закрывался не знаю но легче не стало узнав о его цене подскажите если кто знает как его можно починить!! :D
стремление к лучшему всегда возможно....

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс ноя 09, 2008 12:28 pm

Промой, попробуй. Карбюраторным спреем пообильнее. И пошевели заслонку пальцем. Если нет - разбор. Я ставил б/у и нормально.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вс ноя 09, 2008 12:32 pm

Полагаю, что там простой механический износ.РХХ который стоит на моей машине ремонту подвергался, следы вскрытия видны.Работает.Кто это до меня делал не знаю.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Вс ноя 09, 2008 5:08 pm

обильно промыл уайт спиритом и 646 растворителем заводится теперь с пол оборота красота.....посмотрим на сколько хватит его, может кто подскажет у нас на русских машинах стоят холостого хода bosch только различаются на последние две цыфры а цена почти в 2.5 раза ни кто не пробовал их ставить?
стремление к лучшему всегда возможно....

Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

Сообщение Витос » Вс ноя 09, 2008 5:45 pm

От волги подходит Только надо смотреть провода Могут не совпадать Распиновку смотреть нада
!!!Мое почтение и уважение!!!

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вс ноя 09, 2008 8:14 pm

от волги точно встает как родной, SOBA проверял. :D
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

Сообщение Витос » Пн ноя 10, 2008 2:30 am

Федор писал(а):от волги точно встает как родной, SOBA проверял. :D
А моя то заработала :Yahoo!: Даж поначалу расходомер начинает работать...секунд 5 :)
!!!Мое почтение и уважение!!!

Аватара пользователя
giorgi
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 7:26 pm
Откуда: ukraina odessa

Сообщение giorgi » Вт ноя 25, 2008 3:09 am

privet skaju po lichnemu opitu na dnyax nachel zavoditsya po utram s pereboimi mator prigal 15-20 sekund a potom vsyo bilo otlichno a vchera utrom pisec ne kak ne xotel shto ya tol'ko ne delal no bezupeshno. potom ya snyal krishku tramlera a tam begunok bil probiti kupil b/u krishku obrizgal iz nutri WD-shkoi i...... :Yahoo!: :Yahoo!:

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт ноя 25, 2008 4:30 pm

giorgi хорошо,поздравляю! Только с мотором м50 этот номер не проходит.Там нет ни крышки трамблера,ни бегунка.Это подходит к м20 и к м30.,выпуска прошлого века.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

Сообщение Витос » Пн июн 08, 2009 10:58 pm

В Кунцево РХХ на м20в20 - 6800
!!!Мое почтение и уважение!!!

ГОША
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:57 pm
Откуда: Москва. медведково.

Сообщение ГОША » Пн июн 08, 2009 11:08 pm

[quote="Витос"]В Кунцево РХХ на м20в20 - 6800[/quote]
ОБАЛДЕТЬ он новый 5800р :shock: :crazy:
то ли ты её,то ли она тебя???..

Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

Сообщение Витос » Пн июн 08, 2009 11:15 pm

Там новый и продается А еще про расходомер спросил, так мне ответили, что проще купить машину с рабочим расходомером :crazy:
!!!Мое почтение и уважение!!!

ГОША
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:57 pm
Откуда: Москва. медведково.

Сообщение ГОША » Пн июн 08, 2009 11:20 pm

Шутят бестолочи! Это из разряда:
-ты чего без машины???
_да ,пепельница наполнилась,а мне в лом выкидывать :oops: Вот и хожу пешком :D
то ли ты её,то ли она тебя???..

Ответить

Вернуться в «13 Система подготовки и регулировки рабочей смеси»