Как проверить расходомер?
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
У меня на М52 та же тема. При прогреве нет нет да и уронит обороты. Но тут же выставит на место. Переодичности, системы нет. Происходит только при прохладной и холодной температуре воздуха. После ночи. Все лето не было, сейчас началось помаленьку. В остальном все тоже гуд. Едет, холостые держит, заводится без проблем. Я не оч. заморачиваюсь.
BMW - это диагноз!
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Вот не хочется мне по этому поводу дискутировать. И тебе быстрее и проще будет сделать, что я сказал и убедиться, что грабли там были или искать дальше. По крайней мере я предлагаю не двигатель перебрать, а самое простое и часто встречающееся проблему-решение на 20 минут и 100 руб ВэДэшкиСОЛВ писал(а):А как после прогрева двигателя он тогда расклинивается, воздух то наружний не нагревается
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Андрюш, а мне чего посоветуешь? Заводится с полАБОРТА. Держит положенные 1200 опускает. Держит как надо холостые. Вдруг провал и опять стрелка как прибитая гвоздем. Переодичности, повторю, нет. Три минуты стоит - провал, потом через минуту, потом через пять. Не проверял что будет если тупо стоять и греть до номинала. Начинал движение раньше номинала прогрева.
BMW - это диагноз!
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
MAGNUM, собственно, тоже самое. Холостыми управляет клапан. Может конечно и мозг выгорить и проводка накрыться, но во всех случая плавающих оборотов дело решалось промывкой или заменой клапана(если воздух конечно же нигдже не сосет)
Провалы у тебя как раз из-за того, что клапан не плавно вращается, как должен, а тогда когда усилие будет больше сопротивление грязи, но после этго происходит резкое поворачивание, не на заданный угол.
Провалы у тебя как раз из-за того, что клапан не плавно вращается, как должен, а тогда когда усилие будет больше сопротивление грязи, но после этго происходит резкое поворачивание, не на заданный угол.
Сегодня на работе от нечего делать подумал "а дай-ка я переберу его" и вспомнив по теме перебора расходомера запасся отверткой и своей смекалкой. Снял с машины и с умным видом понес его в теплое место чтоб разобрать. Жаль что нет фотика а то "поржали" с меня отдуши. Сначала открутил 4 винтика которые держат "питание", попытался вытащить. Не получилось. Вскрыл пласмассовую крышку и понял, что когда пытался вытащить оторвал 2 усика внутри. потом попытался открутить плату с графитом, винтики оказались на геретике. Пришлось греть. Наконец через полчаса мучений они были на столе. "Щас",-думаю,"сниму плату, рассверлю и как новенький будет мой расходомерчик" Не снимается!!!! Чё делать???? Закручиваю на плату винтики. И тут меня осиняет - а что, если просто подогнуть маятник? Подумано-сделано. Вроде ходит по новой траектории и по новым местам. Запаял 2 усика. закрутил 4 винтика И с чувством выполненного долга понес устанавливить. И вот долгожданный момент завода. Завелась и заглохла и фсе. Кручу - пофиг. Звону папе: "приезжай, поедем за расходомером",-при этом конечно ни слова о моем "кулибинстве" В 3-х разборках нет. Завели ее таким образом: при снятом расходомере отец почти полностью закрыл кожух рукой, и она завелась. Убирает - глохнет. В таком положении он простоял пока машина прогрелась,и больше не глохла. Вот так я провел 3 часа на работе.
Че теперь с ним делать? Вариат "бери другой" уже рассматривается
И что я не так сделал?
Причем ничего практически не меняется когда подключаю и отключаю его
Че теперь с ним делать? Вариат "бери другой" уже рассматривается
И что я не так сделал?
Причем ничего практически не меняется когда подключаю и отключаю его
!!!Мое почтение и уважение!!!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Кстати, на "Соседнем форуме" народ поборол эту болячку. Происходит именно с М52TU. Оказалось ВАНОС. Там меняются какие-то резиновые уплотнители и все гуд.MAGNUM писал(а):Заводится с полАБОРТА. Держит положенные 1200 опускает. Держит как надо холостые. Вдруг провал и опять стрелка как прибитая гвоздем. Переодичности, повторю, нет. Три минуты стоит - провал, потом через минуту, потом через пять. Не проверял что будет если тупо стоять и греть до номинала. Начинал движение раньше номинала прогрева.
BMW - это диагноз!
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Витос Да практически все неправильно! Начиная от вскрытия,до ... подгибания бегунка(по новой траектории),изменив траекторию дорожки ты поменял сопротивление,результат - тишина.Да в нем и ломаться то почти нечему,если только графитка на дорожках стерлась или клинит сама заслонка.Правда некоторые умудряются еще пружинку подтянуть(я про себя),что тоже никчему хорошему не приводит.Главное в расходомере (я про который на м20 ставился),чтоб заслонка не клинила и контакт на выходе непрерывался,т.е. плавное изменение сопротивления,без провалов.