Как проверить расходомер?

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Вт сен 30, 2008 10:47 am

А как после прогрева двигателя он тогда расклинивается, воздух то наружний не нагревается

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт сен 30, 2008 11:44 am

У меня на М52 та же тема. При прогреве нет нет да и уронит обороты. Но тут же выставит на место. Переодичности, системы нет. Происходит только при прохладной и холодной температуре воздуха. После ночи. Все лето не было, сейчас началось помаленьку. В остальном все тоже гуд. Едет, холостые держит, заводится без проблем. Я не оч. заморачиваюсь.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт сен 30, 2008 4:12 pm

СОЛВ писал(а):А как после прогрева двигателя он тогда расклинивается, ...
Нет,он не раслинивается,а встает в свое русло,потому как при прогреве(сейчас актуально),должен держать где то 1100-1200 об/м.Из-за грязи(возможно и из-за износа) заслонку не пускает открыться дольше вот и плавания.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт сен 30, 2008 6:02 pm

СОЛВ писал(а):А как после прогрева двигателя он тогда расклинивается, воздух то наружний не нагревается
Вот не хочется мне по этому поводу дискутировать. И тебе быстрее и проще будет сделать, что я сказал и убедиться, что грабли там были или искать дальше. По крайней мере я предлагаю не двигатель перебрать, а самое простое и часто встречающееся проблему-решение на 20 минут и 100 руб ВэДэшки

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт сен 30, 2008 11:32 pm

Андрюш, а мне чего посоветуешь? Заводится с полАБОРТА. Держит положенные 1200 опускает. Держит как надо холостые. Вдруг провал и опять стрелка как прибитая гвоздем. Переодичности, повторю, нет. Три минуты стоит - провал, потом через минуту, потом через пять. Не проверял что будет если тупо стоять и греть до номинала. Начинал движение раньше номинала прогрева.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср окт 01, 2008 7:19 pm

MAGNUM, собственно, тоже самое. Холостыми управляет клапан. Может конечно и мозг выгорить и проводка накрыться, но во всех случая плавающих оборотов дело решалось промывкой или заменой клапана(если воздух конечно же нигдже не сосет)

Провалы у тебя как раз из-за того, что клапан не плавно вращается, как должен, а тогда когда усилие будет больше сопротивление грязи, но после этго происходит резкое поворачивание, не на заданный угол.

Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

Сообщение Витос » Пн окт 27, 2008 1:59 am

Сегодня на работе от нечего делать подумал "а дай-ка я переберу его" и вспомнив по теме перебора расходомера запасся отверткой и своей смекалкой. Снял с машины и с умным видом понес его в теплое место чтоб разобрать. Жаль что нет фотика а то "поржали" с меня отдуши. Сначала открутил 4 винтика которые держат "питание", попытался вытащить. Не получилось. Вскрыл пласмассовую крышку и понял, что когда пытался вытащить оторвал 2 усика внутри. потом попытался открутить плату с графитом, винтики оказались на геретике. Пришлось греть. Наконец через полчаса мучений они были на столе. "Щас",-думаю,"сниму плату, рассверлю и как новенький будет мой расходомерчик" :shock: Не снимается!!!! Чё делать???? %) Закручиваю на плату винтики. И тут меня осиняет - а что, если просто подогнуть маятник? Подумано-сделано. Вроде ходит по новой траектории и по новым местам. Запаял 2 усика. закрутил 4 винтика И с чувством выполненного долга понес устанавливить. И вот долгожданный момент завода. Завелась :Yahoo!: и заглохла :o и фсе. Кручу - пофиг. Звону папе: "приезжай, поедем за расходомером",-при этом конечно ни слова о моем "кулибинстве" В 3-х разборках нет. Завели ее таким образом: при снятом расходомере отец почти полностью закрыл кожух рукой, и она завелась. Убирает - глохнет. В таком положении он простоял пока машина прогрелась,и больше не глохла. Вот так я провел 3 часа на работе.
Че теперь с ним делать? Вариат "бери другой" уже рассматривается
И что я не так сделал?
Причем ничего практически не меняется когда подключаю и отключаю его
!!!Мое почтение и уважение!!!

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Пн окт 27, 2008 11:11 am

Забыл отписаться на тему Быстрее и проще. Чистка и последующая замена датчика положения ДЗ ни к чему не привела. Так может дешевле поступить - продолжить дискутировать.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн окт 27, 2008 12:14 pm

MAGNUM писал(а):Заводится с полАБОРТА. Держит положенные 1200 опускает. Держит как надо холостые. Вдруг провал и опять стрелка как прибитая гвоздем. Переодичности, повторю, нет. Три минуты стоит - провал, потом через минуту, потом через пять. Не проверял что будет если тупо стоять и греть до номинала. Начинал движение раньше номинала прогрева.
Кстати, на "Соседнем форуме" народ поборол эту болячку. Происходит именно с М52TU. Оказалось ВАНОС. Там меняются какие-то резиновые уплотнители и все гуд.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн окт 27, 2008 1:41 pm

Витос Да практически все неправильно! Начиная от вскрытия,до ... подгибания бегунка(по новой траектории),изменив траекторию дорожки ты поменял сопротивление,результат - тишина.Да в нем и ломаться то почти нечему,если только графитка на дорожках стерлась или клинит сама заслонка.Правда некоторые умудряются еще пружинку подтянуть(я про себя),что тоже никчему хорошему не приводит.Главное в расходомере (я про который на м20 ставился),чтоб заслонка не клинила и контакт на выходе непрерывался,т.е. плавное изменение сопротивления,без провалов.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

Сообщение Витос » Пн окт 27, 2008 7:22 pm

В общем надо покупать другой расходомер :cry:
!!!Мое почтение и уважение!!!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн окт 27, 2008 10:10 pm

Теперь,наверно -ДА!
Р.С. Любительское вмешательство,карается похудением кошелька,к сожалению.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

Сообщение Витос » Вт окт 28, 2008 12:42 am

Я просто все равно хотел его менять и решил попробовать починить. Неудалось. Покупать позже думал, а теперь надо щас. Причем звонил по разборкам - нигде нет такого.
!!!Мое почтение и уважение!!!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт окт 28, 2008 12:43 pm

У меня остался только от Опеля.Сори!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вт окт 28, 2008 2:17 pm

В принципе можно воткнуть расходомер от волги новой,бошовский.Единственно нужно сравнить распиновку контактов и заменить коробку фильтра.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

Сообщение Витос » Вт окт 28, 2008 5:49 pm

Я один раз с расходомером замарнулся. Хватит. Лучше уж куплю который нужен.
!!!Мое почтение и уважение!!!

Ответить

Вернуться в «13 Система подготовки и регулировки рабочей смеси»