Помогите разобраться что и куда m20

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
StasDozor
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 10:20 am
Контактная информация:

Помогите разобраться что и куда m20

Сообщение StasDozor » Пт июн 27, 2008 10:33 am

Помогите мне пожалуйста, уже все форумы облазил, но ничего не нашел, что за штуцер торчит на впускном колекторе(стрелка 1) и куда он должен подсоединяться, рядом с ним идет еще один шланчик на регулятор давления топлева. И что такое (стрелка 2), должно ли к нему подсоединяться провода? там клейма есть, а проводов я не нашелодин конец шланчика идет на регулятор холостого ходу, другой не понял куда, у меня при заводке обороты при прогреве не повышаються. может это из-за него?. машина 525e e28 двигатель m20b27. Зарание спаибо:)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
МЕЧтаю о том дне когда я доделаю своего железного коня:)))

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пт июн 27, 2008 11:38 am

Привет, у меня тоже м20.Сейчас специально ходил к машине посмотреть.Так вот у меня нет такого штуцера.Есть только площадка под него.Похоже у тебя это какой то колхоз,сделанный с целью подключения приборов, типа для измерения всасывания количества воздуха и т.д.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

StasDozor
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 10:20 am
Контактная информация:

Сообщение StasDozor » Пт июн 27, 2008 11:45 am

Спасибо огромное, может и колхоз:), а по поводу боченка не смотрел на 2 стрелки?
МЕЧтаю о том дне когда я доделаю своего железного коня:)))

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пт июн 27, 2008 11:50 am

по второму не ответил, т.к. такого просто нет.Даже намека. :D
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пт июн 27, 2008 11:52 am

Ты по первой стрелке герметичность проверь,чтобы подсоса воздуха,даже малейшего не было.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

StasDozor
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 10:20 am
Контактная информация:

Сообщение StasDozor » Пт июн 27, 2008 11:58 am

Ладно проверю, спасибо большое за помощь:)
МЕЧтаю о том дне когда я доделаю своего железного коня:)))

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт июн 27, 2008 12:17 pm

№2 колхоз точно (бочонок). А №1, насколько помню, к регулятору давления топлива на рампе. Но у тебя там уже есть один штуцер со шлангом. Если он идет к РДТ значит второй тоже колхоз.
BMW - это диагноз!

StasDozor
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 10:20 am
Контактная информация:

Сообщение StasDozor » Пт июн 27, 2008 12:28 pm

По поводу боченка я нашел в каталоге- это ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИЙ Э/МАГНИТНЫЙ КЛАПАН ROT №18 и он должен стоять, значит не колхоз, но проводов к нему нету это факт, а по поводу штуцера может стоит его к РДТ подключить, а другой заглушить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
МЕЧтаю о том дне когда я доделаю своего железного коня:)))

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт июн 27, 2008 12:30 pm

Смысл переключать штуцера? Идет вакуум к РДТ и ладно. А по бочонку... Вот не знаю. У меня был М20 В25.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Пт июн 27, 2008 12:33 pm

япона мать, колхоз каких поискать)))) не видел такого ещё, двигатель помой, возиться приятнее будет)))
[email protected]
icq 207385096

StasDozor
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 10:20 am
Контактная информация:

Сообщение StasDozor » Пт июн 27, 2008 12:41 pm

Алексей Акулиничев а можно по теме? что именно колхоз? у вас был такой двигатель? m20b27? эта машина стояла 2 года прежде чем я ее забрал и уже год пытаюсь ее сделать, то одно, то другое так что не наезжай...:)
МЕЧтаю о том дне когда я доделаю своего железного коня:)))

StasDozor
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 10:20 am
Контактная информация:

Сообщение StasDozor » Пт июн 27, 2008 1:07 pm

Ну что не у кого не было такого мотора?:((((
МЕЧтаю о том дне когда я доделаю своего железного коня:)))

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт июн 27, 2008 1:43 pm

Братцы,вы опять путать начинаете.М20 бывают разные,конкретно этот м20 в 2.7 .№1-должен идти на регулятор давления.№2-переключатель режимов ХХ,чтоб не делать лишних переподключений,№1 соединяешь с "баченком",а с него на регулятор ХХ.Провод получше поищи,может его подрезали и он,коротенький где-то болтается.А можно,минуя "боченок",подключить клапан ХХ к вакуумной магистрали,на штуцер №1.Сейчас точно уже не помню(пороюсь,может дома,на компе что и осталось),был сей агрегат шесть лет назад,очень даже приличный,тяговитый моторчик.Горя с ним не знал вообще,несмотря на то,что м20.

А цвет случайно не серебристый?А радиатор не восьмерочный,с электро мотором?
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

StasDozor
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 10:20 am
Контактная информация:

Сообщение StasDozor » Пт июн 27, 2008 1:57 pm

Спасибо Карлсон! наконецто конкретные ответы:) сегодня же посмотрю и так сделаю, но все таки немного остались не понятки, на впускном колекторе получаеться 2 штуцера, один уже подключен к регулятору давления другой свободный и у боченка обе трубки подключены, получаеться, что или чего то не хватает или что- то перепутано?
МЕЧтаю о том дне когда я доделаю своего железного коня:)))

StasDozor
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 10:20 am
Контактная информация:

Сообщение StasDozor » Пт июн 27, 2008 2:00 pm

Неее цвет был мокрый асфальт, сейчас super black:) и радиатор вроде родной, тока кайто он маленький:)))
МЕЧтаю о том дне когда я доделаю своего железного коня:)))

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт июн 27, 2008 7:43 pm

StasDozor писал(а):...у боченка [b]обе трубки подключены[/b], получаеться, что или чего то не хватает или что- то перепутано?[/quote]
Точно обе подключены,одна к регулятору ХХ,вторая к впускному колектору? А трамблер под впускным колектором(по ходу слева) стоит или на ГБЦ ? Если под впускным,то проверь,там к вакуумному опережению должны два шланга подходить,один от дросельной заслонки (т.е. перед ней),второй - просто с впускного колектора.
Да и посмотри на рисунок,который сам и выложил.Боченок должен на моторном щитке (перегородке) крепиться,а тебя где?... может поэтому и провод не находится.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

StasDozor
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 10:20 am
Контактная информация:

Сообщение StasDozor » Пт июн 27, 2008 9:24 pm

так с боченком я разобрался, нашел провода и подсоединил его, при работе двигателя ни каких изменений, позже проверю идет туда питание или нет, появился другой вопрос по поводу регулятора холостого хода, вы его разберали? там стоит сервопривод и он не реагирует на подачу напряжения, я его окрутил, там шток вытягиваеться с большим усилием там очень тугая пружина, или тока ему не хватает или что,как я понял при заведеном и прогретом двигателе он должен полностью выдвигаться, но почему такое усилие? так и должно быть?
МЕЧтаю о том дне когда я доделаю своего железного коня:)))

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт июн 27, 2008 10:26 pm

Это не сервопривод,это,некое подобие электротермостата.Вот этот желтый "датчик и есть электротермостат.Проверь его на обрыв элекрической части.Если непрозванивается,его на выброс.А винтик,который сверху,тоже желтенький,есть регулировка ХХ на полностью прогретом моторе.Т.к. термостат при прогреве перекрывает канал допвоздуха.У меня,где-то завалялся чисто механический регулятор ХХ.Надо?
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

StasDozor
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 10:20 am
Контактная информация:

Сообщение StasDozor » Сб июн 28, 2008 5:32 pm

Спасибо и с этим тоже разобрался, он просто не работает, хоть и прозваниваеться,пока оставлю и так,а от этого не может быть богатая смесь? у меня свечи заливает, и еще когда на заведенном двигателе открыть маслозаливную пробку должно ли измениться обороты? у меня вообще ни каких изменений. мм может бы и взял, только я живу в Уфе:(
МЕЧтаю о том дне когда я доделаю своего железного коня:)))

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб июн 28, 2008 6:53 pm

Да нет,он практически не влияет на состав смеси при горячем моторе.Свечи может заливать либо из-за повышенного давления топлива в системе,либо при нерабочем датчике температуры(их два,стоят на корпусе термостата,с одним контактом-на приборку,с двумя-на мозги).Если нет реакции на открытие М/З крышки или вытаскивания м/щупа(на заведенной),то вероятнее всего забита система вентиляции картерных газов.Проверь трубку с клапанной крышки(выходит одно,толстая) во впускной колектор.Там должно быть две-толстая(идет с кл.крышки во впускной к-тор(после дросселя) и тонкая-идет перед дросселем.
Уфа-хорошо,в профиле подпиши.
Будешь в Москве-милости просим!
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Пн июн 30, 2008 4:09 pm

StasDozor писал(а):Алексей Акулиничев а можно по теме? что именно колхоз? у вас был такой двигатель? m20b27? эта машина стояла 2 года прежде чем я ее забрал и уже год пытаюсь ее сделать, то одно, то другое так что не наезжай...:)[/quote]


А ни кто и не наезжает на тебя)))) :)
[email protected]
icq 207385096

Ответить

Вернуться в «13 Система подготовки и регулировки рабочей смеси»