Дергается скотинка, че делать???
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 7:40 am
- Автомобиль: E-39 M54B22 2001г, E-38 M62B44 1999г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Дергается скотинка, че делать???
Ребятки, проблемка такая. Не было расходомера воздуха, утром не заводилась, а если заводилась то через раз. Вчера вечером приехал расходомер с Москвы, поставил, завел, работает, вроде также и нормально. Но! проблемка такая появилась проехал километра 2, еду а она сволочь начинает дергаться, как будто хвост привязали к столбу, потом едет опять бац дернется, че может быть. отключил расходомер с утра как поехал на работу но сначала завелась без проблем. работала работала, потом бац обороты упадут до 400 и встанут, короче чето не то. подскажите где чего искать
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 7:40 am
- Автомобиль: E-39 M54B22 2001г, E-38 M62B44 1999г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
У меня два подозрения. 1. утром заводится и сразу глохнет, переливают форсы. так как вытаскиваю предохранитель, кручу движок заводится, и вставляю предох обратно дальше работает, началось не сразу а через несколько недель после промывки форсов. 2. дергается из-за расходомера так как отключил его и перестала дергаться.
вот пока все проблемы. а клапан давления в рампе обяз посмотрю и форсы проверю. неверно надо рампу вытащить с форсами и попробовать завести и посмотреть как распыл будет, а может и вообще лить просто так будет
вот пока все проблемы. а клапан давления в рампе обяз посмотрю и форсы проверю. неверно надо рампу вытащить с форсами и попробовать завести и посмотреть как распыл будет, а может и вообще лить просто так будет
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 7:40 am
- Автомобиль: E-39 M54B22 2001г, E-38 M62B44 1999г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Ну вот почти разобрался. Проблемка такая. С расходомера не шел сигнал, начал прозванивать провода, а там на тебе обрыв. примотал новый временно. поехал насладился кайфом нормально вонючей смеси из глушака, хорошим ходом и через 2 часа езды началось снова, опять дергается постоишь погазуешь нормально едет метров 100-200, а потом опять дергается.
Отсоединил расходомер и поехала. приехал на дачу открываю отсек ЭБУ, а блок горячий как сковорода, аж яйца жарь. тут понял что, что то не то. И вот вопрос почему может греться ЭБУ. Точно знаю что из-за перегрева ЭБУ, потому как с открытой крышкой и включенным расходомером работала на всех режимах часа 4 и без проблем
Отсоединил расходомер и поехала. приехал на дачу открываю отсек ЭБУ, а блок горячий как сковорода, аж яйца жарь. тут понял что, что то не то. И вот вопрос почему может греться ЭБУ. Точно знаю что из-за перегрева ЭБУ, потому как с открытой крышкой и включенным расходомером работала на всех режимах часа 4 и без проблем