помогите опознать детальку.

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

помогите опознать детальку.

Сообщение владимир » Вс апр 06, 2008 2:04 pm

Друзья.
Сегодня решил, в теплую погоду, довести "до ума" систему.
На кануне обнаружил что у меня отсутствует уплотнительное кольцо между корпусом воздушного фильтра и расходомером воздуха.
Дождался на экзисте колечко и стал втыкать.
Снял корпус воздушного фильтра и обнаружил течь какойто жидкости.
Оказалось рядом с местом входа расходомера воздуха, в корпус фильтра, воткнут еще какото тройничек, и к нему подведены два шланга. Один из носиков течет в месте спайки с основным корпусом тройника.
Что за тройник? И что за жидкость там?
На горячем двигателе, она холодная.
Может кто знает где в экзистовском каталоге этот трайник найти, я все перерыл не могу найти.
Двигатель М50 с кондеем.
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс апр 06, 2008 4:06 pm

Фотку бы,чтоб легче разбираться.Там и вентиляция картера и клапан ХХ и продувка паров бензина.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Вс апр 06, 2008 4:46 pm

Вот это как выглядит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс апр 06, 2008 5:49 pm

В моих картинках написано что это термостат,значит там идет ОЖ для подогрева дроссельной заслонки.Под № 10 :-
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Вс апр 06, 2008 6:53 pm

огромное спасибо!!!!
а почему тогда жидкость не горячей была, при рабочей температуре двигателя?
может гдето неисправность?
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс апр 06, 2008 7:37 pm

Сие чудо называется ТЕРМОСТАТ. Ломал я его неоднократно :P . У дилера 1700р. стОит. Я на разборах покупал по 500-700рэ. Для чего нужен? А черт его знает... Думаю что подогрев дросселя регулировать в зависимости от температуры поступающего воздуха.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Вс апр 06, 2008 8:05 pm

прозвонил магазины, в наличии нет.
экзист, блин 1900 хочет.
пойду покупать. :) а что делать.
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс апр 06, 2008 8:59 pm

Ну непросто так область дросселной заслонки подогревают,даже на карбюраторах,и даже на Тазах.Скоростенка воздуха там приличная.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс апр 06, 2008 11:40 pm

Не, не просто так. А зачем регулировать-то? На тазе греется и все. А тут, как я понял, когда мотор горячий беда эта отключает подогрев.
Да и воздух поступивший зачем греть? Наоборот в холодный можно побольше топлива добавить. Вобщем %)
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
AeroPLAN
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
Откуда: М.О. Ивантеевка

Сообщение AeroPLAN » Пн апр 07, 2008 1:04 am

Моё личное ИМХО это допотопный датчик всасываемого воздуха методом ОЖ)))) По другому не знаю как объяснить поднятие прогревочных оборотов зимой.... Ну конечно исключая датчик температуры на мозги :lol: . Кстати через него у многих может уходить ОЖ из сестемы, без видимых подтёков ;) Он же в такой Ж стоит, что и не заметишь сразу...
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн апр 07, 2008 1:24 am

Да там нет ничего. Никаких проводков. Просто термостат который перекрывает проход ОЖ от температуры. И все. А потом. На М50 допотопный датчик? :no:
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «13 Система подготовки и регулировки рабочей смеси»