Лямбда зонд

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
BUMERist
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 6:34 pm
Откуда: КАРАГАНДА
Контактная информация:

Лямбда зонд

Сообщение BUMERist » Вт мар 11, 2008 9:02 pm

Здравствуйте! Решил написать отчет о небольшом эксперименте с диагностикой мотора М50 2.5л.Все началось с огромного желания сделать диагностику движка, результатом диагностики стал нерабочий лямбда зонд!Напомню расход на машинке был около 15 литров по городу!На родном зонде не работал ни обогрев зонда, не работала ни регулировка состава смеси.Т.е. он был полностью нерабочий
Взяли на его место поставили зонд от Гольфа, результат на лицо.Даже при неработающем обогреве на этом зонде расход машины упал значительно. Заправил 40л. проехал 170км и в баке осталось где-то около 22-23 литра!
Завтра докатаю весь бензин отпишусь по расходу!

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Ср мар 12, 2008 10:28 am

а можно поподробнее? как проходила диагностика? как выявилось тчо нерабочий лямбда? вот у меня например по компьютеру нет ошибок а говорят что лямбда может все равно глючить и компьютер не всегда показывает?!?!

Аватара пользователя
Павел Логинов
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 3:22 pm
Откуда: г. Млсква ЮАО

Сообщение Павел Логинов » Ср мар 12, 2008 11:47 am

На сколько я знаю лямда-зонд меняется согласно регламенту технического обслуживания каждые 80 000 км не зависимо от его работоспособности. Я вот тоже хочу поменять . . . Но зачем от гольфа ставить . . . ?

Аватара пользователя
BUMERist
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 6:34 pm
Откуда: КАРАГАНДА
Контактная информация:

Сообщение BUMERist » Ср мар 12, 2008 10:12 pm

Хорошо расскажу сначала!!!
Заехал я к другу в гараж, т.к. у него свое СТО, решил провести диагностику своего бумера.Подсоединили комп.
1.Напряжение на лямбде стояло 0.45 вольт.Ни больше ни меньше.Когда оно должно на диаграмме плавать по параболической траектории.
2.Регулировка коэффициента состава смеси была полностью не активна.Т.е. при какой бы темпе мотор не работал, она все равно не активна.Регулировки смеси зондом НЕТ!!!!!
3. Обогрев зонда не работал.

Аватара пользователя
BUMERist
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 6:34 pm
Откуда: КАРАГАНДА
Контактная информация:

Сообщение BUMERist » Ср мар 12, 2008 10:14 pm

А зонд поставили от Гольфа т.к. время уже было позднее и под рукой ничего другого не нашлось, а этот зонд подошел по всем параметрам.
почти как универсальный!!!!

Днепр
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 11:37 am

Сообщение Днепр » Ср мар 12, 2008 10:20 pm

Что за гольф что за зонд какая фирма ,клалие у тебя мозги на машине?

Аватара пользователя
BUMERist
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 6:34 pm
Откуда: КАРАГАНДА
Контактная информация:

Сообщение BUMERist » Ср мар 12, 2008 10:23 pm

Зонд 4-х контактный по-моему от гольф 3.Фирма Бош!Мозги на машине Motronic 3.1

Аватара пользователя
НAT_TAB
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 9:24 pm
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение НAT_TAB » Чт мар 13, 2008 7:50 am

ЗОНД ОТ ГОЛЬФА 3 GTI.

**ZHUK*OFF**

Сообщение **ZHUK*OFF** » Чт мар 13, 2008 11:32 pm

Почему именно от 3 еще и ГТИ? вообщето лямбда зонд есть лямбда зонд и если он 4 контактный то подойдет он на любое авто единственное что нужно занть цирконевый он или титановый (разница в работе до 1 вольта и до 5 )

Аватара пользователя
НAT_TAB
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 9:24 pm
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение НAT_TAB » Пт мар 14, 2008 9:47 am

2Й ки в основном все или моно впрыск или айншприц.а на тройке уже электронный , только он пойдет или с 2х литрового или с GTI.

Аватара пользователя
BUMERist
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 6:34 pm
Откуда: КАРАГАНДА
Контактная информация:

Сообщение BUMERist » Вт мар 18, 2008 6:20 pm

Вчера произошло непонятное с машиной. Резко поднялся расход. Около 18 литров по городу. и временами стала пропадать тяга. сегодня отключил зонд, расход вернулся к прежним 14-15 литрам.
По-моему надо ставить родную лямбду.......!!!!
Правильный гаишник - это неправильный гаишник!

Аватара пользователя
Jonik
Стажер
Стажер
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 11:38 am
Откуда: г. Владикавказ
Контактная информация:

Сообщение Jonik » Вт мар 25, 2008 1:59 pm

Это наверное когда ты лямбду от гольфа ткнул, комп это засек, и дал тебе покататься на халяву (в смысле раскода безика), а теперь решил что хватит, и теперь решил съесть то что недоел ранее )))))))))))))))))
BMW E34 M50B20
Изображение

Ответить

Вернуться в «13 Система подготовки и регулировки рабочей смеси»