Плохо заводится на чуть остывший двигатель

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
VKH
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 1:33 pm

Плохо заводится на чуть остывший двигатель

Сообщение VKH » Пт окт 14, 2005 10:47 am

E34 520. Подскажите, что может быть и как лечить? Заводится более менее, но после 20-и минутного простоя с первого раза не завести, выжидаю сикунд 20 (после первой попытки) и, влёт взрывается. Если минут пять простоя, заводится с первого раза. В чём же проблема? Свечи менял, инжектор чистил, топливный фильтр менял, - без изменений :(. Заранее благодарю

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт окт 14, 2005 1:16 pm

Первое, что я предложил бы сделать, это сузить район поиска. Попытаться завести машину когда она точно заводиться не должна, при этом проверять искру свечой на массу и проверять давление топлива в системе, еще можно проверить импульс на фарсунки. Та система которая работает не в штатном режиме и подлежит тщательному осмотру. Если ковырять не хочется, могу сказать по опыту, что наиболее часто это наблюдается при неисправном клапане топливной системы, который стоит на рейке форсунок. http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=3856-1&s=catalogue

VKH
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 1:33 pm

Сообщение VKH » Пт окт 14, 2005 6:32 pm

Спасибо, попробую воспользоваться советом, надеюсь поможет. А так, менял и свечи, чистил инжектор, да и топливная система прочищалась месяцев 8 назад полностью.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт окт 14, 2005 6:46 pm

Чистка и замена - дело хорошее, но дело не в этом. У меня кстати у самого подобная проблема была и дело было именно в клапане. Так, что Удачи!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт окт 14, 2005 7:02 pm

French писал(а):Первое, что я предложил бы сделать, это сузить район поиска. Попытаться завести машину когда она точно заводиться не должна, при этом проверять искру свечой на массу и проверять давление топлива в системе, еще можно проверить импульс на фарсунки. Та система которая работает не в штатном режиме и подлежит тщательному осмотру. Если ковырять не хочется, могу сказать по опыту, что наиболее часто это наблюдается при неисправном клапане топливной системы, который стоит на рейке форсунок. http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=3856-1&s=catalogue[/quote]


К сказанному можно добавить предположение что не работает и еще один клапан,который стоит на бензонасосе [url]http://www.chasti.ru/catalogs/catalog_bmw.php?fpicture=16_0190[/url], деталь под № 12,обратный клапан,и если он не держит,то топливо сливается обратно в бак.

От себя: [b]ты не одинок![/b]
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Плохо заводится на чуть остывший двигатель

Сообщение Виталий » Пт окт 14, 2005 7:52 pm

VKH писал(а):E34 520. Подскажите, что может быть и как лечить? Заводится более менее, но после 20-и минутного простоя с первого раза не завести, выжидаю сикунд 20 (после первой попытки) и, влёт взрывается. Если минут пять простоя, заводится с первого раза. В чём же проблема? Свечи менял, инжектор чистил, топливный фильтр менял, - без изменений :(. Заранее благодарю[/quote]

У меня М30 - проблема один в один, что я только не делал (все что ты перечислил и поболее), но еще у меня обороты иногда плавали, я все на клапан Х.Х. грешил....

Но этим летом поменял прокладку ГБЦ (только из-за того, что охлаждайка уходить систематически стала), ну и все остальные прокладочки тоже (покупал комплект прокладок), все почистил своими ручками (коллекторы и т.п. хрень) - не поверите, я забыл и про плавующии обороты при прогреве, и про невозможность ИНОГДА завести двигатель на теплом с первого раза !!!
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

VKH
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 1:33 pm

Сообщение VKH » Пт ноя 11, 2005 4:40 pm

К большому сожалению не помогло: "наиболее часто это наблюдается при неисправном клапане топливной системы, который стоит на рейке форсунок. http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=3856-1&s="
всё осталось без изменений :(

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пт ноя 11, 2005 5:31 pm

недавно опять стала незаводиться с первого раза при прогретом двигателе и уже немножко постоявшем...

Заметил одну закономерность, если бензобак полон, то этого не происходит никогда!
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

VKH
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 1:33 pm

Сообщение VKH » Чт ноя 24, 2005 4:47 pm

заливал до полного, всё тоже :(
а диагностику такого рода на сервисе не делают (правда обслуживаюсь только на одном), нужно сказать что поменять, они поменяют или могут предложить что-либо поменять, но гарантии, что проблема будет решена, никакой

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Чт ноя 24, 2005 8:25 pm

Давление в топл системе измерял или нет?
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Ответить

Вернуться в «13 Система подготовки и регулировки рабочей смеси»