Фильтр нулевого сопротивления (Плюсы и минусы+чип тюннинг)

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
DENN
Стажер
Стажер
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 3:40 am
Откуда: KIEV
Контактная информация:

Фильтр нулевого сопротивления (Плюсы и минусы+чип тюннинг)

Сообщение DENN » Пт янв 25, 2008 3:22 am

Вот сделал себе летом чип мастера посоветовали еще поставить нулевик купил поставил все отрегулировали !фильтр K&N едет просто супер рвет автомат на части при переключении на 2-3 вобщче в сидуху страшно вжимает спорт режим можно и не включать страшно и так бровки пару раз рихтовал так заварачивает жопу ! но вот проблемка в чем ! сейчас холодно не могу нормально нагретсья Я имею ввиду машину ! если спокойно едиш 80 -90 то все гуд только больше скорость падает температура почти до синей зоны причем быстро, Вопрос у всех ли такие перепады температур зимой у кого стоит нулевик и сделан чип ?????????????
ПОСТУПАЙ С ЛЮДЬМИ ТАК, КАК БЫ ХОТЕЛ ЧТОБ ПОСТУПАЛИ С ТОБОЙ...

Kirop_mik
Стажер
Стажер
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 4:53 pm
Откуда: Москва

Сообщение Kirop_mik » Пт янв 25, 2008 11:22 am

Скорее всего проблема в термостате. Поменяй - дело то копеечное )))

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пт янв 25, 2008 1:49 pm

други вопрос - нулевой фильтр можно просто купить и поставить или надо что то еще передлывать или перечиповывать?

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Пт янв 25, 2008 2:01 pm

Вот посмотри как эта хрень выглЯдит.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/918883.html
Хрень она и в африке хрень, а
здесь в добавок еще и колхоз.
Вот мучию свой ум. А разница то в чем? между конусом, и и таким же по структуре, только прямоугольной формы, фильтром в корпусе.
Всасывает он больше или чаше? да чушь это все.
Единственное приемущество которое я вижу, это освободилось пространство для второго карбюратора. :)
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Пт янв 25, 2008 4:46 pm

Нулевик - штука хорошая, когда идёт речь о заряженной по-максимуму машине. Хорошо имхо, именно как логичное довершение тюнинга.. =) Но явно не как то, с чего стоит начинать =)

И уж тем более смешно ставить подобную штуку (дающую мах 5% прироста мощности) на машину бмв 320.

И уж тем более не стоит ставить не понимая как это работает и не будучи готовым каждые 5.000 км (в наших-то условиях) снимать сие великолепие и тащить домой мыть промывать и смазывать. Ибо работает он только благодаря смазанным волокнам внутри. Пыль оседает последовательно на слоях хлопковых волокон, обработанных специальной масляной пропиткой, благодаря чему эффективно задерживаются частицы пыли.

Ну и как резюме- стоят ли эти жалкие 5 лошадок неизвестной породы подобного геморроя? Каждый как всегда решает сам. =) Но почувствовать их врядли удастся.
Вот Чип-тюнинг почувствовать вполне реально. Ну равно как и увеличившийся расход бензола =)

Аватара пользователя
AeroPLAN
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
Откуда: М.О. Ивантеевка

Сообщение AeroPLAN » Пт янв 25, 2008 8:42 pm

А ещё пробег у наших старушек не такой уж великолепный.... А там через 30-40 тыщ км и капиталочку придёться делать.... Ну купите се М3 или М5 и не мучайте машину... Ведь если дело запахнет капиталкой начнёте сбрасывать её и говорить какой класный обвес, движок чиптюнинг, работает как часики! А потом говорят чтой то БМВ все какие то вёдра....
Извините, накипело просто... не люблю стритракинг-тюнинг-шаверма-колхоз.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб янв 26, 2008 12:12 am

Уважаю полную доробку,т.е.- мотор,ходовка салон и т.д.Конечно это стоит не МАЛЫХ денег.Поэтому сам и не заморачиваюсь,а остальное:- чип,нулевик,громогласный глушак-считаю полумерой,не заслуживающей пристального внимания.Это все равно что сигарету не докурить (сказал помягче)!
Р.С. А то что прет,так это скорее на подсознательном уровне,т.к. сказал Asbimer:-"... прирост в 5 кобыл,ощутить нереально..."
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб янв 26, 2008 2:28 am

Kirop_mik писал(а):Скорее всего проблема в термостате. Поменяй - дело то копеечное )))[/quote]
+1

Аватара пользователя
DENN
Стажер
Стажер
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 3:40 am
Откуда: KIEV
Контактная информация:

Сообщение DENN » Сб янв 26, 2008 3:08 am

Термостат вполне может быть но как быть с етим ставлю обычный фильтр кнопку чипа не трогаю едит хуже конешно ! но зато температуру держит (вот сегодня проводил експеремент ! ) Я вот думаю может с нуливиком просто больше воздуха холодного да и скорость и поетому остывает ?
ПОСТУПАЙ С ЛЮДЬМИ ТАК, КАК БЫ ХОТЕЛ ЧТОБ ПОСТУПАЛИ С ТОБОЙ...

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Сб янв 26, 2008 11:16 am

А что такое ЧИП?
Разъясни.
На сколько я знаю всю эту технологию, то под словом ЧИП подразумеваяется какая-то процедура изменения штатной работы мозгов. Одним словом ничего туда не впаивают, а просто перемычку ставят, чотбы огроничитель мощьности скинуть, и машинка начинает подпитывать себя из так называемого "ресурса мощьности".
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Сб янв 26, 2008 5:19 pm

А вот насколько я представляю чип- это изменения в опережении зажигания.. Поправьте, если не прав.

Аватара пользователя
BAVARETC
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 3:42 pm
Автомобиль: е34 м50 2.5л 92 г акпп
Откуда: МОСКВА ЮЗАО КАХОВКА
Контактная информация:

Сообщение BAVARETC » Сб янв 26, 2008 8:57 pm

нулевик ето всё туфта одним им не отделаешся купи машину по мошьнее м5 например в кузове е 60
а свой чип мож выкинуть ет тоже всё ерунда чё мона сделать на е 32?????????
не греется смотри систему охлждения и всё причем тут чип тюнинг или нулевик?????????бесит когда люди хочат от машины больше чем она может :evil: :evil:
баварцы наверно не дуруки??????чип тюнинг всё х.....ня!!!!!!!прошё купить тачку по мошней как я уж говорил
купи се 750 вот ето каййф и тюнинга не надо
бмв 750 ето вещь в каком бы кузове нне была %) %) %) :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб янв 26, 2008 9:00 pm

А насколько я знаю это целый комплекс мер. Долгая и нудная настройка ЭБУ. То что предлагается в большинстве случаев это перезаливка программы ПЗУ. Года два назад готовили ТАЗ двенашку под спорт. Настраивали неделю с привлечением ВАЗовских спецов. Те трое суток катались с ноутом отлаживали параметры. Зимой оживить этот мотор было невозможно - заливал свечи на первом прокруте. Только в тепле или с рывка. Расход был порядка 18л. В стандарте идет "коммерческая" программа сбалансированная под средние параметры: расход, ресурс, экономия, токсичность наконец. Когда надо "привезти секунды" многим, в т.ч. и мотором, можно и пожертвовать. А ОНО надо? На собственном-то авто?!
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
BAVARETC
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 3:42 pm
Автомобиль: е34 м50 2.5л 92 г акпп
Откуда: МОСКВА ЮЗАО КАХОВКА
Контактная информация:

Сообщение BAVARETC » Вс янв 27, 2008 1:52 am

[qВАЗовских спецов. Те трое суток катались с ноутом отлаживали параметры. Зимой оживить этот мотор было невозможно - заливал свечи на первом прокруте. Только в тепле или с рывка. Расход был порядка 18л. В стандарте идет "коммерческая" программа сбалансированная под средние параметры: расход, ресурс, экономия, токсичность наконец. Когда надо "привезти секунды" многим, в т.ч. и мотором, можно и пожертвовать. А ОНО надо? На собственном-то авто?![/quote]
uote="MAGNUM"]А насколько я знаю это целый комплекс мер. Долгая и нудная настройка ЭБУ. То что предлагается в большинстве случаев это перезаливка программы ПЗУ. Года два назад готовили ТАЗ двенашку под спорт. Настраивали неделю с привлечением вот и я про тооже что не стоит етого делать на собственном авто ето не стоит свеч правильно никто не сделает как надо :evil:
проще купить мощьное авто и не париться кто против тот пусть бросит в меня камень :evil: я так считаю
в люболм бмв неченго совершенствовать проше купить другую модель или комплектацию
я разве не прав?????????

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Вс янв 27, 2008 1:56 am

Я и говорю "КОмплекс мер =)" по опережению зажигания =) Конечно всё это туфта. Заряжать авто в котором изначально меньше 200 кобыл бессмысленно изначально. Облегченный маховик, поршня, распредвалы, спорт. главная пара, полированный выпускной коллектор- вот отсюда начинается тюнинх. Ну и т.д. на сколько денег хватит. А советовать взять 750 конечно можно до умопомрачения, только вот к теме не имеет ничего общего.

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пн янв 28, 2008 10:55 am

еще вопрос насколько при нулевом фильтре будет меньше расход бензина? ведь если я все правильно понимаю то при нулевике меньше сопротивление воздуха! Я не имею в виду давание под хвост авто а номральную спокойную езду.
ведь бензинчик нынче то не по 5 копеек, вот и думаю отобьется ли мне за 100 уе нулевой фильтр по расходу бензина плюс он прослужит дольше чем обычный фильтр.

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Пн янв 28, 2008 11:21 am

Paul писал(а):еще вопрос насколько при нулевом фильтре будет меньше расход бензина? ведь если я все правильно понимаю то при нулевике меньше сопротивление воздуха! Я не имею в виду давание под хвост авто а номральную спокойную езду.
ведь бензинчик нынче то не по 5 копеек, вот и думаю отобьется ли мне за 100 уе нулевой фильтр по расходу бензина плюс он прослужит дольше чем обычный фильтр.[/quote]

расход бензина меньше не будет. если исправен расходомер, то поскольку воздуха (подогретого, кстати, при установке просто в подкапотное пространство) поступает больше, то и бензина будет литься больше для получения правильной смеси.

плюс прослужит фильтр дольше при правильном уходе.. мытье, смазка. имхо, просто фильтр без остальных upgrad-ов скорее будет уменьшать количество и без того не самых молодых лошадок..
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Kirop_mik
Стажер
Стажер
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 4:53 pm
Откуда: Москва

Сообщение Kirop_mik » Пн янв 28, 2008 12:11 pm

TARANTINOV писал(а):
Paul писал(а):еще вопрос насколько при нулевом фильтре будет меньше расход бензина? ведь если я все правильно понимаю то при нулевике меньше сопротивление воздуха! Я не имею в виду давание под хвост авто а номральную спокойную езду.
ведь бензинчик нынче то не по 5 копеек, вот и думаю отобьется ли мне за 100 уе нулевой фильтр по расходу бензина плюс он прослужит дольше чем обычный фильтр.[/quote]

расход бензина меньше не будет. если исправен расходомер, то поскольку воздуха (подогретого, кстати, при установке просто в подкапотное пространство) поступает больше, то и бензина будет литься больше для получения правильной смеси.

плюс прослужит фильтр дольше при правильном уходе.. мытье, смазка. имхо, просто фильтр без остальных upgrad-ов скорее будет уменьшать количество и без того не самых молодых лошадок..[/quote]

Я думаю что существенной разницы в расходе ты не почусвуешь, хотя конечно сопротивление фильтра на входе играет немалую роль. К примеру был случай когда из-за засранного фильтра машина не набирала больше 5 000 на нейтралке. Поменяли фильтр - все стало гуд )) Вот так бывает.

Что касается высказывания "теплый подкапотный воздух - больше бензина" то это неверно. Расходомер как раз нужен для того чтобы определить массу, а не объём поступаемого возуха в мотор. Чем больше его масса при равном объёме тем больше бенза можно вместе с ним сжечь. А из физики известно что при повышении темп. газ становится менее плотным т.е. его масса уменьшается поэтому горячий воздух будет заставлять ЭБУ лить меньше бенза при техже режимах, что приведёт к падению мощности, поэтому расход может чуть возрасти. Недаром на турбомоторы (в разогретых турбинах которых воздух сильно нагревается) ставят интеркуллеры..
.

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пн янв 28, 2008 12:28 pm

ну что такое понятие существенного расхода бензина?
если будет экономия при нулевом фильтре, чистом, например 1 литр на 100 км то это выгодно так как за лето я отобью стоимость фильтра.
а если 100 грамм на 100 км то конечно может и не стоит заморачиваться. плюс еще надо учесть что за лето я меняю 2 раза возд обычный фильтр что еще стоит + 20 у е

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Пн янв 28, 2008 12:41 pm

Kirop_mik писал(а):...А из физики известно что при повышении темп. газ становится менее плотным т.е. его масса уменьшается поэтому горячий воздух будет заставлять ЭБУ [b]лить меньше бенза [/b]при техже режимах, что приведёт к падению мощности, поэтому [b]расход может чуть возрасти[/b]...[/quote]

льем бенза меньше, а расход больше? гм...

тапку больше давишь из-за того, что машина становится тупее и расход больше. такой же эффект в жаркие дни как я понимаю?

ну а расход на БМВ - это вообще не самое первое, из-за чего надо беспокоиться.
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Kirop_mik
Стажер
Стажер
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 4:53 pm
Откуда: Москва

Сообщение Kirop_mik » Пн янв 28, 2008 5:02 pm

льем бенза меньше, а расход больше? гм...

тапку больше давишь из-за того, что машина становится тупее и расход больше. такой же эффект в жаркие дни как я понимаю?[/quote]

Да, именно так и выходит. Таже песня при езде в высокогорных районах правда тут беда не в температуре а в пониженном атмосферном давлении. Пока небыло нормальных расходомеров народ мучался. Ещё помню давно была фигня в жарких странах турбомоторы мерсов вроде задыхались - решился вопрос установкой интеркуллеров.

[quote]ну а расход на БМВ - это вообще не самое первое, из-за чего надо беспокоиться.[/quote]

Вот это стопудово. Не по этому параметру выбирается BMW )))

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Пн янв 28, 2008 5:22 pm

Ну что, стоит фильтр то ставить? :)
Я думаю... Нахрен он, лично мне, нужен. :)
Das ist BMW. Das ist motoren.

Kirop_mik
Стажер
Стажер
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 4:53 pm
Откуда: Москва

Сообщение Kirop_mik » Пн янв 28, 2008 6:55 pm

[quote="владимир"]Ну что, стоит фильтр то ставить? :)
Я думаю... Нахрен он, лично мне, нужен. :)[/quote]

Моё мнение без комплексного тюнинга ощутимых плюсов он не даст. Лучше эти деньги потратить на хорошие свечи и масло. И на пиво останется ))

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Пн янв 28, 2008 8:18 pm

А сколько это чудо стоит?!
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
Тимур770
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 9:18 am
Откуда: УФА

Сообщение Тимур770 » Вт янв 29, 2008 9:33 am

Привет! нихрина подобного не длжно так быть! У меня нулевик стоит, но тачка(523) не мерзнет. Все работает как надо! Даже звучёк прикольный из под капота (злое,устрашающее,посапывание). Только всё это хрень! он ненужен(нулевик)! Он больше засирает расходомер - это раз! Два-это то, что есть мнение будто он пропускает слишком много воздуха и датчик не понимает сколько бенза кинуть в камеры, Кароче иногда даже слышны взрывы в коллекторе(боготит). Вобщем все соответсвенно БОЛЬШЕ ВОЗДУХА=БОЛЬШШЕ БЕНЗА и наоборот. А нулевик у меня потому, что я купил такую машину уже с ним, прежний хозяин посередине капота дерево решил "посадить", и родной корпусняк (6500р.) разломал! :cry:

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт янв 29, 2008 9:45 am

В коллектор хлопки - нехватка топлива. При избытке в трубу стреляет. А больше воздуха... Так на то и расходомер. Воздух то учтенный им. Никаких изменений в образовании топливо-воздушной смеси нулевик не делает да и не должен. С чего? А снять фильтр вообще (оставив расходомер) так топливо в цилиндр прямотоком пойдет?! Нулевик уменьшает нагрузку на шатунно-поршневую группу по разряжению. Типа такого босяцкого турбонаддува. Топливо у нас впрыскивается, а воздух поршни засасывают. Потеря! Малая, но потеря. Вот для этого и нулевик.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Тимур770
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 9:18 am
Откуда: УФА

Сообщение Тимур770 » Пт фев 01, 2008 2:13 pm

Короче лучше не лазить, а наслаждаться имеющимися, заводом установленными и Немецкими специалистами не один год разработанными между собой в работе слаженными родными и ни чем незаменимыми потрохами. А "шить" родные мозги это всёравно что взять и поменять жене имя! (кстати она тоже наверняка лучше не станет) ВОТ ТАК!
ЕСТЬ МНОГО ОБРАЗОВ ЖИЗНИ! BMW ОДИН ИЗ НИХ! Макиавелли (12 век до н.э.)
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт фев 01, 2008 9:12 pm

Ну если в Мюнхене целый отдел из 160человек занимается только внешним дизайном двигателя(придумывают пластмасски чтобы двиг красиво смотрелся при открывании капота) то чего там еще доделывать????? Кстати стопроцентная инфа про отдел дизайна двигателей.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
falc272
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 4:37 pm
Откуда: Можга

Сообщение falc272 » Вс фев 03, 2008 12:52 pm

Проблема однозначно в термостате. Скорее всего он клинит в открытом положении. Стоит его проверить - достань и проверь в горячей воде, t открытия указана на самом термостате. По мере охлаждения он должен закрыться обратно.
А нулевик ставиться комплексно (распредвал, фильтр, выхлоп и соответствующая прошивка) тогда будет ощутимый результат. Но все это пагубно сказывается на двигателе :( фильтр чистить и смазывать надо чаще, можно определить визуально.
И ВСЕ В ПОРЯДКЕ ЕСЛИ ТОЛЬКО НА ПЛОЩАДКЕ - ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПЯТЁРКА BMW!!!

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Ср фев 13, 2008 9:39 pm

Вот цивильный (не колхозный) вариант этого чудо-ускорителя . =)

http://www.msr.ru/catalog/detail.php?ID=22506

Ответить

Вернуться в «13 Система подготовки и регулировки рабочей смеси»