регулировка подачи воздуха

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
rushan
Стажер
Стажер
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 5:13 pm
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

регулировка подачи воздуха

Сообщение rushan » Пт янв 18, 2008 2:00 pm

Всем привет. Слышал что на двигателе м-20 можно регулировать количество воздуха, засасываемого в систему, где то над воздушным фильтром. Что это даёт и реально ли это?

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт янв 18, 2008 3:54 pm

На расходемере есть винт регулировочный. регулирует как раз смесь Без прибора CO есесно крутить его бесполезно

Аватара пользователя
rushan
Стажер
Стажер
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 5:13 pm
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение rushan » Пт янв 18, 2008 4:54 pm

у меня на свечах белый нагар , большой расход бензина и плохо тянет, такое чувство, что воздуха не хватает. Если попробовать подкрутить, может поможет?????

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Сб янв 19, 2008 8:17 am

Думаю не поможет.
Проблема наверняка не в этом.
Был такая история на Вольво. Покупал новый расходомер (дорогой зараза).
Короче по своему опыту могу сказать, что заводские настройки самые оптимальные. Тем более, что
, по примеру Вольво, могу сказать: "До этого регулировочного винта еще добраться надо. Запаян так, что мне чуть еще один расходомер не пришлось покупать. Там за пластмассовой заливкой еще металлический контур был."
На мой взгляд, при такой регулировке даже прибор CO CH не поможет, более точноя аппаратура нужна. Птому как надо еще и температуру двигателя и подачу топлива контролировать.
В итоге у меня тогда оказалось, что врал датчик температуры двигателя.
А еще знаю что бывает проблемма износа дорожек микросхемы от старости. (непонятно?)
Объясняю по нашему.
Там, в расходомере, такой как-бы бигунок бегает, навроде стрелки тахометра. На конце этой стрелки контакт, который скользит по плоскокости платы, на которой в свою очередь, тоже контакты в иде дорожек напаяны. Так вот эти контакты от времени стираются в зоне средних оборотов двигателя (т.к. двигатель чаще всего именно в этом режиме крутится), и соответственно появляются провалы в работе двигателя.
Расходомер Бэхи в раэборе я еще не видел. :)
Описал по примеру Вольво, он ведь там тоже Бош и Сименс, может принцип работы одинаков.
Для начала может просто стоит его попробывать поменять, для того чтобы убидиться будут ли изменения.
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
rushan
Стажер
Стажер
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 5:13 pm
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение rushan » Сб янв 19, 2008 10:45 am

т.е мне надо для начала купить расходомер? Это та коробка где стоит воздушный фильтр? А ещё у меня на приборке рабочая температура показывает возле синей зоны, а воздух из печки идёт горячий, как буд-то авто прогрелось полностью, может он врёт

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Сб янв 19, 2008 10:58 am

Зачем покупать!
Найди вминяемую разборку, т.е. возможность возврата чтоб была, если причина не в приобритаемой детали. Для верности найди и вторую такую розборку, чтобу дважды убидиться. Наверняка.
Возми у них расходомер вставь за место своего, и зацени.
Если разницы не ощутишь, то надо уже думать про другое.
А датчик темперы на приборке тоже не причем.
Опять же по вольво. Там два датчика было. один на мозги другой на приборку.
У тебя судя по всему еще и проблемы с системой охлаждения, смотри для начала термостат.
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
rushan
Стажер
Стажер
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 5:13 pm
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение rushan » Сб янв 19, 2008 11:38 am

Спасибо

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб янв 19, 2008 6:37 pm

rushan писал(а):у меня[b] на свечах белый нагар [/b], большой расход бензина и плохо тянет, такое чувство, что [b]воздуха не хватает[/b]. ...[/quote]

Это говорит о правильном к-ве воздухе (если мало-нагар "черный",т.е.-перелив).Регулировочный винт на расходомере - только для регулировки качества смеси на ХХоду.

[quote="rushan"] ...на приборке рабочая температура показывает возле синей зоны, а воздух из печки идёт горячий,...[/quote]
Для начала-проверить и заменить(если необходимо) датчики температуры:- 1) на мозги (двухконтактный),2)- датчик на приборку (одноконтактный).Из-за неправильной рабочей температуры может быть повышенный расход и,как следствие,плохая тяга.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб янв 19, 2008 9:50 pm

А просто про подсос воздуха никто не подумал? Проверить внимательно гофру от расходомера к коллектору и все шланги к гофре подходящие, причем шланги проверить по всей длинне.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
rushan
Стажер
Стажер
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 5:13 pm
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение rushan » Вт мар 25, 2008 11:57 am

а подскажите где стоит датчик температуры охл. жидк. который даёт сигнал на мозги ?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт мар 25, 2008 12:05 pm

Рядом с "приборочным". По моему синяя фишка.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср мар 26, 2008 3:37 pm

MAGNUM писал(а):Рядом с "приборочным". По моему синяя фишка.[/quote]
На корпусе термостата.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср мар 26, 2008 6:46 pm

Ну да, ну да. Где то там...
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
rushan
Стажер
Стажер
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 5:13 pm
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение rushan » Чт мар 27, 2008 11:05 am

Спасибо, как я понял на термостате синяя фишка ?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт мар 27, 2008 11:54 am

Там два датчика рядом. Один на приборку другой на ЭБУ.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
rushan
Стажер
Стажер
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 5:13 pm
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение rushan » Чт мар 27, 2008 4:42 pm

Спасибо

Аватара пользователя
АлександрS
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
Откуда: Пермский край,г.Березники
Контактная информация:

Сообщение АлександрS » Вс мар 30, 2008 3:48 pm

MAGNUM писал(а):А просто про подсос воздуха никто не подумал? Проверить внимательно гофру от расходомера к коллектору и все шланги к гофре подходящие, причем шланги проверить по всей длинне.[/quote]
У меня на "трёшке" когда гофра порвалась,так вобще не заводилась.
С уважением.
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!

Ответить

Вернуться в «13 Система подготовки и регулировки рабочей смеси»