Возможно ли отрегулировать обороты холостого хода???

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
linuxed
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 10:32 pm

Возможно ли отрегулировать обороты холостого хода???

Сообщение linuxed » Сб сен 15, 2007 10:36 pm

Имеется BMW 325 td 1993 года. Запускаю, выдает под 850-950 об/мин. Прогревается и обороты падают до 600-700 об/мин. И тут появляется лишний шум: слышен какой-то слабый шелест в движке, нажать сцепление - тож непонятный шелест. Стоит нажат педаль газа и догнать до 700-800 об/мин и шелест магическим образом исчезает. Открыл инструкцию - там написано, есть ЭБУ, (и если все правильно понял) есть еще два датчика - один датчик регулировки холостого хода, второй датчик положения педали управления подачей топлива. Там же написано - ничего регулировке не подлежит. Можно только проверить - берешь омметр и вперед. Датчик холостого - 1270 Ом. Педаль от 800 до 1400 Ом.
Вопрос: Неужели и вправду нельзя ничего подкрутить, чтобы обороты поднялись на холостом???

Аватара пользователя
FLESHX
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 11:44 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение FLESHX » Вс сен 16, 2007 2:45 am

Может лучше подумать о том,что это шелестит? :)

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вс сен 16, 2007 9:01 am

ХХ можно поднять на инжекторе только с компа.Через прогу все регулировки.С чип тюнингом не путать.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс сен 16, 2007 6:34 pm

С турбо/дизелем,если сам неразбираешься,лучше нелезь.Потом очень тяжело "любительское вмешательство" устранять. А [b]шелест [/b] в любом моторе присутсвует.Как говорится:если в вашем,десятилетнем авто ничего не скрипит,ни где не сифонит,и он не рычит-значит авто умер.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

linuxed
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 10:32 pm

Сообщение linuxed » Вс сен 16, 2007 6:38 pm

[quote="Федор"]ХХ можно поднять на инжекторе только с компа.Через прогу все регулировки.С чип тюнингом не путать.[/quote]
Неужели надпись 325 td расшифровывается как инжектор??? Я думал это турбированный дизель. Видимо отстал от жизни.

Теперь к делу. Что за прога? Только для инжекторов или для ТД тоже катит? Где скачать? Как поключится к мозгам????

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс сен 16, 2007 6:41 pm

В инете не скачаешь,только к официалам.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вс сен 16, 2007 9:48 pm

На надпись не посмотрел :lol: , ну облажался, ну бывает.Бьюсь головой об стену. Про проги для дизеля не в курсе, но стробоскопом специальным для того, что бы грамотно выставить ТНВД пользовался лет 12 назад правда на фольксе. Про турбодизель тоже к сожалению не подскажу. Тот фолькс был просто дизель.Может есть какие то моменты. Если на дизеле присутствует блок управления двигателем, то все манипуляции однозначно с компа.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн сен 17, 2007 11:48 am

Я бы не стал лезть так глубоко. Что ей, програме, будет? Вирус? Если только гриппа %) А вот где-то что-то износилось, чисто по механике, или датчик замкнул это скорее всего. А шелестеть может и турбина. Очень нежный узел. Страдает даже от неправильного масла.
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «13 Система подготовки и регулировки рабочей смеси»