Опять про ХХ

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Nikols
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

Опять про ХХ

Сообщение Nikols » Чт авг 23, 2007 11:19 am

Проблема такая: М-20, АКПП. Обороты ХХ стали "гулять", соответственно машина глохнет. Клапан ХХ жужжит, однако при включении зажигания он сразу закрывается (клапан исправен, проверяли заменой на новый). Подсосов воздуха нет, тоже проверяли. Обороты подняли путем вкручивания винта на заслонке (т.е. просто ее приоткрыли). В режиме N или Р обороты держатся на уровне 1100-1200, в режиме D или R на уровне 1000. Если винтом их еще понизить, то начинается "плавание" и машина глохнет. Ездить так не очень удобно, расход большой и рывки при включении передач. Где собака зарыта, помогите.
Читал, что есть блок управления клапаном ХХ, даже распиновку штеккеров нашел. Не нашел сам блок. В сервисе сказали, что никакого блока нет, управление идет с Мотроника. Кому верить?

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Чт авг 23, 2007 5:00 pm

У я так понимаю надо верить только себе. :)

А по оборотам то причин масса, может быть не исправен датчик температуры, просто контакты окислиться и т.д.
На холодную как работает?
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Nikols
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

Сообщение Nikols » Чт авг 23, 2007 5:48 pm

FREEZ писал(а): На холодную как работает?[/quote]
Работает, как часы. Завел, 1200 оборотов (накрученных винтом), с прогревом не меняется.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс авг 26, 2007 3:27 pm

датчик дросельной заслонки посмотрите. Снизу он стоит. Он регулируется, можно винты ослабить и покрутит его. У меня похоже было, в датчике была проблема. Его можно вскрыть и отремонтирвовать, но сначала просто прозвонить можно. Снять с него штекет, там три контакта, так вот как только заслонку поворачиваешь, должен один контакт толи разомкнуться, толи сомкнуться и в крайнем положении, когда заслонки открыта, тоже должен сработать контакт, но другой.

lleon
Стажер
Стажер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 8:31 pm
Автомобиль: BMW X5 (была BMW 523i)

Сообщение lleon » Вс авг 26, 2007 5:45 pm

если стоит лямда-зонд, на этом движке,то может из-за него обороты плавают, он отвечает за подачу топлива и воздуха. из-за нашего бензина он быстро закоксовывается и выходит из строя. отсюда плавание оборотов и увеличенный расход топлива, как правило вбольшинстве случаев при диагностике его в маске ошибок не бывает и не могут найти причину.

Nikols
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

Сообщение Nikols » Пн авг 27, 2007 9:44 am

Лямбда зонд менял, дело не в нем. Да и топливо кушает достаточно экономично.

lleon
Стажер
Стажер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 8:31 pm
Автомобиль: BMW X5 (была BMW 523i)

Сообщение lleon » Пн авг 27, 2007 10:04 am

тогда надо делать полную диагностику и желательно у тех кто умеет работать с автомобильным осцилографом и сключая все шаг за шагом.

Nikols
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

Сообщение Nikols » Сб сен 01, 2007 10:29 am

Проблему нашел самостоятельно: на датчике положения заслонки загрязнился контакт, отвечающий за положение закрытой заслонки. Вместо замыкания показывал 50 ом, "мозги" это воспринимали как открытую заслонку и выключали клапан ХХ. После промывки спиртом датчика все стало работать.

lleon
Стажер
Стажер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 8:31 pm
Автомобиль: BMW X5 (была BMW 523i)

Сообщение lleon » Вс сен 02, 2007 9:42 am

приятно слышать, удачи на дорогах.

Ответить

Вернуться в «13 Система подготовки и регулировки рабочей смеси»