С машиной совсем беда
С машиной совсем беда
На холодную заводится с пол тыка, начинает работать, через несколько секунд начинают плавать обороты и так до тех пор пока стрелка температуры невыйдет из синей зоны. Да и пахнет выхлоп как от наших ТАЗиков карбюраторных , пока их на подсосе греют.
Кушает тож в районе 20л.
Грешил на лямду, поменял, тож самое.
Читал тему про хлопок, у меня бывает такая хрень при резком нажатии на педаль газа, но невсегда.
Вывернул свечи, там все черное, понятно что богатит.
Пару раз было, что холодная не заводилась вообще, выворачивал свечи, а с них аж капало. Может кто чё знает, подскажите.
Кушает тож в районе 20л.
Грешил на лямду, поменял, тож самое.
Читал тему про хлопок, у меня бывает такая хрень при резком нажатии на педаль газа, но невсегда.
Вывернул свечи, там все черное, понятно что богатит.
Пару раз было, что холодная не заводилась вообще, выворачивал свечи, а с них аж капало. Может кто чё знает, подскажите.
Беда случилас осенью. Я тож грешил на форсунки, но когда снял и посмотрел, стало понятно что они распыляют а не льют. Вот подозрения на расходомер. Купил на разборе, а он с болтом регулировочным, сказали якобы подключать надо к компу и регулировать подачу воздуха. Ставил так, разницы ни какой, что со старым, что с новым.
Re: С машиной совсем беда
Egorka писал(а): и так до тех пор пока стрелка температуры невыйдет из синей зоны[/quote]
Так, может, стоит датчик температуры проверить?...
я вдвух сервисах по 1000р отдал за диагностику , в одном мне сказали типа датчик температуры полетел (сбросили с него клемму, ну и движку стало побольше топлива доставаться) поменял датчик - такая же история - а проверить давление я см им предложил , вместо 3 оно прыгало с 1 до 1,5 ,взяли с меня ещё 300 руб и выписали заключение почистить бак(может сетка грязью забита) и поменять насос , на следущий день я снял насос и обнаружил трещину на его корпусе, купил от Волги бошевский со штуцером - вот уже два года без нареканий трудиться.
КСТАТИ ПРОДАЮ МАШИНКУ