Форсунки BOSCH 0 280 158 107

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Форсунки BOSCH 0 280 158 107

Сообщение Fisher » Сб май 05, 2007 11:12 am

Кто-нибудь ставил себе такие? По некоторым данным подходят к M30. Черные тонкие форсунки с четырьмя дюзами. Их ставят на волговский 406-й двигатель.
Последний раз редактировалось Fisher Пт май 11, 2007 10:29 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб май 05, 2007 11:42 am

Слышал что ставят какие то GMовские от америкоса. Расход увеличивается порядка литр-два, но дури добавляется ощутимо.
BMW - это диагноз!

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Пт май 11, 2007 10:26 am

Из БОШ прислали такие данные:

Давление 300 кРа
Q стат - 150 г/мин
Q дин - 4,75 г/мин
Сопротивление - 15,9


Т.е. почти совпадают с оригинальными форсунками 0 280 150 714, которые ставятся на M30 (полный список двигателей http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=2140&c=&pid=48000283)

Но наткнулся на следующую информацию (эти форсунки устанавливаются на УАЗ-Патриот, 409-мотор): 8. На данный мотор у ... устанавливлены форсунки Bosh 0280158107, известно ли заводу, что данные форсунки очень чувствительны к качеству топлива, а в частности при попадание воды в топливо данные форсунки из-за более слабой катушки, чем у форсунок симменс (устанавливаемых ранеее) и отсутствия фильтра на входе в форсунку не работают в мороз (подмерзает игла)?


Посему склоняюсь к установке форсунок SIEMENS DEKA.

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пт май 11, 2007 12:48 pm

Я бы ставил только те форсунки которые ЕТК выдает. например на мою есть их 2
Bosch 0 280 150 714
13 64 1730292 LUCAS
форсунка это вам не просто китайские противотуманки левые присобачить!!! :!: :!: :!:

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Пт май 11, 2007 1:48 pm

Ерунда, если совпадают размеры и сопротивление, можно ставить. Даже производительность может отличаться, мозги сами отрегулируют продолжительность впрыска на основе показаний лямбда-зонда.

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пт май 11, 2007 4:00 pm

Ну елси это ерунда мозги определяют и подстраивают под себя любую форсунку
тогда ганьба немецким инженерам !!! полный аццтой !!! и как это еще до сих пор БМВ не обанкротилось :wink:

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Пт май 11, 2007 5:03 pm

Сам понял, что написал? Причем тут БМВ вообще. Она ни форсунки, ни мозги не делает.
Почитай про устройство и работу форсунки, может быть поймешь, почему они заменяемы.

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пн май 14, 2007 9:15 am

Я то понял только если ты такой умный то какого вообще сюда пришел?

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Пн май 14, 2007 10:00 am

Чтобы тебя позлить.

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пн май 14, 2007 10:50 am

:) понятно -)))

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пн май 14, 2007 5:01 pm

Ладно, парни, чего раскричались тут?
Скажите лучше вот что: где можно посмотреть производительность форсунок?
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пн май 14, 2007 6:54 pm

дейстительно!!! в ЕТК и в ТИСе я такого не видел!!!

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Пн май 14, 2007 9:19 pm

Вот расшумелись. Вот Вам и прозводительность, кому интересно.
http://www.mcautotuner.ru/PAGES/IMAGES/injectors.pdf
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Вт май 15, 2007 1:03 pm

Еще здесь можно: http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Ср июл 04, 2007 11:47 am

У меня вопрос чисто теоритический:
Что будет(получится), если поставить форсунки с большей пропускной способностью и отключить лямбду.
Ведь, если ездить без нее, мощность(резвость) движка заметно возрастает. И прибавить к этому немножко большее количество впрыскиваемого бензина.

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Ср июл 04, 2007 3:45 pm

Мощность увеличится в любом случае, даже если лямбду не отключишь.

Кстати, с этими новыми форсунками SIEMENS я езжу уже не первый месяц. Они короче на 5 мм, немного рампу подвинуть пришлось. В остальном, все прекрасно.

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Ср июл 04, 2007 4:38 pm

А не придется вдруг ставить насос большей производительностью?

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Ср июл 04, 2007 4:42 pm

Да и как посчитать на сколько производительней можно ставить форсунки?

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Ср июл 04, 2007 5:10 pm

Штатный насос качает с запасом (около 6 очков). Регулятор давления следит за тем, чтобы оно не превышало норму (3 очка для М30). Имея производительность форсунки, можно посчитать, справится ли с ними насос.

Да и как посчитать на сколько производительней можно ставить форсунки?

В каком плане "можно", чтобы двигатель не угробить ?
Чем выше производительность, тем переобогащенней смесь, несгоревшее топливо, нагар.

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Ср июл 04, 2007 5:19 pm

В плане оптимальности. Или все методом научного тыка. Т.е. взять и поставить для 2.0 литрового, потом дальше..

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Ср июл 04, 2007 5:36 pm

В плане оптимальности по расходу бензина лучше ставить с меньшей производительностью. В плане повышения мощности, зависит от степени сжатия и объема. Формула я думаю кому-то известна.
Мне известно, что нельзя ориентироваться на производительность форсунок опираясь на объем двигателя.
Например, на двух двигателях, имеющих разницу в 0.5 литра! стоят одинаковые форсунки: M30B30 и M30B35 (с завода идут Bosch 0 280 150 714)

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Ср июл 04, 2007 5:39 pm

Я бы начал с того, что поставил форсунки с производительностью выше на 20%, поездил 100-200 км, посмотрел на состояние свечей. Если не самоочищаются, значит надо ставить меньше.

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Ср июл 04, 2007 7:25 pm

А вот где можно посмотреть подойдут ли они механически и электрически? Или тож тока визуально

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Ср июл 04, 2007 9:54 pm

В каком смысле механически? Геометрические размеры должны быть такими, чтобы их можно было установить герметично, если они длиннее или короче - это не страшно. По электрическим характеристикам, у них должно примерно совпадать сопротивление внутренней обмотки, есть форсунки с низким сопротивлением (1-5 Ом) и с высоким сопротивлением (12-16 Ом).

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Чт июл 05, 2007 9:47 am

Понятно.
У меня по ЕТК Bosch 715 прибавил ~20% получились 704.
А вот куда они устанавливаются не нашел.
Вот и вопрос: Подойдут ли они геометрически?
А где это посмотреть не нашел.

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Чт июл 05, 2007 10:20 am

Должны подойти.
У меня к тебе вопрос, ты собираешься купить несколько новых форсунок BOSCH, чтобы провести эксперимент?

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Чт июл 05, 2007 11:03 am

Я пытался найти машину на которую ставятся 704, чтоб в дальнейшем найти ее на разборе. Помыть форсунки и попробовать.

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Вт авг 28, 2007 4:50 pm

чтобы перестроить работу движка нужно перешить мозги банальным отключение лямбды не обойдешься по причине того что у мозгов есть такая веселая функция как нахождение оптимального момента впрыска и т п те в программе есть данные номинальные от которых делается расчет так что если ты отключиш лямбду мозги сами возместят все что нужно по другим параметрам... :D

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Ср авг 29, 2007 9:58 am

Красиво написано, но мне кажется, если мозгам машины не по чему будет готовить оптимальную смесь(отключение лямбды), давление в топливной системе будет постоянное нормальное ~3.0 бара, длительность впрыска будет отрегулирована мозгами по среднему значению(ведь с отключенной лямбдой тоже ездят), да еще и форсунки будут пропускать в момент открытия разумно больше....
Все таки физику никто не отменял :)
Может у вас есть еще аргументы, которые могут повлиять на развитие данной темы, милости просим - пишите, обсудим.

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Ср авг 29, 2007 1:19 pm

Господа а что вы так к лямбде привязались. Это только корректор и то по СО.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Ср авг 29, 2007 4:31 pm

Да нет лямбда какраз то и самое главное при определение состава смеси, у меня тут в руках побывала веселая книжечка по обучению специалистов фирмы бош и там как раз приведены схемы работы всех датчиков в том числе и лямбды было показанно ввиде графика состояние лямбды 3 позиции нормальное среднее и совсем плохое различия в скорости определения состава выхлопа, но там был показан упор на динамичность машины при разных нагрузках (хотя были и приведены данные что все таки есть разные лямбды на момент их реагирования) и все таки в теории можно увеличить подачу топлива в колличественном объеме, даже мозги будут работать в нормальном режиме но сразу почуствуется резвость у машины т.к колличество топлива впрыскиваемого за такт увеличится. Хотя и может включится другой алгоритм расчета поступающей информации если конечно это есть в прошивке, например при использовании высокооктанового бензина увеличивается мощность а расход уменьшается из этого можно сделать вывод что мозги не обманешь.

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Ср авг 29, 2007 4:48 pm

Опять красиво. :) Давай по порядку. Что произойдет , если я отключу лямбду совсем? Правильно - в мозгах появится ошибка и включится "другой алгоритм", эмулирующий ту самую лямбду. При езде без нее мощность и резвость мотора увеличивается, но так же увеличивается и расход бензина, поскольку НИКАКИХ поправок, влияющих на состав смеси, от лямбды нету.
Но вот по каким половым признакам мозги разберутся высокооктановый у меня бензин или тот который положен?
Во как загнул. Парируйте...

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Чт авг 30, 2007 12:43 pm

неа скорее всего просто увеличится расход топлива а вот динамика упадет, вообще как пишут бошевцы у них сделана система контроля по старым данным (до поломки) т.е производилась запись данных при разных режимах работы и в последствии они вводятся в алгоритм...но мне что то не оч кажется это правдоподобным. Усебя пробовал отключал динамика плохая становилась сразу и расход был выше, хотя вот у меня был прикол когда неработали расход воздуха лямбда и темп двигателя расход был на 3 литра меньше чем сейчас когда все ок но машинка была туповата.

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Пт авг 31, 2007 9:33 am

Ну ладно, про высокооктановые бензины мы уже не говорим.
Чего у тебя за машина то. У меня при отключениии лямбды, как я уже писал, возрастает резвость и расход бензина.
Да и если ты на короткой ноге с бошевцами, то кинь хоть ссылочку, авось переубедишь :))))

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Пт авг 31, 2007 3:35 pm

у меня то е34 м20, по поводу бошевцев мне просто книжечку подогнали о системе мотроник как там и что.....сканера нет а тоб отсканил бы и выложил....

Ответить

Вернуться в «13 Система подготовки и регулировки рабочей смеси»