ХлопОк
Вообще, по учебникам, хлопок в фильтр происходит при слишком бедной смеси, хлопок в глушитель - при слишком богатой...
А почему (чисто теоретицки) может обедняться смесь, когда газуешь
- мало давление в рампе и форсунки не дают нужного кол-ва бензина;
- врет расходомер и мозги неправильно готовят смесь;
- давно не мыли форсунки...
Но это чистая теория :)
А почему (чисто теоретицки) может обедняться смесь, когда газуешь
- мало давление в рампе и форсунки не дают нужного кол-ва бензина;
- врет расходомер и мозги неправильно готовят смесь;
- давно не мыли форсунки...
Но это чистая теория :)
MAGNUM писал(а):Был бы подсос хлопала бы всегда :wink:[/quote]
Ето как? Гул и огонь из воздухозаборника, как из сопла реактивного :shock:
При резком открытии дросселя, ИМХО, образуется сильное разрежение, подсасывает и расходомер показывает меньше фактического...
Но это все демагогия - пусть автор отпишется, когда найдет причину - будем знать точно :lol:
Может еще стоит поменять воздушный фильтр? :idea:
Кстати, про хлопок:
Неделю назад один знакомый заводит свой "мерин", причем еще теплый. Раздается хлопок во впускном коллекторе и мотор глохнет. Дальше при попытке завести движок сразу подхватывает, делает пару оборотов и глохнет...
Осмотр показал - соскочил воздушный шланг с клапана холостого хода! Надели и все ОК.
Я тогда посчитал, что причиной соскакивания шланга был хлопок. А сейчас дошло - хлопок как раз и был из-за плохо надетого шланга, а от хлопка его снесло окончательно!
Это так, на заметку...
Неделю назад один знакомый заводит свой "мерин", причем еще теплый. Раздается хлопок во впускном коллекторе и мотор глохнет. Дальше при попытке завести движок сразу подхватывает, делает пару оборотов и глохнет...
Осмотр показал - соскочил воздушный шланг с клапана холостого хода! Надели и все ОК.
Я тогда посчитал, что причиной соскакивания шланга был хлопок. А сейчас дошло - хлопок как раз и был из-за плохо надетого шланга, а от хлопка его снесло окончательно!
Это так, на заметку...
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: ХлопОк
Вот это читаем внимательно.
[quote="СОЛВ"]Народ, никто не сталкивался с такой штукой: Нажимаешь на медаль в пол, отпускаешь и на падающих оборотах [b]снова жмешь[/b] и происходит хлопок в фильтр. М43[/quote]
На первой прогазовке хлопка нет.
БЫЛ БЫ ПОДСОС - ХЛОПАЛА БЫ И НА ПЕРВОЙ ПРОГАЗОВКЕ. А как хлопок выглядит можешь лично проверить. Вынь 24 предохранитель на заведенной машине и газуй в это время. Перед тем как заглохнуть будут хлопки.
[quote="СОЛВ"]Народ, никто не сталкивался с такой штукой: Нажимаешь на медаль в пол, отпускаешь и на падающих оборотах [b]снова жмешь[/b] и происходит хлопок в фильтр. М43[/quote]
На первой прогазовке хлопка нет.
БЫЛ БЫ ПОДСОС - ХЛОПАЛА БЫ И НА ПЕРВОЙ ПРОГАЗОВКЕ. А как хлопок выглядит можешь лично проверить. Вынь 24 предохранитель на заведенной машине и газуй в это время. Перед тем как заглохнуть будут хлопки.
BMW - это диагноз!
-
- Постоялец
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
- Откуда: Подмосковье, Яхрома
- Контактная информация:
Промывка винсом существенных изменений не внесла. При резком нажатии мотор сначала проваливается, меньше секунды, а потом довольно резво подхватывает. Если при перегазовке не давать падать оборотам менее 3000, то хлопка нету. Теперь ищу манометр. Снимал с бензонасоса топливный шланг и че то как то невесело из него давление ушло, просто плюнуло грамм 20.
-
- Начинающий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 1:44 pm
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Ну наконец то мы стали говорить о том, что реально парит меня уже несколько месяцев!!!!!!!!!
- Хлопки в воздушник при попытке резкого, короткого нажатия на педальку газа, кода обороты еще не опустились ниже 1500;
- Стрельба в глушак (один выстерл), когда в начинаю двигаться на светофоре;
- меняли расходомер воздуха, датчик положения распредвала, выставляли точки на распреде и звезде - детали оригинальные, работы гарантийные!!!
Сервисмены уже без слез смотреть не могут на мой авто!!! Мне их тоже жаль, но и себя, и свою масыну!!!!
Вообщем итог - максимум что они установили с четкостью - после того как они стирают все ошибки по неустойчивой работы двигателя, моя ласточка ровно 2-ое суток рысачит как настоящий ЛЕВ!!! потом, я завожу и БАЙ!!! Хлопок в воздушник! и я понимаю, что мне надобы позвонить и записаться на прием.... =((( Парит меня вся эта история!!!
- Хлопки в воздушник при попытке резкого, короткого нажатия на педальку газа, кода обороты еще не опустились ниже 1500;
- Стрельба в глушак (один выстерл), когда в начинаю двигаться на светофоре;
- меняли расходомер воздуха, датчик положения распредвала, выставляли точки на распреде и звезде - детали оригинальные, работы гарантийные!!!
Сервисмены уже без слез смотреть не могут на мой авто!!! Мне их тоже жаль, но и себя, и свою масыну!!!!
Вообщем итог - максимум что они установили с четкостью - после того как они стирают все ошибки по неустойчивой работы двигателя, моя ласточка ровно 2-ое суток рысачит как настоящий ЛЕВ!!! потом, я завожу и БАЙ!!! Хлопок в воздушник! и я понимаю, что мне надобы позвонить и записаться на прием.... =((( Парит меня вся эта история!!!
-
- Начинающий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 1:44 pm
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
и чуть совсем не забыл!!! Я ведь уже писал про историю о том, как у меня локализуется лязгающий звук в районе схождения шатнов в одну трубу, перед катом!!!!!
Так вот, когда заттирают все ошибки... в моей трубе тишь да гладь!! Такая вот темная история с типа забитым катом все и прочеее!!!!!!!
Как вы думаете, вото фигли мне делать, когда сервисмен мне советует, это было в четверг - ВЫРЕЗАТЬ КАТ И ВВАРИТЬ ВМЕСТО НЕГО ПАЛМЯГАСИТЕЛЬ!!!!!!!!
а я смотрю на него и грю - а ты мне напишешь это указание по смене КАТА в моей диагностической карте??? =)) и тут по его глазам я понял, что очередь плакать явно не моя!!!
Ребята, плиззз!!!! Выручайте!!! Ну что с моим автомобилем???? Может уже ктото махнул рукой на Е46, М43, 1,9 ???
Так вот, когда заттирают все ошибки... в моей трубе тишь да гладь!! Такая вот темная история с типа забитым катом все и прочеее!!!!!!!
Как вы думаете, вото фигли мне делать, когда сервисмен мне советует, это было в четверг - ВЫРЕЗАТЬ КАТ И ВВАРИТЬ ВМЕСТО НЕГО ПАЛМЯГАСИТЕЛЬ!!!!!!!!
а я смотрю на него и грю - а ты мне напишешь это указание по смене КАТА в моей диагностической карте??? =)) и тут по его глазам я понял, что очередь плакать явно не моя!!!
Ребята, плиззз!!!! Выручайте!!! Ну что с моим автомобилем???? Может уже ктото махнул рукой на Е46, М43, 1,9 ???
-
- Постоялец
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
- Откуда: Подмосковье, Яхрома
- Контактная информация:
Я так пока надумал поменять регулятор давления, но лень. А про стирание ошибок интересная тема :). Купи диагностику или минут на 20 каждые два дня скидывай аккум. :)
А что за ошибки(ВСЕ) о неустойчивой работе двигателя, которые они стирают?Если они появляются, то по коду ошибки надо бы и разбираться. У меня была единственная плавающая ошибка - датчик детонации. Стираешь ее - лучше не становится - через день другой появляется снова. Поменял его и все в порядке.
Ошибки появляются не спроста. Надо заняться ими, а не заменой катализатора
А что за ошибки(ВСЕ) о неустойчивой работе двигателя, которые они стирают?Если они появляются, то по коду ошибки надо бы и разбираться. У меня была единственная плавающая ошибка - датчик детонации. Стираешь ее - лучше не становится - через день другой появляется снова. Поменял его и все в порядке.
Ошибки появляются не спроста. Надо заняться ими, а не заменой катализатора
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
А что,распечатку с кодами ошибок тебе наруки не дают? И это официалы!? А они незадумывались,что за такое измывательства над клиентами можно без парток остаться. Можно и e-mail в BMW-AG нактать с подробным описанием проблемы и отношением сервисменов.
А так,на словах можно всю машины перебрать.Мне кажется,что если коды постоянные (неменяются) то проблема в конкретно в тех элементах,неправильная работа которых выдает эти ошибки.Если плавающие (каждый раз-другие) то... это уже наука о контактах:- плохо закреплен разъем,нет контакта "массы" (а их там много,не только АКБ).Попробуй все таки узнать какие коды выдает.
Удачи!
А так,на словах можно всю машины перебрать.Мне кажется,что если коды постоянные (неменяются) то проблема в конкретно в тех элементах,неправильная работа которых выдает эти ошибки.Если плавающие (каждый раз-другие) то... это уже наука о контактах:- плохо закреплен разъем,нет контакта "массы" (а их там много,не только АКБ).Попробуй все таки узнать какие коды выдает.
Удачи!
-
- Начинающий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 1:44 pm
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Ок пацаны, уговорили!!!! Мне кажется это действительно единственное правильное решение! запишусь на диагностику в очередной раз, но уже с условием, что они полностью распечатают КОДЫ выдаваемых ошибок!!!! =) а то я свою старшуку уже на сайте выставил к продаже.... Кстати, как вам новая 1-ка???? вы видели 120 или 130 с тремя дверями??????? =) я чуть облизываться не начал, когда сел в нее, ну такая она лапуля!!!!!!!!