ХлопОк

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

ХлопОк

Сообщение СОЛВ » Чт апр 26, 2007 4:22 pm

Народ, никто не сталкивался с такой штукой: Нажимаешь на медаль в пол, отпускаешь и на падающих оборотах снова жмешь и происходит хлопок в фильтр. М43

Аватара пользователя
Gremlin
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 1:29 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение Gremlin » Чт апр 26, 2007 6:03 pm

Вообще, по учебникам, хлопок в фильтр происходит при слишком бедной смеси, хлопок в глушитель - при слишком богатой...

А почему (чисто теоретицки) может обедняться смесь, когда газуешь
- мало давление в рампе и форсунки не дают нужного кол-ва бензина;
- врет расходомер и мозги неправильно готовят смесь;
- давно не мыли форсунки...

Но это чистая теория :)

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Чт апр 26, 2007 7:55 pm

Ну будем теорию возводить в практику, спасибо

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Чт апр 26, 2007 8:42 pm

Gremlin писал(а):... может обедняться смесь, когда газуешь
- мало давление в рампе и форсунки не дают нужного кол-ва бензина;
- врет расходомер и мозги неправильно готовят смесь;
- давно не мыли форсунки...[/quote]- подсос воздуха

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пт апр 27, 2007 10:13 am

А мне всегда казалось что хлопок при неправильно отрегулированных клапанах, или зажигании происходит. :roll:
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Gremlin
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 1:29 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение Gremlin » Пт апр 27, 2007 12:08 pm

ch73 писал(а): - подсос воздуха
[/quote]
Точно ( а я об этом то и не подумал)! И наиболее вероятно...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт апр 27, 2007 12:19 pm

Был бы подсос хлопала бы всегда :wink:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Gremlin
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 1:29 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение Gremlin » Пт апр 27, 2007 2:34 pm

MAGNUM писал(а):Был бы подсос хлопала бы всегда :wink:[/quote]

Ето как? Гул и огонь из воздухозаборника, как из сопла реактивного :shock:

При резком открытии дросселя, ИМХО, образуется сильное разрежение, подсасывает и расходомер показывает меньше фактического...
Но это все демагогия - пусть автор отпишется, когда найдет причину - будем знать точно :lol:

Может еще стоит поменять воздушный фильтр? :idea:

Аватара пользователя
Gremlin
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 1:29 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение Gremlin » Пт апр 27, 2007 2:47 pm

Кстати, про хлопок:

Неделю назад один знакомый заводит свой "мерин", причем еще теплый. Раздается хлопок во впускном коллекторе и мотор глохнет. Дальше при попытке завести движок сразу подхватывает, делает пару оборотов и глохнет...
Осмотр показал - соскочил воздушный шланг с клапана холостого хода! Надели и все ОК.

Я тогда посчитал, что причиной соскакивания шланга был хлопок. А сейчас дошло - хлопок как раз и был из-за плохо надетого шланга, а от хлопка его снесло окончательно!

Это так, на заметку...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: ХлопОк

Сообщение MAGNUM » Пт апр 27, 2007 3:41 pm

Вот это читаем внимательно.
[quote="СОЛВ"]Народ, никто не сталкивался с такой штукой: Нажимаешь на медаль в пол, отпускаешь и на падающих оборотах [b]снова жмешь[/b] и происходит хлопок в фильтр. М43[/quote]
На первой прогазовке хлопка нет.
БЫЛ БЫ ПОДСОС - ХЛОПАЛА БЫ И НА ПЕРВОЙ ПРОГАЗОВКЕ. А как хлопок выглядит можешь лично проверить. Вынь 24 предохранитель на заведенной машине и газуй в это время. Перед тем как заглохнуть будут хлопки.
BMW - это диагноз!

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Вс май 06, 2007 3:42 pm

Промывка винсом существенных изменений не внесла. При резком нажатии мотор сначала проваливается, меньше секунды, а потом довольно резво подхватывает. Если при перегазовке не давать падать оборотам менее 3000, то хлопка нету. Теперь ищу манометр. Снимал с бензонасоса топливный шланг и че то как то невесело из него давление ушло, просто плюнуло грамм 20.

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Вс май 06, 2007 3:43 pm

Д и есно при движении этого не наблюдается. До 3000 не спеша ускоряется, потом отрыв :)

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Пн май 07, 2007 8:36 pm

Собрал сеня себе манометр и вот что увидел: Включаю зажигание давление чуть меньше 3, заводим, то же самое, а как тока начинаю чуть подгазовывать падает практически до 2. По ходу насос. Есть мысли у кого нить, что это дурит регулятор?

Аватара пользователя
Gremlin
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 1:29 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение Gremlin » Вт май 08, 2007 10:55 am

А фильтр бензиновый давно менял? Может забит?

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Вт май 08, 2007 11:46 am

Ну где то 10000, но и до замены его точно такая же фигня была, просто в прошлом годе решил не заморачиваться, а счас вот руки дошли таки :)

Аватара пользователя
Gremlin
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 1:29 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение Gremlin » Вт май 08, 2007 1:07 pm

Тогда не в нем дело. У меня на е30м10 его не меняли вообще с 84го :oops:
А насос погружной, или подвесной? Может он плохо качает - где-то читал, как производительность можно померить: включить постоянно и посмотреть, сколько за минуту накачает в банку (типа того...)

GAD909
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 1:44 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение GAD909 » Сб июн 30, 2007 9:04 am

Ну наконец то мы стали говорить о том, что реально парит меня уже несколько месяцев!!!!!!!!!
- Хлопки в воздушник при попытке резкого, короткого нажатия на педальку газа, кода обороты еще не опустились ниже 1500;
- Стрельба в глушак (один выстерл), когда в начинаю двигаться на светофоре;
- меняли расходомер воздуха, датчик положения распредвала, выставляли точки на распреде и звезде - детали оригинальные, работы гарантийные!!!
Сервисмены уже без слез смотреть не могут на мой авто!!! Мне их тоже жаль, но и себя, и свою масыну!!!!
Вообщем итог - максимум что они установили с четкостью - после того как они стирают все ошибки по неустойчивой работы двигателя, моя ласточка ровно 2-ое суток рысачит как настоящий ЛЕВ!!! потом, я завожу и БАЙ!!! Хлопок в воздушник! и я понимаю, что мне надобы позвонить и записаться на прием.... =((( Парит меня вся эта история!!!

GAD909
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 1:44 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение GAD909 » Сб июн 30, 2007 9:11 am

и чуть совсем не забыл!!! Я ведь уже писал про историю о том, как у меня локализуется лязгающий звук в районе схождения шатнов в одну трубу, перед катом!!!!!
Так вот, когда заттирают все ошибки... в моей трубе тишь да гладь!! Такая вот темная история с типа забитым катом все и прочеее!!!!!!!
Как вы думаете, вото фигли мне делать, когда сервисмен мне советует, это было в четверг - ВЫРЕЗАТЬ КАТ И ВВАРИТЬ ВМЕСТО НЕГО ПАЛМЯГАСИТЕЛЬ!!!!!!!!
а я смотрю на него и грю - а ты мне напишешь это указание по смене КАТА в моей диагностической карте??? =)) и тут по его глазам я понял, что очередь плакать явно не моя!!!
Ребята, плиззз!!!! Выручайте!!! Ну что с моим автомобилем???? Может уже ктото махнул рукой на Е46, М43, 1,9 ???

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Сб июн 30, 2007 10:33 am

Я так пока надумал поменять регулятор давления, но лень. А про стирание ошибок интересная тема :). Купи диагностику или минут на 20 каждые два дня скидывай аккум. :)
А что за ошибки(ВСЕ) о неустойчивой работе двигателя, которые они стирают?Если они появляются, то по коду ошибки надо бы и разбираться. У меня была единственная плавающая ошибка - датчик детонации. Стираешь ее - лучше не становится - через день другой появляется снова. Поменял его и все в порядке.
Ошибки появляются не спроста. Надо заняться ими, а не заменой катализатора

GAD909
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 1:44 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение GAD909 » Сб июн 30, 2007 10:47 am

так они же умничают, никто же не гвоорит что на самом деле просиходит, важгничают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и скидывал я акумулятор... НИФИГА НЕ ПОМОГАЕТ, НУ ПРАВДА!!!!!!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб июн 30, 2007 10:46 pm

А что,распечатку с кодами ошибок тебе наруки не дают? И это официалы!? А они незадумывались,что за такое измывательства над клиентами можно без парток остаться. Можно и e-mail в BMW-AG нактать с подробным описанием проблемы и отношением сервисменов.

А так,на словах можно всю машины перебрать.Мне кажется,что если коды постоянные (неменяются) то проблема в конкретно в тех элементах,неправильная работа которых выдает эти ошибки.Если плавающие (каждый раз-другие) то... это уже наука о контактах:- плохо закреплен разъем,нет контакта "массы" (а их там много,не только АКБ).Попробуй все таки узнать какие коды выдает.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

GAD909
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 1:44 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение GAD909 » Вс июл 01, 2007 5:57 pm

Ок пацаны, уговорили!!!! Мне кажется это действительно единственное правильное решение! запишусь на диагностику в очередной раз, но уже с условием, что они полностью распечатают КОДЫ выдаваемых ошибок!!!! =) а то я свою старшуку уже на сайте выставил к продаже.... Кстати, как вам новая 1-ка???? вы видели 120 или 130 с тремя дверями??????? =) я чуть облизываться не начал, когда сел в нее, ну такая она лапуля!!!!!!!!

GAD909
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 1:44 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение GAD909 » Вс июл 01, 2007 5:58 pm

и еще, чуть не забыл! значит я потом кидаю КОДЫ ошибок сюда??? здесь нормальные пацаны, которые дадут свой резюме по ним???

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс июл 01, 2007 9:22 pm

Попробуем разобратся.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

GAD909
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 1:44 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение GAD909 » Пн июл 02, 2007 12:23 am

ну теперь дело сдвинеться смертвой точки!!! :Yahoo!:

Ответить

Вернуться в «13 Система подготовки и регулировки рабочей смеси»