Опять про обороты...

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс май 20, 2007 12:01 am

Попробой просто поменять датчик скорости,что в редукторе моста стоит.Он сигнал на приборку дает и далее.
Кстате,он на многое завязан,в частности на работу паузы "дворников".

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Gremlin
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 1:29 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение Gremlin » Пн май 21, 2007 10:09 am

Карлсон писал(а):Попробой просто поменять датчик скорости,что в редукторе моста стоит.Он сигнал на приборку дает и далее.
Кстате,он на многое завязан,в частности на работу паузы "дворников".
Удачи!
Так он же, наверное, и на спидометр тоже завязан - а к спидометру у меня претензий нет - вроде все нормально показывает...

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Ср май 23, 2007 9:03 am

мужики! а у меня вот (сейчас на украине очень жарко) про заводе машины на холодную она заводится но обороты секунд 15-20 держатся от 300 до 400 еле еле чуть не глохнет. а еще показывает что движок ну тепретарура ох жидк не полностью холодная а почти в середине синей зоны. это из-за ътого такое с ним? потом все выравнивается и работает нормально. на прогретую заводится нормально

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Ср май 23, 2007 11:58 am

А вот еще мое наблюдение. Зимой машина ездила на 195\65 резина и такой фигни не было. Сейчас 205\60 и точно также пока не остановишься не скидывает обороты(1000-1100), остановился и стрелка поползла вниз. Ошибок машина не показывает(заменил диагностику чему безумно рад).

Аватара пользователя
Gremlin
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 1:29 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение Gremlin » Чт май 24, 2007 4:30 pm

[quote="СОЛВ"]А вот еще мое наблюдение. Зимой машина ездила на 195\65 резина и такой фигни не было. Сейчас 205\60 и точно также пока не остановишься не скидывает обороты(1000-1100), остановился и стрелка поползла вниз. Ошибок машина не показывает(заменил диагностику чему безумно рад).[/quote]

Не иначе, обороты об широкую резину зацепляются :D
А у меня вроде 220/60 - вот они еще сильнее...

А если серьезно - ума не приложу - как можно это связать - разве что на шиномонтаже датчик потревожили...

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Пт май 25, 2007 5:05 pm

А мне казалось, что при снятии колеса датчик спидометра не доступен. :)

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Пт май 25, 2007 5:12 pm

Да и если серьезно, то связывай воедино хлопанье дверью с падением оборотов. :D

Аватара пользователя
Gremlin
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 1:29 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение Gremlin » Вт май 29, 2007 6:58 pm

Я что-то уже склоняюсь к мысли - А НЕ ЗАБИТЬ ЛИ мне на эти обороты :D
Правда, всвязи с жарой и ростом благосостояния питерского народа в пятницу вечером выехать из города занимает часа два, и все это время в режиме трогания-остановки эти обороты (или подыхающая термомуфта) привели к тому, что температура ушла на целое деление вправо от середины. Правда, минут через десять так же непонятно вернулась обратно на середину - но эти десять минут мне нервов попортили: вокруг на глазах закипают жигули пачками - а мне такая перспектива, как попасть на голову м50 совсем не улыбается :(

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Ср май 30, 2007 9:30 am

а у меня обороты как то сами теперь почти сразу же через секунду буквально стали падать до 750!!! магия прям какая-то! :)

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср май 30, 2007 11:36 pm

Paul писал(а):а у меня обороты как то сами теперь почти сразу же через секунду буквально стали падать до 750!!! магия прям какая-то! :)[/quote]

Да не магия это,где то сабака всеж зарыта,и похоже в связке датчик температуры,проводка к нему,клапан ХХ,к нему проводка и,еще подсос лишнего воздуха.Жара стоит,возможно патрубки(резиновые),которые для воздуха,подрасперло,вот дырку и закрыло.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «13 Система подготовки и регулировки рабочей смеси»