Попробой просто поменять датчик скорости,что в редукторе моста стоит.Он сигнал на приборку дает и далее.
Кстате,он на многое завязан,в частности на работу паузы "дворников".
Удачи!
Опять про обороты...
Так он же, наверное, и на спидометр тоже завязан - а к спидометру у меня претензий нет - вроде все нормально показывает...Карлсон писал(а):Попробой просто поменять датчик скорости,что в редукторе моста стоит.Он сигнал на приборку дает и далее.
Кстате,он на многое завязан,в частности на работу паузы "дворников".
Удачи!
-
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
мужики! а у меня вот (сейчас на украине очень жарко) про заводе машины на холодную она заводится но обороты секунд 15-20 держатся от 300 до 400 еле еле чуть не глохнет. а еще показывает что движок ну тепретарура ох жидк не полностью холодная а почти в середине синей зоны. это из-за ътого такое с ним? потом все выравнивается и работает нормально. на прогретую заводится нормально
[quote="СОЛВ"]А вот еще мое наблюдение. Зимой машина ездила на 195\65 резина и такой фигни не было. Сейчас 205\60 и точно также пока не остановишься не скидывает обороты(1000-1100), остановился и стрелка поползла вниз. Ошибок машина не показывает(заменил диагностику чему безумно рад).[/quote]
Не иначе, обороты об широкую резину зацепляются :D
А у меня вроде 220/60 - вот они еще сильнее...
А если серьезно - ума не приложу - как можно это связать - разве что на шиномонтаже датчик потревожили...
Не иначе, обороты об широкую резину зацепляются :D
А у меня вроде 220/60 - вот они еще сильнее...
А если серьезно - ума не приложу - как можно это связать - разве что на шиномонтаже датчик потревожили...
Я что-то уже склоняюсь к мысли - А НЕ ЗАБИТЬ ЛИ мне на эти обороты :D
Правда, всвязи с жарой и ростом благосостояния питерского народа в пятницу вечером выехать из города занимает часа два, и все это время в режиме трогания-остановки эти обороты (или подыхающая термомуфта) привели к тому, что температура ушла на целое деление вправо от середины. Правда, минут через десять так же непонятно вернулась обратно на середину - но эти десять минут мне нервов попортили: вокруг на глазах закипают жигули пачками - а мне такая перспектива, как попасть на голову м50 совсем не улыбается :(
Правда, всвязи с жарой и ростом благосостояния питерского народа в пятницу вечером выехать из города занимает часа два, и все это время в режиме трогания-остановки эти обороты (или подыхающая термомуфта) привели к тому, что температура ушла на целое деление вправо от середины. Правда, минут через десять так же непонятно вернулась обратно на середину - но эти десять минут мне нервов попортили: вокруг на глазах закипают жигули пачками - а мне такая перспектива, как попасть на голову м50 совсем не улыбается :(
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Paul писал(а):а у меня обороты как то сами теперь почти сразу же через секунду буквально стали падать до 750!!! магия прям какая-то! :)[/quote]
Да не магия это,где то сабака всеж зарыта,и похоже в связке датчик температуры,проводка к нему,клапан ХХ,к нему проводка и,еще подсос лишнего воздуха.Жара стоит,возможно патрубки(резиновые),которые для воздуха,подрасперло,вот дырку и закрыло.