Фигня с оборотами

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Фигня с оборотами

Сообщение Green Snake » Чт янв 11, 2007 12:56 pm

Всем привет!
У меня появилась следующая проблема. Когда заводишь машину утром или просто на остывший двигатель - обороты взлетают до 2-2,5 тысяч и приходят в норму только после достижения рабочей температуры, когда стрелка стоит вертикально. Раньше на холодную заводишь, минуту-две держатся 1200 оборотов, потом падают до 750, или вообще сразу держатся 750. Это клапан холостого хода барахлит?
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Чт янв 11, 2007 2:36 pm

Не похоже на клапан. Тогда бы у тебя они (обороты) вообще внорму не приходили или гуляли.
Скорее всего временно-термодатчик.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Чт янв 11, 2007 3:30 pm

А где находится этот термодатчик и как его проверить? Иногда такое случается на горячий двигатель: заводишь - сразу дает 3000, заглушил, опять завел - все нормально
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт янв 12, 2007 1:45 am

А я бы клапан холостой промыл бы. Для начала. Причем тщательно, не боясь намочить эл.часть. Я на это обычно целый балон карбюраторной промывки убиваю.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Пн янв 29, 2007 5:01 pm

Всем привет, вчера всплыла проблемма, я так подозреваю с системой вспрыска, описываю: При достаточно сильном обороты набирает ровно и динамично, но, бросая педаль машина не катиться как на нейтралке, а как будто парашют выбросил сзади, приминимальном нажатии на педаль, то есть как приезде в натяжку тоже не понятные вещи происходят, как буд то бы притраивает, утопишь, прет, на холостых оборотоах стал как бы вибрировать, то есть, если положить руку на рычаг переключения передач, чувствуется что происходит какя то вибрация, двигатель работает не так как должен мягко, при чем обороты не около 7 тыс. об., а около 6 тыс, утром сегодня завелась как обычно, без проблем, но через секунд 20 заглохла, второй раз завел с нажатием на газ, поехал на работу, от ст.м. 1905 года, по Звенигордке разогнался до 110, бросил педаль, нормально катиться, при плавном нажатии все ок, доехал до светофора, опять вибрация, даже несколько раз дернулась когда трогался, выжал сцепление немного прогазовал, опять поехал нормально, такое ощущение что где то что то забито, форсунки не чистил давно, собираюсь ехать, может вода в топливном фильтре, не знаю даже, но как то я испугался, что может быть такое?????
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пн янв 29, 2007 7:41 pm

Это, брат, зима сказывается. Тем более, что и топливную систему давно не мыл, свечи, провода и т.д.
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн янв 29, 2007 8:06 pm

Думаю заправился г...ном. Выкатай бак. И не надо 98-м разбавлять. Он не очистит. Бак выкатаешь-форсунки мыть, свечи менять.
Успехов.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн янв 29, 2007 11:31 pm

Ну,можно еще и спиртику чистого,стаканчик в бак влить,чтоб воду связал.Есть такие присадки готовые.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Вт янв 30, 2007 10:19 am

Привет всем, да, по всей видемости водичка где то попала, на неделе выкатаю бак, сменю фильтр, и промою форсунки, провода ещё проверю, хотя сегодня и завелась как ни в чем не бывало, и пока до работы ехал, тоже ни каких негативных проявлений в работе движка не было, зима по всей видемости сказывается))))))))
[email protected]
icq 207385096

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Вт янв 30, 2007 11:14 am

Вот у меня похожая проблема,
минуты 2 плавают обороты потом 750,
что ни делали - компьютерную диагностику - все в норме,
форсунки чистили, поменял на новый клапан ХХ, поменял
датчик темп ох жидкости - а машине хоть бы хны - плавают обороты 2 минуты и все ! ЗАГАДКА !!!

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Вт янв 30, 2007 3:47 pm

на этой неделе проведу ряд работ которые MAGNUM посоветовал, напишу по итогам.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

Сообщение Витос » Вс ноя 16, 2008 12:28 pm

Почитал про обороты и подумал "вот счастливчики" хоть падают они у вас. У меня максимум падают до 1300. А когда двигатель набирает рабочую температуру то !поднимает до 1500-1700! :shock: Что где и почему - не понимаю. Поменял все что писАли ранее кроме лямбда(он отключен) и расходомера. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ
!!!Мое почтение и уважение!!!

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Вс ноя 16, 2008 1:09 pm

Проверь патрубок на впуске.Может где подсасывается воздух.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

Сообщение Витос » Вс ноя 16, 2008 1:13 pm

SOBA писал(а):Проверь патрубок на впуске.Может где подсасывается воздух.
Это где? Патрубок от раходомера?
!!!Мое почтение и уважение!!!

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Вс ноя 16, 2008 2:14 pm

Так точно
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс ноя 16, 2008 10:12 pm

И патрубки на клапане ХХ, вентиляции картера,трещины в гофре(очень часто),а так же все штуцера,которые входят во впускной коллектор.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

Сообщение Витос » Пн ноя 17, 2008 12:17 am

жесть :o буду искать
!!!Мое почтение и уважение!!!

Ответить

Вернуться в «13 Система подготовки и регулировки рабочей смеси»