экономайзер

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Egorka
Стажер
Стажер
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 6:30 pm
Откуда: moscow

экономайзер

Сообщение Egorka » Ср ноя 22, 2006 5:18 pm

при разгоне стрелка экономайзера плавает между делениями. Что за фигня, знает кто???

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Ср ноя 22, 2006 5:34 pm

Как понять плавает? Эта стрелка показывает моментальный расход топлива. У меня при разгоне ее вообще не видно, она лежит далеко за отметкой 30
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Egorka
Стажер
Стажер
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 6:30 pm
Откуда: moscow

Сообщение Egorka » Ср ноя 22, 2006 6:03 pm

ну это смотря как разгоняться. Я имею ввиду спокойную езду

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Ср ноя 22, 2006 6:20 pm

Да как бы ни разгонялся, на 1 и 2 передаче все-равно зашкаливает. А вообще она реагирует на педаль газа: чуть прижал или отпустил, она и плавает. Что тебя в этом смущает?
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Egorka
Стажер
Стажер
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 6:30 pm
Откуда: moscow

Сообщение Egorka » Ср ноя 22, 2006 7:25 pm

мне казалось стрелка должна ровно подниматься и опускаться. Когда разгоняешся на третей, расход показывает примерно 12-14, но постоянно плавает между этими дилениями. можно сказать просто дергается.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср ноя 22, 2006 11:47 pm

Снимай щиток,паяй дорожки,если это так важно.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Чт ноя 23, 2006 11:56 am

Я бы вообще на этой стрелке не заморачивался, ничего особо важного она не показывает
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Чт ноя 23, 2006 12:56 pm

Green Snake писал(а):Я бы вообще на этой стрелке не заморачивался, ничего особо важного она не показывает
Когда что-то не так, особенно перед глазами, это напрягает...

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Чт ноя 23, 2006 1:02 pm

ch73 писал(а):
Green Snake писал(а):Я бы вообще на этой стрелке не заморачивался, ничего особо важного она не показывает
Когда что-то не так, особенно перед глазами, это напрягает...
Согласен, но перед глазами должна быть дорога, ну и спидометр еще, а эта стрелка все-равно постоянно в движении, да и находится она в самом низу...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Чт ноя 23, 2006 1:10 pm

Green Snake писал(а):...но перед глазами должна быть дорога, ну и спидометр еще...
Так я проморгал температуру двигателя. Хорошо, что без последствий. Кстати, в приборке есть место для лампочки аварийной температуры. Как бы сделать так, чтобы она работала? И без лишней городьбы?

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Чт ноя 23, 2006 1:20 pm

ch73 писал(а):
Green Snake писал(а):...но перед глазами должна быть дорога, ну и спидометр еще...
Так я проморгал температуру двигателя. Хорошо, что без последствий. Кстати, в приборке есть место для лампочки аварийной температуры. Как бы сделать так, чтобы она работала? И без лишней городьбы?
Я один раз тоже проморгал, правда машина стояла долго заведенная, а я был на улице.
Кстати лампочка загорается, когда стрелка заходит в красную зону, собственно эта красная зона и загорается. Может она у тебя просто перегорела?
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Чт ноя 23, 2006 1:28 pm

Нет, к красной зоне подсветки нету, лампочка расположена правее красной зоны, и пленка над лампочкой непрозрачная. Проверял собственноручно.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Чт ноя 23, 2006 4:11 pm

ch73 писал(а):Нет, к красной зоне подсветки нету, лампочка расположена правее красной зоны, и пленка над лампочкой непрозрачная. Проверял собственноручно.
Тогда не знаю, у меня подсвечивается, проверял собственноручно :lol:
Может есть какой датчик, типа того, что включает электрический вентилятор при определенной температуре, только чтобы держал больше. Его к лампочке подключить... Надо с электриками посоветоваться
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Alex77
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 1:45 pm
Откуда: из Люберец

Сообщение Alex77 » Чт ноя 23, 2006 4:17 pm

Так это на М-40 электровентилятор с двумя скоростями. На шестицилиндровых - вискомуфта. А датчик температуры работает только на указатель в приборке.
Не верь жене и тормозам!

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Чт ноя 23, 2006 5:39 pm

Alex77 писал(а):Так это на М-40 электровентилятор с двумя скоростями. На шестицилиндровых - вискомуфта. А датчик температуры работает только на указатель в приборке.
Не, ты не понял. На М40 тоже вискомуфта. Я имел в виду не конкретно БМВ, а те машины, у которых электровентиляторы, например ауди или япошек каких-нибудь. Если датчик работает только на указатель, как же тогда включается вентилятор?
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Alex77
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 1:45 pm
Откуда: из Люберец

Сообщение Alex77 » Пт ноя 24, 2006 4:25 pm

Так у нас два датчика, стоят рядышком на головке. Один на мозги. Второй только на указатель температуры в приборке. А на машинах с элетровентилятором есть отдельный датчик в радиаторе.
Не верь жене и тормозам!

Ответить

Вернуться в «13 Система подготовки и регулировки рабочей смеси»