обороты держатся 750 - как при прогретом

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

обороты держатся 750 - как при прогретом

Сообщение Paul » Пт окт 13, 2006 9:45 am

Добрый День всем !
при прогреве моего Е32 91 года М30В30
обороты держатся 750 - как при прогретом,
а ведь если я правильно понимаю они должны быть выше а потом постепенно снижаться,
и пока не прогреется то машину дергает рывками
Подскажите плиз где копать
Спасибо!

Аватара пользователя
Alex77
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 1:45 pm
Откуда: из Люберец

Сообщение Alex77 » Пт окт 13, 2006 12:53 pm

Начинай с регулятора холостого хода. В мануале расписано, как его проверить. А заводится на холодную нормально?
Не верь жене и тормозам!

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Пт окт 13, 2006 2:44 pm

Проверь датчик температуры на мозги, находится в районе термостата их там 2, один на стрелку другой на мозги.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Ср окт 18, 2006 5:33 pm

Регулятор холостого хода даже поменял на новый оригинал !
датчик буду проверять, как проверю дам сигнал.

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Ср окт 18, 2006 5:35 pm

заводится на холодную нормально,
даже в прошлую зиму в морозы под 30 градусов заводился !!!!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт окт 20, 2006 12:14 am

Paul, а есть увереность, что обороты должны быть выше? Я вот на старых моделях встречал повышенные обороты при прогреве, а на поздних вроде нет таких, или я не прав?

Anton
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 11:41 pm
Откуда: Москва ЮАО, ЮЗАО.

Сообщение Anton » Пт окт 20, 2006 4:42 pm

У меня всегда прогревается при 750 – 800 оборотах, даже в морозы.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт окт 20, 2006 7:55 pm

Было тоже на м20.Заменил датчик температура (тот что с двумя контактами,на мозги)и,собственно,сам регулятор ХХ,при прогреве стало 1100-1400 в зависимости от темп. окружающего воздуза.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пт окт 20, 2006 11:58 pm

У меня, сколько помню держатся обороты в районе 750-800 даже при холодном запуске. Но после того, как машина поработает несколько минут, обороты поднимаются до 1500, тут же опускаются и все. Я всегда воспринимал эти изменения оборотов, как сигнал к тому, что можно начинать движение.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пн окт 23, 2006 2:02 pm

Paul, а есть увереность, что обороты должны быть выше? Я вот на старых моделях встречал повышенные обороты при прогреве, а на поздних вроде нет таких, или я не прав?[/i]

Ну в инструкции по эксплуатации написано что должны быть повышенные, а также есть еще такая проблема что пока машина не прогреется елси начинаешь трогаться то ее дергает ужас, на таврии ехать приятнее, на педаль газа давишь - а она не едет - потом каак дернет - ужос, а когда прогретая - то едет нормально!
а машина у меня сент 91 года - это уже поздняя считается ?

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пн окт 23, 2006 2:14 pm

Также я слегка преувеличил насчет того что в морозы она то заводиласть
но только со второго илил третьего раза,
а обычно она на холодную заводится где-то не с пол-оборота
а когда 2-3 секунды под стартер

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн окт 23, 2006 5:27 pm

Paul писал(а):а также есть еще такая проблема что пока машина не прогреется елси начинаешь трогаться то ее дергает ужас[/quote]
А вот это действительно проблема, поскольку впрысковый мотор должен при любой температуре(сибирские морозы не в счет) сразу работать нормально. И в этом случае нужно начать проверку с датчика температуры.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт окт 24, 2006 8:40 pm

А привод заслонки у тебя случайно не электронный? Если простой,то проверь еще и датчик положения заслонки.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Ср окт 25, 2006 10:14 am

Да простой у меня привод заслонки
А как этот датчик положения заслонки проверить??
и еще вопрос - покажет ли его ошибку простая компьютерная диагностика? или как более точно убедиться?

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср окт 25, 2006 10:52 am

Paul, диагостики разные бывают, поэтому на твой вопрос про правильность диагностики ты здесь вопрос не найдеш. Датчики температуры можно проверить и простым тестором на сопротивление, параметры обычно бывают в книжках по ремонту. Датчик заслонки тоже проверяется тестером на сопротивление В нем три провода, соединяя их с тестером по разному можно убедиться правильно ли он работает. При правильной работе замыкание одной пары происходит когда заслонка только начинает открываться, а второй когда она открыта на всю.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт окт 26, 2006 12:44 am

Есть мануал в "акробате",тянет на 53мега в архиве.Хочешь вышлю?
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Чт окт 26, 2006 10:33 am

Da mogu skachat ne problema a po pochte skoree vsego 53 metra ne prolezet

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Чт окт 26, 2006 10:35 am

zaranee blagodaren ! -)

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт окт 26, 2006 11:28 am

К вопорсу о прогревочных оборотах. Специально смотрел на X5, прогревочные обороты, немного выше 1000, держаться около 2-3 минут, а затем падают резко на холостые.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт окт 26, 2006 9:01 pm

Paul лови картинку.Там LE-Jetronik ,но датчики,да и параметры практически совпадают.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пт окт 27, 2006 2:57 pm

Спасибо большое!
будем проверять !

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Ср ноя 15, 2006 3:24 pm

Сегодня наконец дошли руки поставить на диагностику !
надеюсь что вечером дадут ответ!

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Чт ноя 16, 2006 2:26 pm

Сказали что врет датчик

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пн ноя 20, 2006 2:26 pm

поменял датчик температуры,
пропало дерганье при езде на непрогретом двигателе,
НО !!! загадка - обороты на холодную все равно 750 -)! -)
что же это за фигня? правда меня больше беспокоило то что машина дергается на холодную -))

Ответить

Вернуться в «13 Система подготовки и регулировки рабочей смеси»