обороты держатся 750 - как при прогретом
-
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
обороты держатся 750 - как при прогретом
Добрый День всем !
при прогреве моего Е32 91 года М30В30
обороты держатся 750 - как при прогретом,
а ведь если я правильно понимаю они должны быть выше а потом постепенно снижаться,
и пока не прогреется то машину дергает рывками
Подскажите плиз где копать
Спасибо!
при прогреве моего Е32 91 года М30В30
обороты держатся 750 - как при прогретом,
а ведь если я правильно понимаю они должны быть выше а потом постепенно снижаться,
и пока не прогреется то машину дергает рывками
Подскажите плиз где копать
Спасибо!
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
У меня, сколько помню держатся обороты в районе 750-800 даже при холодном запуске. Но после того, как машина поработает несколько минут, обороты поднимаются до 1500, тут же опускаются и все. Я всегда воспринимал эти изменения оборотов, как сигнал к тому, что можно начинать движение.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
-
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
Paul, а есть увереность, что обороты должны быть выше? Я вот на старых моделях встречал повышенные обороты при прогреве, а на поздних вроде нет таких, или я не прав?[/i]
Ну в инструкции по эксплуатации написано что должны быть повышенные, а также есть еще такая проблема что пока машина не прогреется елси начинаешь трогаться то ее дергает ужас, на таврии ехать приятнее, на педаль газа давишь - а она не едет - потом каак дернет - ужос, а когда прогретая - то едет нормально!
а машина у меня сент 91 года - это уже поздняя считается ?
Ну в инструкции по эксплуатации написано что должны быть повышенные, а также есть еще такая проблема что пока машина не прогреется елси начинаешь трогаться то ее дергает ужас, на таврии ехать приятнее, на педаль газа давишь - а она не едет - потом каак дернет - ужос, а когда прогретая - то едет нормально!
а машина у меня сент 91 года - это уже поздняя считается ?
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Paul писал(а):а также есть еще такая проблема что пока машина не прогреется елси начинаешь трогаться то ее дергает ужас[/quote]
А вот это действительно проблема, поскольку впрысковый мотор должен при любой температуре(сибирские морозы не в счет) сразу работать нормально. И в этом случае нужно начать проверку с датчика температуры.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Paul, диагостики разные бывают, поэтому на твой вопрос про правильность диагностики ты здесь вопрос не найдеш. Датчики температуры можно проверить и простым тестором на сопротивление, параметры обычно бывают в книжках по ремонту. Датчик заслонки тоже проверяется тестером на сопротивление В нем три провода, соединяя их с тестером по разному можно убедиться правильно ли он работает. При правильной работе замыкание одной пары происходит когда заслонка только начинает открываться, а второй когда она открыта на всю.