Возможно кому и пригодится.

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Palыch
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 9:29 am
Откуда: Москва

Возможно кому и пригодится.

Сообщение Palыch » Чт окт 12, 2006 6:21 pm

E34-М50. Стандартная проблема - сел аккумулятор. Что делать? Я один. Не раз видел как заводят ''с толкача''. Попробовал толкнуть, но хватило своих сил только на пол оборота двигателя. Через пару минут смотрю идут два мужика. Попросил помочь толкнуть. Вместе выкатили коня на нормальную горку и я пошел на взлет. Набрал необходимую скорость, отпускаю педаль сцепления и ВОТ БЛИН два или три хлопка, явно не в ту сторону, а в приемный коллектор, но машина завелась. Двигатель почти глохнет, обороты прыгают, звук просто пипец. Да еще и педаль тормоза колом. Еле остановился. Ну, дамаю усе, суслик сдох. Попробовал пару раз завести - тотже эффект. Скинул клемму с аккум-а., нифига. Позвонил в сервис. Обрадовали, что на 90% сгорел расходомер или что-то с мозгами.
Короче табл решился так. Неожиданно вспомнил, что под впускным коллектором один раз слетала трубка, отходит снизу от впускного коллектора и идет на клапан холостого хода, а от него идет трубка на гофрированный кожух . Полез под впускной коллектор (там все на ощупь). Так и есть, слетела, видимо от хлопка в сторону впускного коллектора. Вставил на место и о чудо, машина заводится с пол оборота. Тормоза в поряде.
Короче, поехал я за аккумулятором.

Ответить

Вернуться в «13 Система подготовки и регулировки рабочей смеси»