Обороты

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Обороты

Сообщение ch73 » Чт сен 21, 2006 6:29 pm

Товарищи! А это вообще нормальное явление, что когда выключишь скорость, а машина еще катится, обороты ХХ примерно 1100-1300, а после полной остановки (не сразу, а сек. через две) падают до 800 ??? Или что-то не так? И попутно - как удостовериться, что впускной тракт полностью герметичен?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт сен 21, 2006 9:01 pm

Нет не нормально. А ты не пробовал коврик от педали газа отодвинуть. (не обижайся,были случаи)
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пт сен 22, 2006 8:53 am

:D Не обижаюсь!
Снимал воздушный патрубок, что идет к заслонке, зазор между корпусом и закрытой заслонкой меньше 0,1мм (какой долщен быть, не знаю, но читал где-то, что небольшой зазор быть обязан), закрывается заслонка четко, никаких подклиниваний в приводе, тросике и остальном нет.

Abbath
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 4:59 pm

Re: Обороты

Сообщение Abbath » Пт сен 22, 2006 9:22 am

ch73 писал(а):Товарищи! А это вообще нормальное явление, что когда выключишь скорость, а машина еще катится, обороты ХХ примерно 1100-1300, а после полной остановки (не сразу, а сек. через две) падают до 800 ??? Или что-то не так? И попутно - как удостовериться, что впускной тракт полностью герметичен?[/quote]

У меня то же самое. Только обороты держатся около 1000, а потом падают где-то до 700.

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пт сен 22, 2006 9:24 am

Я не совсем понял. Если машина катиться то обороты 1100-1300, а если остановишься только тогда падают или всётаки при движении (когда катиться) могут упасть до нормы?
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Abbath
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 4:59 pm

Сообщение Abbath » Пт сен 22, 2006 9:33 am

FREEZ писал(а):Я не совсем понял. Если машина катиться то обороты 1100-1300, а если остановишься только тогда падают или всётаки при движении (когда катиться) могут упасть до нормы?[/quote]

Нет, падают только после остановки.

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пт сен 22, 2006 9:56 am

При движении до нормы не падают.

Igor1969
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 11:12 pm
Откуда: Москва

Сообщение Igor1969 » Пт сен 22, 2006 1:07 pm

У меня такое часто бывает. Я сразу коврик назад оттаскиваю, чтобы он на педаль газа не давил, и все становится нормально.

Аватара пользователя
Alex77
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 1:45 pm
Откуда: из Люберец

Сообщение Alex77 » Пт сен 22, 2006 1:25 pm

А не обращал внимание, что при этом расходомер в приборке кажет?
Четко на ноль падает?
Не верь жене и тормозам!

Abbath
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 4:59 pm

Сообщение Abbath » Пт сен 22, 2006 2:37 pm

Alex77 писал(а):А не обращал внимание, что при этом расходомер в приборке кажет?
Четко на ноль падает?[/quote]

Да, падает на ноль, иногда практически на ноль. Однако, если поддать газку, то стрелка отклоняется пропорционально оборотам.

Аватара пользователя
Alex77
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 1:45 pm
Откуда: из Люберец

Сообщение Alex77 » Пт сен 22, 2006 3:49 pm

Я к чему про расходомер спрашивал, видимо есть завязка между приборкой и мозгами. У меня была другая фигня: не работал спидометр и соответственно расходомер, так вот при тырканиях в пробках обратил внимание на то, что обороты ХХ проваливаются почти до нуля при сбросе газа при выжатом сцеплении или на нейтралке. Долго грешил то на одно то на другое. Потом по случаю приобрел рабочую панель приборов, и как ни странно все проблемы с провалом оборотов кончились. Сам до сих пор не понимаю какая может быть связь.
Не верь жене и тормозам!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт сен 22, 2006 8:30 pm

А там все связанно,такими тооненькими проводочками и не очень :wink: .
Проверь еще клапан ХХ (холостого хода),стоит под впускным коллектором,иногда бывает он подклинивает.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт сен 22, 2006 8:42 pm

[quote="Карлсон"]
Проверь еще клапан ХХ (холостого хода),стоит под впускным коллектором,иногда бывает он подклинивает.

Удачи![/quote]
Я бы тоже с этого начал.
Действительно, Удачи! :)

Abbath
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 4:59 pm

Сообщение Abbath » Вс сен 24, 2006 1:32 pm

Вчера специально проверил - при скорости где-то 120-130 переключился на нейтралку - обороты держались на 1000. После этого остановился на светофоре - упал где-то до 700.

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вс сен 24, 2006 7:53 pm

Регулятор ХХ в норме. При пуске и во время работы заслонка находится примерно посредине, заслонка двигается легко, обмотки прозванивал. Что-то не понял про экономайзер? Когда на скорости, скажем, 100 включить нейтраль, он, естественно, падает на ноль, при скорости 5 км/ч зашкаливает за 30. Но эт нормально....
Мож какой-то глюк с мозгами? :roll: Как прочистить? :lol: Отключать пробовал. А происходит полный сброс неисправностей или только некоторых ????

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс сен 24, 2006 8:38 pm

Датчик положения заслонки тоже проверял?
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Сб мар 03, 2007 10:57 am

Кстати у меня такая же фигня с оборотами точно! Е32, 91 год, и кстати у товарища недавна о ездил с ним на митсубиши галант 99 года - такая с оборотами история! может так и должно быть??? и еще вопрос КАК регулировать дроссельную заслонку и как проверить датчик ДС? у меня сверзу посредине на дросселной заслонке есть какой то регулировочный винт, как его крутить и на тчо смотреть???

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс мар 04, 2007 11:58 pm

А тебя электронная заслонка или обычная?
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн мар 05, 2007 12:04 am

Не берусь утверждать, но изначально описанная проблема не проблема а нормальное явление. Двигатель не сбрасывает обороты до остановки на холостые для подхвата без провала если вдруг ты включишь скорость и захочешь вдруг разогнаться. Где то слышал...
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Пн мар 05, 2007 12:07 am

Я тоже так думаю , у меня таже ситуация но у меня с ваносом .
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн мар 05, 2007 12:10 am

А у меня вообще автомат не дает оборотам на ходу упасть 8)
BMW - это диагноз!

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пн мар 05, 2007 9:54 am

У меня обычная заслонка не електронная.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт мар 06, 2007 12:57 am

Paul писал(а):У меня обычная заслонка не електронная.[/quote]

Схему проверки скинул в личку.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Вт мар 06, 2007 7:05 pm

Или я дурак но не могу найти где ета личка с сообщением???

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт мар 06, 2007 10:34 pm

Paul, персональная почта, называется. Смотри вверху.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт мар 06, 2007 11:16 pm

Paul писал(а):... где ета личка с сообщением???[/quote]

В очередной раз кладу тут:-
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Ср мар 07, 2007 10:23 am

спасибо большое! буду проверять ету дроссельну заслонку -)
чтоб ее заслонило !!! -)

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пн фев 02, 2009 2:00 pm

други так вот такой вывод - при замене тросика газа на новый поменял его я есстесно регулировал его натяг, и хочу сказать что при правильной регулировке, ну образно правильной, обороты ведут себя четко и не прыгают и на холостых при движении сразу падают на 750-800, и еще помнится писали что было такое пока дверью не хлопнешь так обороты на холостых не уадтут до нормы - так вот - пробуйте регулировать натяг троса газа. мне помогло, ну и плюс я ж новый поставил. :Yahoo!:

konstan_bmw
Стажер
Стажер
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:08 am
Автомобиль: BMW 528 M52 99г.
Откуда: Казахстан, Караганда

Сообщение konstan_bmw » Вт фев 10, 2009 10:14 am

Добрый день, Великие.
Начал седня искать подобную тему и вот в точности нашел. Проблема 1 в 1, т.е. обороты не сразу опускаются до 700, а только при осатновке и то через неск.секунд. Но у меня была предистория: раньше такого не наблюдалось-раз. Пару дней назад заметил это безобразие, залез под капот и увидел, что на гофре трещина. Полетел покупать новую, заменил, думал поборол. Нифига, все равно держит 1000. Так понял эта тема не закрыта, подскажите, где еще копать. Мож на бозгах ошибка висит, типа сбросить ее трэба?
Спасибо.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт фев 10, 2009 6:05 pm

Прежде чем сбрасывать,надо бы прочесть что там вообще сидит,т.е. сделать диагностику,сбросить всегда успеешь,отключил АКБ и остался без кодов. А для самого начала надо проследить за своим ковриком,не прожимает ли он педальку.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

konstan_bmw
Стажер
Стажер
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:08 am
Автомобиль: BMW 528 M52 99г.
Откуда: Казахстан, Караганда

Сообщение konstan_bmw » Ср фев 11, 2009 8:00 am

Да не. Педальку сразу проверил на предмет смещения коврика. Тут че-то другое...

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Re: Обороты

Сообщение S525i » Пн дек 14, 2009 11:47 am

Недавно менял 2 топливные трубки, те которые одна сверху бака, другая снизу (сгнили напрочь, бензин капал). трубки заменил на жигулёвские тормозные медные, так вот, после установки и сборки стали гулять обороты на ХХ, причём, скажем останавливаюсь на светофоре- обороты гуляют от 300 до 500 буквально 2 сек, потом всё приходит в норму. и так каждый раз, но машина не глохнет. Сначала думал воздух попал, но уже бак откатал. Возможно просто надо ХХ почистить!?! Как это сделать, подскажите пожалуйста!
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

зачистка РХХ

Сообщение phil » Пн дек 14, 2009 10:24 pm

Ну да, к холостым оборотам трубки вентиляции бензобака практически никакого отношения не имеют. Их задача - просто поддерживать внутри бака давление воздуха равное наружнему, причем при любом уровне топлива и любой высоте самого а/м над уровнем моря.

А вот прочистить РХХ - святое дело!

:D

Сначала пробуем, что он в принципе жив: на работающем движке он дрожит мелкой дрожью, в такт импульсам датчика. Нащупать сложновато - мешает вибрация самого движка, но можно.
Если не "жужжит" - то надо мерить сопротивления между контактами. Опять же, значений навскидку не помню, надо книгу смотреть.... Но КЗ или обрыва быть точно не должно !!! :P

На М20 РХХ снимается элементарно: находится прямо сверху на движке, при подходе к капоту слева.
Снимается разъем (контакты чистим ватной палочкой с бензином), хомут от подающего шланга (от возд.фильтра), и сдергивается с патрубка коллектора инжектора.
(Тут надо убедиться, что патрубки не закиданы маслом. Иначе - менять сапун вентиляции картера - шланг такой, для возврата паров масла из картера в ГБЦ, рублей 300 стоит)
После чего РХХ можно обильно прополоскать в бензине или продуть WD-40.

В результате манипуляций клапан в просвете отверстий должен свободно и легко двигаться по всему диапазону.

Процедура архиполезнейшая. Фактически - как клизма для человека... :twisted:
Если основные симптомы и не пропадут,- по-любому ощущения улучшаться (от езды) !!!! :D

Удачи!

PS. Если при вскрытии окажется, что пациент умер от вскрытия, - можно заменить на вогловский Бош (суть та же, но стоит не 4500, а 1200р)
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

bushman
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 11:31 am
Автомобиль: BMW 525i E-34

Re: Обороты

Сообщение bushman » Вт янв 05, 2010 2:01 am

Народ, проблема похожая... обороты встают на 1500 и на ходу плавают от 1300 до 1500. На холостом вроде не замечал такого. Есть предположение что дурит расходомер воздуха. Как его проверить вообще? Знаю что нужно до РХХ добраться но блин у меня М50 он под впускным, а я даже незнаю как он выглядит, и инфы немогу толковой найти где описано как его снимат ьи в какой степи вообще он находится- сами понимаете "под впускным" понятие расстяжимое :)
подскажит плииз, машинка дурит-расход увеличен-настроение совсем не новогоднее :sorry:

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Обороты

Сообщение Карлсон » Вт янв 05, 2010 11:10 pm

Привет! Скачай архив(54 метра),там мануал в PDF -e.Кажется там было описание как снять клапан ХХ на м50.
Удачи!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «13 Система подготовки и регулировки рабочей смеси»