Обороты
-
- Начинающий
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 11:31 am
- Автомобиль: BMW 525i E-34
Re: Обороты
спасибо за архив, поштудирую )))
еще вопрос, грешу на расходомер, есть запасной но там контакты(усики) внутри оторваны, вообще реально ли их ремонтировать? может где есть схема его? есть просто электронщик хороший, но нужны данные чтобы тупо знать что где прозваниват ьи какие характеристики должны быть )
еще вопрос, грешу на расходомер, есть запасной но там контакты(усики) внутри оторваны, вообще реально ли их ремонтировать? может где есть схема его? есть просто электронщик хороший, но нужны данные чтобы тупо знать что где прозваниват ьи какие характеристики должны быть )
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Обороты
Блин! Строчил сообщение и НА тебе!!!! Глюк!!!
Вобщем вкратце повторю.
Схему подключения могу и я тебе попозже выложить, если надо и если укажешь какой мотор.
Схему самого расходомера не найдешь даже у дилеров. У них нет тоже. Только если в сети какой-нибудь грамотный, разобравшийся электронщик выложил. Но вопрос в том где именно он ее выложил. Рыть инет надо крепко...
Вобщем вкратце повторю.
Схему подключения могу и я тебе попозже выложить, если надо и если укажешь какой мотор.
Схему самого расходомера не найдешь даже у дилеров. У них нет тоже. Только если в сети какой-нибудь грамотный, разобравшийся электронщик выложил. Но вопрос в том где именно он ее выложил. Рыть инет надо крепко...
BMW - это диагноз!
-
- Начинающий
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 11:31 am
- Автомобиль: BMW 525i E-34
Re: Обороты
двигатель М50, 192 лошадки ))
за схему подключения заранее спасибо!
а хотябы просто принцип работы узнать? нафига там внтури контакты(усики)
за схему подключения заранее спасибо!
а хотябы просто принцип работы узнать? нафига там внтури контакты(усики)
-
- Начинающий
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 11:31 am
- Автомобиль: BMW 525i E-34
Re: Обороты
ну вот значится решил добраться до расходомера, выше описано из-за чег оя это делал, валялся у меня б\у расходомер с оборваными усиками, припаял их наместо, поставил, естественно перед этим скинул клемму чтобы ЭБУ сбросил все что в нем было )) поставил фильтр новый и свечи докучи. Завожусь, обычно обороты должны подскочить до 1000 с чем-нибудь.... тут через раз, зачастую прыгают до 900 потом начинают падать до 600-500 порой вообще заглохнет. Решил проехаться, заметил что порой при нажатии на педаль газа машина как бы толи задыхается толи захлебывается, но вобщем начинает не разгоняться а затормаживать (( Что это может быть? всетаки дохлый расходомер? или где? ))
Может еще ЭБУ не перестроился? или стоит обратно поставить старый расходомер и посмотрет ькак он себя ведет с новым фильтром и свечами?
Может еще ЭБУ не перестроился? или стоит обратно поставить старый расходомер и посмотрет ькак он себя ведет с новым фильтром и свечами?
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Обороты
bushman писал(а):... всетаки дохлый расходомер[/b]? или где? ))...[/quote]
Скорее -Да!
[quote="bushman"][b]посмотреть как он себя ведет с новым фильтром и свечами?[/b][/quote]
Все познается в сравнении.
Р.С. В свое время перепробовал на машинке "мозгов" пять,но в итоге родные оказались лучшими,по приему,расходу топлива,по четкости работы на ХХ.
Удачи!
-
- Начинающий
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 11:31 am
- Автомобиль: BMW 525i E-34
Re: Обороты
Тут еще люди подсказали взглянуть на какой то клапан рециркуляции картерных газов.... это вообще где? подскажите на пальцах в каком месте стоит, пороюсь в том направлении.
Так то завтра поеду на диагностику но не факт что в нашей "деревне" смогут продиагностироват ьмоего баварца, вот и думаю что потом делат ьв случае если результата НОЛЬ будет ((
Так то завтра поеду на диагностику но не факт что в нашей "деревне" смогут продиагностироват ьмоего баварца, вот и думаю что потом делат ьв случае если результата НОЛЬ будет ((
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Обороты
Друже,порой поиском,тут его уже потрошили с картинками.
У меня нету,может кто еще раз выложит.
Удачи!
У меня нету,может кто еще раз выложит.
Удачи!
-
- Начинающий
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 11:31 am
- Автомобиль: BMW 525i E-34
Re: Обороты
Карлсон[/b]
Да похоже все выяснилось, вчера был на диагностике:
ДМРВ
Лямбда-зонд
Ну лямбду ессно новую закажу, она терпимо новая стоит на экзисте, порядка 2 рублей
а вот расходомер буду искать ((
Да похоже все выяснилось, вчера был на диагностике:
ДМРВ
Лямбда-зонд
Ну лямбду ессно новую закажу, она терпимо новая стоит на экзисте, порядка 2 рублей
а вот расходомер буду искать ((
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Обороты
Только расходомер пробуй сразу,на месте или договаривайся о времени на тестирования(штука не дешевая).
Удачи!
Удачи!
-
- Начинающий
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 11:31 am
- Автомобиль: BMW 525i E-34
Re: Обороты
расходомер мне на месте не купить, ибо нету в нашем городе. Только заказывать б\у, договариваться с теми мужиками кто дорожит репутацией на форумах. Выбора нет больше
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Обороты
А про картерные газы забудь. Это болячка 52-х двигателей.
Иди по диагностике. Может на новый ДМРВ не поскупиться? По чем он нынче?
Иди по диагностике. Может на новый ДМРВ не поскупиться? По чем он нынче?
BMW - это диагноз!
-
- Начинающий
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 11:31 am
- Автомобиль: BMW 525i E-34
Re: Обороты
exist предлагает за 22 и 25 т.р.MAGNUM писал(а):А про картерные газы забудь. Это болячка 52-х двигателей.
Иди по диагностике. Может на новый ДМРВ не поскупиться? По чем он нынче?
-
- Начинающий
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 11:31 am
- Автомобиль: BMW 525i E-34
Re: Обороты
тут наткнулся на очень занимательную статейку...
Начал умирать расходомер. Бензин жрет, едет хуже, холостой плавает... Диагностика показала, что расходомер пора менять. Для 15-летней машины дело в общем обычное, только менять его крайне накладно. На екзисте новый для м50б20 стоит 750$. Восстановленный расходомер 580$. Пустячок, а не приятно.
Немного лирики.
Расходомеры бывают 2-х видов: нитевые и пленочные. На безваносных м50 стоят нитевые, на ваносных м50 и на двигателях после 95-го года стоят пленочные. Пленочные дешевле нитевых. К сожалению, пленочный поставить вместо нитевого нельзя.
И так, нам нужен нитевой расходомер. Топаем в ближайшие автозапчасти и покупаем за 1600р (это 50$, между прочим ))) ) нитевой расходомер от инжекторного волгаря. Встает он как родной, но у него другой разъем. На самом деле, ГАЗ не заморачиваясь скопировал для своего инжекторного двигателя расходомер от сааба. Пока не наладили свое производство инжекторные волги шли с бошевскими расходомерами. По этому топаем на разбор саабов и покупаем разъем расходомера. Или заказываем через екзист, оригинальный номер 8593931.
Дальше, находим в нете распиновки обоих расходомеров и присоединяем саабовский разъем соответствующим образом, т.е. сигнал к сигналу, землю к земле, прожиг нити к прожигу и т.д. Ставим, подключаем, пытаемся завести. Двигатель трясется и чихает, нормально работать не хочет. Ясный хобот! характеристика то у расходомера совсем другая. ))) Теперь надо прописать в мотроник характеристику волговского расходомера.
Еще немного лирики.
В зависимости от расхода воздуха нитевой расходомер выдает напряжение в диапазоне 1.4-5 вольт. Измеряя напряжение, мотроник разбивает этот диапазон на 256 значений. Каждое из 256-ти значение соответствует определенному напряжению на расходомере. Например, 2в соответствует значению 20, 4.5в соответствует 250 и т.д. В мотронике есть карта калибровки расходомера. Представляет собой таблицу из 256-ти клеток. В каждой клетке соответствующая масса воздуха. Получив и оцифровав сигнал с расходомера, мотроник получил некий цифирь, например 20. Затем мотроник идет в 20-ю клетку таблицы и читает от туда массу воздуха, которая залезла в двигатель.
Правим калибровку.
Подключаем мотроник онЛайн и начинаем пропорционально двигать всю калибровку сразу, пока не получим устойчивый холостой ход. Затем, подключаем широкую лямбду и по чуть-чуть двигая калибровку, выводим смесь. Теперь холостой ход как на новом двигателе. )) Не буду подробно описывать процесс настройки на ходу, скажу лишь, что это заняло два, может три часа. Сохраняем сделанные настройки и прошиваем в чип. Вот и все. Мой м50 ездит на волговском расходомере. )) Съездил на дилерскую диагностику, все в порядке, ошибок нет.
Субъективные ощущения: стала меньше жрать бензин и лучше реагировать на газ. Это вполне объяснимо, когда дохнет расходомер, у него уплывает характеристика. Из-за этого мотроник начинает не адекватно дозировать топливо. Кроме уплывшей характеристики, дохлый расходомер плохо реагирует на изменение потока. Т.е. нажал на газ, а сигнал нарастает очень медленно, мотроник не наливает, машина не ускоряется.
По поводу "расходомер от волги Гауно!"
Главное чтоб масса воздуха корректно обсчитывалась, а что выдало сигнал, "Гауно" или нет, мотронику ваще пофиг. Тема какие расходомеры хоришие, а какие плохие, на волгаревских форумах подробно разжевана. Но прочитать всю эту муть сил не хватило. К тому же цена девайса такова, что можно менять вместе с маслом и фильтрами )))
Начал умирать расходомер. Бензин жрет, едет хуже, холостой плавает... Диагностика показала, что расходомер пора менять. Для 15-летней машины дело в общем обычное, только менять его крайне накладно. На екзисте новый для м50б20 стоит 750$. Восстановленный расходомер 580$. Пустячок, а не приятно.
Немного лирики.
Расходомеры бывают 2-х видов: нитевые и пленочные. На безваносных м50 стоят нитевые, на ваносных м50 и на двигателях после 95-го года стоят пленочные. Пленочные дешевле нитевых. К сожалению, пленочный поставить вместо нитевого нельзя.
И так, нам нужен нитевой расходомер. Топаем в ближайшие автозапчасти и покупаем за 1600р (это 50$, между прочим ))) ) нитевой расходомер от инжекторного волгаря. Встает он как родной, но у него другой разъем. На самом деле, ГАЗ не заморачиваясь скопировал для своего инжекторного двигателя расходомер от сааба. Пока не наладили свое производство инжекторные волги шли с бошевскими расходомерами. По этому топаем на разбор саабов и покупаем разъем расходомера. Или заказываем через екзист, оригинальный номер 8593931.
Дальше, находим в нете распиновки обоих расходомеров и присоединяем саабовский разъем соответствующим образом, т.е. сигнал к сигналу, землю к земле, прожиг нити к прожигу и т.д. Ставим, подключаем, пытаемся завести. Двигатель трясется и чихает, нормально работать не хочет. Ясный хобот! характеристика то у расходомера совсем другая. ))) Теперь надо прописать в мотроник характеристику волговского расходомера.
Еще немного лирики.
В зависимости от расхода воздуха нитевой расходомер выдает напряжение в диапазоне 1.4-5 вольт. Измеряя напряжение, мотроник разбивает этот диапазон на 256 значений. Каждое из 256-ти значение соответствует определенному напряжению на расходомере. Например, 2в соответствует значению 20, 4.5в соответствует 250 и т.д. В мотронике есть карта калибровки расходомера. Представляет собой таблицу из 256-ти клеток. В каждой клетке соответствующая масса воздуха. Получив и оцифровав сигнал с расходомера, мотроник получил некий цифирь, например 20. Затем мотроник идет в 20-ю клетку таблицы и читает от туда массу воздуха, которая залезла в двигатель.
Правим калибровку.
Подключаем мотроник онЛайн и начинаем пропорционально двигать всю калибровку сразу, пока не получим устойчивый холостой ход. Затем, подключаем широкую лямбду и по чуть-чуть двигая калибровку, выводим смесь. Теперь холостой ход как на новом двигателе. )) Не буду подробно описывать процесс настройки на ходу, скажу лишь, что это заняло два, может три часа. Сохраняем сделанные настройки и прошиваем в чип. Вот и все. Мой м50 ездит на волговском расходомере. )) Съездил на дилерскую диагностику, все в порядке, ошибок нет.
Субъективные ощущения: стала меньше жрать бензин и лучше реагировать на газ. Это вполне объяснимо, когда дохнет расходомер, у него уплывает характеристика. Из-за этого мотроник начинает не адекватно дозировать топливо. Кроме уплывшей характеристики, дохлый расходомер плохо реагирует на изменение потока. Т.е. нажал на газ, а сигнал нарастает очень медленно, мотроник не наливает, машина не ускоряется.
По поводу "расходомер от волги Гауно!"
Главное чтоб масса воздуха корректно обсчитывалась, а что выдало сигнал, "Гауно" или нет, мотронику ваще пофиг. Тема какие расходомеры хоришие, а какие плохие, на волгаревских форумах подробно разжевана. Но прочитать всю эту муть сил не хватило. К тому же цена девайса такова, что можно менять вместе с маслом и фильтрами )))
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Обороты
Ой ой ой! Это больно!!!bushman писал(а): exist предлагает за 22 и 25 т.р.
BMW - это диагноз!
-
- Начинающий
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 11:31 am
- Автомобиль: BMW 525i E-34
Re: Обороты
[/quote]Ой ой ой! Это больно!!![/quote]
я также подумал, заказал б\у. Позже куплю лямбду. говорят с ваз 2110 БОШевская подходит, как все поставлю, посмотрим, повезло али неповезло
я также подумал, заказал б\у. Позже куплю лямбду. говорят с ваз 2110 БОШевская подходит, как все поставлю, посмотрим, повезло али неповезло
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
Лямбда
Однозначно подходит !!!!!!!!
У самого такая на 34ке, уже года четыре как стоит и славненько ходит, в свое время купил в фирменном магазине Бош - самый дорогой, - за 1200р!
Более того, как меня там просветили,- лямбды бывают (по кр.мере из из текущего ассортимента Bosch) только двух видов: трех - и четырехконтактные. И все они имеют одинаковые параметры, и отличаются только разъемами.
Ну, и еще конечно - типом упаковки, маркировкой модели предназначения, и , есс-но, - ценником.
У самого такая на 34ке, уже года четыре как стоит и славненько ходит, в свое время купил в фирменном магазине Бош - самый дорогой, - за 1200р!
Более того, как меня там просветили,- лямбды бывают (по кр.мере из из текущего ассортимента Bosch) только двух видов: трех - и четырехконтактные. И все они имеют одинаковые параметры, и отличаются только разъемами.
Ну, и еще конечно - типом упаковки, маркировкой модели предназначения, и , есс-но, - ценником.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Лямбда
А теперь еще добавилось евро2 или евро3(отличаются параметрами). Так что спрашивай под евро2.phil писал(а):Однозначно подходит !!!!!!!!
...лямбды бывают (по кр.мере из из текущего ассортимента Bosch) только двух видов: трех - и четырехконтактные. И все они имеют одинаковые параметры, и отличаются только разъемами.
Удачи!