Плохо заводится, когда горячая/теплая
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Плохо заводится, когда горячая/теплая
Всем здрасте! :wink:
Почитал форум, но ответов не нашел. Плохо заводится, когда горячая/теплая, и на улице выше +20 по цельсию. Когда только заглушил, то в течение минут 10 заведется гарантированно, если стоит 0,5 - 3 часа, то крутить стартером придется долго, иногда даже сек этак 10. Некрасиво, люди смотрят, а байдарка не заводится... :( Когда хорошо остынет - опять все ок. Герметичность вп.тракта и давление насоса вроде в норме. Подскажите, куды заглянуть.
Почитал форум, но ответов не нашел. Плохо заводится, когда горячая/теплая, и на улице выше +20 по цельсию. Когда только заглушил, то в течение минут 10 заведется гарантированно, если стоит 0,5 - 3 часа, то крутить стартером придется долго, иногда даже сек этак 10. Некрасиво, люди смотрят, а байдарка не заводится... :( Когда хорошо остынет - опять все ок. Герметичность вп.тракта и давление насоса вроде в норме. Подскажите, куды заглянуть.
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
??? 750 - это ведь объем 5 литров, или я парюсь? как может подойти?
Их там 2 штуки.
Если дело в расходомере ,ремонтировать его нет смыла, как правило там дорожки протираются.
Проверяется на стенде газоанализатором.
Их там 2 штуки.
Если дело в расходомере ,ремонтировать его нет смыла, как правило там дорожки протираются.
Проверяется на стенде газоанализатором.
Последний раз редактировалось zay73 Чт авг 31, 2006 10:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
Да именно о нем. Только не кислорода ,а объема или массы воздуха.
Внутри стоит заслонка, в зависимости от количества воздуха она открывается или закрывается ползая по дорожкам и в зависимости от объема воздуха изменяется сопротивление. Показания передаются мозгам и они добавляют топливо или убавляют. Если дорожка изношенна могут быть провалы, не устойчивая работа, богатая или бедная смесь.
Внутри стоит заслонка, в зависимости от количества воздуха она открывается или закрывается ползая по дорожкам и в зависимости от объема воздуха изменяется сопротивление. Показания передаются мозгам и они добавляют топливо или убавляют. Если дорожка изношенна могут быть провалы, не устойчивая работа, богатая или бедная смесь.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:02 am
-Не ори. Может форсунки травят. Проверяй так: на холостом вытащи предохранитель бензопомпы.Заглохла. Жди свои критические,-скока там-20мин? Дальше: несколько раз НЕСПЕША включить\выкл. зажигание. Заводим. Если теперь завелась -форсунка(и)травит в цилиндры после останова. Доложи о результате или обижусь.
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Тема... Утречком проверю обязательно... Единственно, что в твою теорию не входит (на мой взгляд, конечно же) это влияние температуры окружающей среды, и то, что если бы одна-две форсунки бы травили (маловероятно, что етой куйней страдали бы все 6), то хотябы вспышки иногда бы давала. А так крутит молча, потом раз и завелась... Но проверю обязательно, отпишусь.
П.С. Не орал я, просто башку сломал об эту проблему. Не логичная она какая-то. И началось все как-то плавно, тоесть похоже на износ, а не на поломку чего-то.
П.С. Не орал я, просто башку сломал об эту проблему. Не логичная она какая-то. И началось все как-то плавно, тоесть похоже на износ, а не на поломку чего-то.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:02 am
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
http://wwwboards.auto.ru/bmw/534817.html
нашел :wink:
нашел :wink:
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Для unsichtbar:
Проверил. Не то. Дополнительно сделал следующее. Купил в аптеке 6 напаличников (такие игрушечные презервативы :)), снял рейку с форсунками, удлинил топливные шланги, одел (способ очень даже знакомый :D ) на форсунки вышеупомянытые р.т.и., накачал давление посредством принудительной подачи напряжения на бензонасос... Ни капли! Потом заодно решил проверить, равномерно ли форсунки прыскают, покрутил стартером сек. этак 10-15, в "отстойники" набралось на глаз одинаковое кол-во бензинчика, мл. этак по полтора.
Для тех, кто захочет повторить сей эксперимент: у напаличников резина не бензостойкая, разъедает их быстро, поэтому снимать их надо бодренько!
З.Ы. Читал на форуме, у кого-то была такая пробл., потом выяснилось, что абзац поршневой. Мож и у меня так :( ? Но я так думаю, что на горячую компрессия должна быть больше, чем на холодном двиг-ле, поэтому как-то не вяжется...
Проверил. Не то. Дополнительно сделал следующее. Купил в аптеке 6 напаличников (такие игрушечные презервативы :)), снял рейку с форсунками, удлинил топливные шланги, одел (способ очень даже знакомый :D ) на форсунки вышеупомянытые р.т.и., накачал давление посредством принудительной подачи напряжения на бензонасос... Ни капли! Потом заодно решил проверить, равномерно ли форсунки прыскают, покрутил стартером сек. этак 10-15, в "отстойники" набралось на глаз одинаковое кол-во бензинчика, мл. этак по полтора.
Для тех, кто захочет повторить сей эксперимент: у напаличников резина не бензостойкая, разъедает их быстро, поэтому снимать их надо бодренько!
З.Ы. Читал на форуме, у кого-то была такая пробл., потом выяснилось, что абзац поршневой. Мож и у меня так :( ? Но я так думаю, что на горячую компрессия должна быть больше, чем на холодном двиг-ле, поэтому как-то не вяжется...
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 11:41 pm
- Откуда: Москва ЮАО, ЮЗАО.
ch73 писал(а):zay73, да ну нету там заслонки, заслонка на М20. На М50 там проволочка на растяжках и прямоугольничек вроде из керамики, похоже что термодатчик ...[/quote]
Всё правильно. Есть с заслонкой – это датчики[b] объёма[/b] воздуха. И как продолжение технического развития данного устройства датчик [b]массы[/b] воздуха - там просто нить, на которую подается напряжение и температурный датчик. Нить нагревается, а проходящий воздух её остужает и от показаний температурного датчика мозги высчитывают количество прошедшего воздуха. Датчик [b]массы[/b] воздуха считается более надёжным т.к. не имеет подвижных частей и более точным т.к. учитывает разреженность воздуха (например в горах). 8)
Пока читал про проблему, вспомнил вот чего. На наших ГАЗ 3102... (правда карбюраторных) точно такая же история. Холодная заводится на ура, глушишь прогретый двигун, и если сразу заводишь то схватывает моментально, через 20...40 минут крутишь, крутишь ели схватывает. Причем проблема обостряется именно в жару. Вся проблема решалась настройкой зажигания на стенде. Благо уходило оно куда-то довольно часто. А так как на BMW зажигание регулируется автоматически, надо смотреть то что за него отвечает. Но это определенно зажигание.
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Ну вот, до сути проблемы я все-таки докопался. Дело в неисправном обратном клапане бензонасоса. А происходит следующее: как извесно, бензин при нормальном давлении кипит (или интенсивно испаряется) при температуре намного ниже 100 градусов по Цельсию, под капотом в жаркий день температура может быть и выше 100 градусов, и, когда бензин в рампе находится не под давлением 3 Бар, он, естественно, закипает, и образовавшимися парами выдавливает всю жидкую фракцию через нерабочий клапан обратно в бак. Происходит этот процесс начиная (ориентировочно, конечно) с 5-10 минуты после остановки двигателя. После охлаждения двигателя и подкапотного пространства бензиновые пары начинают конденсироваться, объем их уменьшается вплоть до нуля, а значит, бензин начинает засасываться из бака в рампу. Поэтому запуск двигателя после полного остывания происходит без труда.
Метод лечения - устранение неисправности обратного клапана (я до него добраться не смог) либо замена бензонасоса. Я обошелся временной мерой - разрезал управляющий провод, идущий от контроллера (нога № 1) к реле бензонасоса (нога № 85), и посадил ногу 85 реле на массу, т.е. теперь реле, а значит и бензонасос, включается при включении зажигания. После включения зажигания необходимо выждать 2-3 секунды, а потом заводить двигатель, за это время бензонасос выгоняет пробку из паров и запуск двигателя производится с первого раза.
зы. Наслышан, что хороший бензонасос с первого раза преобрести удается не всегда, какой фирмы лучше брать, чтобы хватило не менее чем лет на 5 ??? Ну фих с ним, на 3 хотя бы :) . Короче хороший хочу :) :)
Метод лечения - устранение неисправности обратного клапана (я до него добраться не смог) либо замена бензонасоса. Я обошелся временной мерой - разрезал управляющий провод, идущий от контроллера (нога № 1) к реле бензонасоса (нога № 85), и посадил ногу 85 реле на массу, т.е. теперь реле, а значит и бензонасос, включается при включении зажигания. После включения зажигания необходимо выждать 2-3 секунды, а потом заводить двигатель, за это время бензонасос выгоняет пробку из паров и запуск двигателя производится с первого раза.
зы. Наслышан, что хороший бензонасос с первого раза преобрести удается не всегда, какой фирмы лучше брать, чтобы хватило не менее чем лет на 5 ??? Ну фих с ним, на 3 хотя бы :) . Короче хороший хочу :) :)
ch73 писал(а):Ну вот, до сути проблемы я все-таки докопался. Дело в неисправном обратном клапане бензонасоса. А происходит следующее: как извесно, бензин при нормальном давлении кипит (или интенсивно испаряется) при температуре намного ниже 100 градусов по Цельсию, под капотом в жаркий день температура может быть и выше 100 градусов, и, когда бензин в рампе находится не под давлением 3 Бар, он, естественно, закипает, и образовавшимися парами выдавливает всю жидкую фракцию через нерабочий клапан обратно в бак. Происходит этот процесс начиная (ориентировочно, конечно) с 5-10 минуты после остановки двигателя. После охлаждения двигателя и подкапотного пространства бензиновые пары начинают конденсироваться, объем их уменьшается вплоть до нуля, а значит, бензин начинает засасываться из бака в рампу. Поэтому запуск двигателя после полного остывания происходит без труда.
Метод лечения - устранение неисправности обратного клапана (я до него добраться не смог) либо замена бензонасоса. Я обошелся временной мерой - разрезал управляющий провод, идущий от контроллера (нога № 1) к реле бензонасоса (нога № 85), и посадил ногу 85 реле на массу, т.е. теперь реле, а значит и бензонасос, включается при включении зажигания. После включения зажигания необходимо выждать 2-3 секунды, а потом заводить двигатель, за это время бензонасос выгоняет пробку из паров и запуск двигателя производится с первого раза.
зы. Наслышан, что хороший бензонасос с первого раза преобрести удается не всегда, какой фирмы лучше брать, чтобы хватило не менее чем лет на 5 ??? Ну фих с ним, на 3 хотя бы :) . Короче хороший хочу :) :)[/quote]
:shock: У меня насос включается почти всегда,при влючении зажигания,я его слышу 1-2секунды.
После включения зажигания всегдажду 2-3 сек.пока погаснут лампочки на приборке,потом завожу,мож че не так делаю :D
Насос купил без опазновательных знаков,чуть больше года назад,пока ходит.
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Fisher писал(а):При исправном реле бензонасос должен включаться при включении зажигания. Если у тебя не включался, ищи проблему в электронике.[/quote]
Насос при включении на 1-2 сек. включался, но не всегда, думаю, что так и должно быть, реле исправно. Но за такое короткое время насос пробку из паров бензина не выдавит полюбому, поэтому и пришлось подключить реле помимо контроллера.
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Fisher писал(а):...Но совершенно очевидно, что помпа не должна включаться на какое-то время и затем отключаться, в этом нет никакого смысла.[/quote]
Смысл в этом есть. ИМХО: Кратковременная подкачка включается в тех случаях, когда у контроллера есть подозрение, что давление в топливной магистрали может не соответствовать норме, например, после длительной стоянки, возможно, в зависимости от температуры двигателя и т.п. 1-2 секунд вполне хватит для поднятия давления до 3 бар, естественно, если нет утечки через обратный клапан, форсунки или регулятор давления. В моем случае нужно не подкачать систему, а заново ее заполнить, на что нужно большее время.
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
- Контактная информация:
Ключ в предпусковом положении (зажигание) - это не естественное состояние для авто, если двигатель не работает. Т.е. когда ключ переводится в это положение, предполагается, что за этим последует пуск двигателя. Во время пуска двигателя помпа должна работать. Так скажите, для чего выключать помпу через 1-2 секунды, если ее потребуется снова включать при пуске двигателя?
Думаете, что кто-то из инженеров предположил, что если ключ находится в положении "включено зажигание" больше двух секунд, он наверное просто решил послушать музыку, и чтобы сэкономить аккумулятор, надо выключить помпу?
Думаете, что кто-то из инженеров предположил, что если ключ находится в положении "включено зажигание" больше двух секунд, он наверное просто решил послушать музыку, и чтобы сэкономить аккумулятор, надо выключить помпу?
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Абсолютно верно, это на ТАЗике, если включить зажигание, а затем прикимарить на часок-другой, посадишь аккумулятор и катушка зажигания взорвется :) А здесь все расчитано на идиота, или, другими словами, на любой случай жизни. Поэтому насос чуть подкачает и отключается. Может на других машинах подругому, на Е34 М50 - так. А то, что насос остановится, а затем его надо опять запускать, что вызовет какой-то там небольшой дополнительный износ, немецких инженеров абсолютно не волнует, т.к. любой автомобиль расчитан на срок эксплуатации 5 лет, а насос, установленный на конвейере, 5 лет отработает без проблем.
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
- Контактная информация:
Да, похоже нельзя утвердительно высказываться по поводу E34 исходя из знаний по E32 и наоборот. Действительно, в "Haynes Repair Manual - Bmw e30, e28 & e34" пишут, что помпа включается на несколько секунд (не уточняется на сколько), при включении зажигания, и дальше работает, только когда [b]заведен[/b] двигатель.
Отсюда заключаю следующее: инженеры полагают, что в течение нескольких секунд, пока работает помпа (мы включили зажигание и тут же запускаем двигатель) двигатель должен завестись, если двигатель не завелся, значит перенасыщение бензином или слаб аккумулятор. В обоих случаях надо выключить помпу, потому что нагнетенного давления должно быть достаточно для пуска.
Вопрос, кто-нибудь проверял, подается ли напряжение на помпу в момент пуска двигателя (ключ в последнем положении)?
Еще прочитал на одной странице (http://www.bimmerfest.com/forums/archive/index.php/t-101967.html), что на E34 помпа после пуска двигателя работает [b]минимум[/b] 2 минуты (даже если выключено зажигание).
Отсюда заключаю следующее: инженеры полагают, что в течение нескольких секунд, пока работает помпа (мы включили зажигание и тут же запускаем двигатель) двигатель должен завестись, если двигатель не завелся, значит перенасыщение бензином или слаб аккумулятор. В обоих случаях надо выключить помпу, потому что нагнетенного давления должно быть достаточно для пуска.
Вопрос, кто-нибудь проверял, подается ли напряжение на помпу в момент пуска двигателя (ключ в последнем положении)?
Еще прочитал на одной странице (http://www.bimmerfest.com/forums/archive/index.php/t-101967.html), что на E34 помпа после пуска двигателя работает [b]минимум[/b] 2 минуты (даже если выключено зажигание).
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Я вот никак понять не могу по каким признакам вычисляет мозг включать или нет насос при зажигании. А по поводу зажигания включенного и запуска... Ну например включил ты зажигание стекла поднять, или еще чего. Зачем маслать то постоянно. Заводишь - насос и не успеет выключиться, а прикалываешься с зажиганием - так и насос тебе не нужен. По-моему все логично.
BMW - это диагноз!
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Fisher писал(а): ...Вопрос, кто-нибудь проверял, подается ли напряжение на помпу в момент пуска двигателя (ключ в последнем положении)? [/quote]
Да,подается.Именно для этого и нужен импульсный датчик на 6 цилиндре.(обсуждение в соседней теме)По нему и идет сигнал о работе двигателя.
[quote="Fisher"] ...что на E34 помпа после пуска двигателя работает [b]минимум[/b] 2 минуты (даже если выключено зажигание).[/quote]
Не только "помпа",но и многие другие потребители,и началось это с е28 последних г.в. (1987г).