На очень хлолодную переливает и не заводится

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

На очень хлолодную переливает и не заводится

Сообщение Hall » Вс янв 11, 2009 7:43 pm

Первый новогодний мороз -10+ утром чих пых, редкие вспышки и не заводится . Заводится только на тросе. Теперь каждый день утром лоттерея. Выкрутил 2 свечки они мокрые-примокрые. Сами свечи новые, расход по трассе в норме, почти сразу как схватит - работает ровно, siemens . Думаю 90% что переливает бензина.
Как отрегулировать , убавить , какие датчики самые ответственные за количество впрыскиваемого бензина? Завтра попробую поотключать бензонасос, расходомер.

Паралельно воспользуюсь поиском , заранее спасибо !

Аватара пользователя
giorgi
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 7:26 pm
Откуда: ukraina odessa

Сообщение giorgi » Вс янв 11, 2009 8:32 pm

posmotri begunok snimi krishku tramlera u menya toje tak bilo pochisti kontakti i kogda budesh po utram zavodit' najmi na gaz pomogaet

Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

Сообщение Hall » Вс янв 11, 2009 8:49 pm

Уже на три проблемы меньше , трамблера, бегунка и ВВ проводов в обычном понимании у меня нет. наконечники убитые , форсунки не мытые, клапан на рампе при первом холодном включении воет, но с толкача то заводится и замечательно работает .

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс янв 11, 2009 9:28 pm

Продуть обратку,заменить датчик температуры (который на мозги,двух контактный),расходомер(Датчик Массового Расхода Воздуха)/тем паче - Сименс/ - для начала.Ну и как сам писал:-"... наконечники - дерьмо и т.д.".
Успехов!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн янв 12, 2009 2:49 am

Была такая проблема. Датчик температуры подвис. Я уже упоминал где-то. Вылечилось запуском и прогревом двигателя. Как раз М50.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

Сообщение ratdrummer » Пн янв 12, 2009 6:09 pm

Сам тут остался без машины на праздники на пару дней - перестала заводится - симптомы такие же.. Искра есть, свечи мокрые, завелась родненькая после того как перестал трогать газ при запуске (пришлось покрутить стартером несколько раз), и отключил расходомер (уж не знаю это помогло или нет). Я так понимаю что если это происходит исключительно в холода, то следует датчик температуры копать? иль не прав? (наконечники нормальные, свечи свежие, мотор в приличном состоянии)

Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

Сообщение Hall » Вт янв 13, 2009 7:02 pm

Подскажите пожалуйста , на панели приборов указатель температуры данные с этого же датчика температуры берет или нет ?
ratdrummer У меня есть инструкция по проверке расходомера , датчика температуры и т.д. тестером, могу помочь .
Расходомер летом был в норме, датчик температуры попробую проверить.
Щас потеплело - заводиться стала с пол оборота .

Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

Сообщение ratdrummer » Вт янв 13, 2009 7:20 pm

так же - сейчас нормально заводится.. спасиб за предложение, если получится - позвоню/подъеду :)

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт янв 13, 2009 9:23 pm

Hall писал(а):Подскажите пожалуйста , на панели приборов указатель температуры данные с этого же датчика температуры берет или нет ?
... .

Нет,это разные датчики.Тот что на приборку(грубо) имеет один контакт,а на мозг - два.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
colbaser_0
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 12:47 am
Контактная информация:

Сообщение colbaser_0 » Ср янв 14, 2009 1:33 am

у меня недавно была такая история сломал весь мозг себе с утра не заводилась ( переливала ) короче говоря перерыл все а аказалось что надо было почистить рейу с форсунками а симптомы были точ точ такие после чистки все стало нормально
не дрефте брацы все будет ахрустенно!

Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

Сообщение Витос » Ср янв 14, 2009 1:50 am

У меня тоже не заводится. Я датчик холостого хода отключил и с утра завожу и чуть газу даю и она заводится нормально. Только газом прогревать надо
!!!Мое почтение и уважение!!!

Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

Сообщение Hall » Ср янв 14, 2009 8:37 pm

Витос писал(а):У меня тоже не заводится. Я датчик холостого хода отключил и с утра завожу и чуть газу даю и она заводится нормально. Только газом прогревать надо

Научи пожалуйста, на всякий пожарный.

Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

Сообщение Витос » Чт янв 15, 2009 11:36 pm

Hall писал(а):
Витос писал(а):У меня тоже не заводится. Я датчик холостого хода отключил и с утра завожу и чуть газу даю и она заводится нормально. Только газом прогревать надо

Научи пожалуйста, на всякий пожарный.

Провод снимаю с клапана Завожу при этом немного газу даю Как завелась пока не прогреется поддерживаю газ А потом можно обратно накинуть Я при этом даю газу чтоб не заглохла. А на теплую чуть газу при заводе. Теплую Чуть газу и фсё Но это при условии что этот датчик не работает. Правда я для уверенности и лямбду скинул ине одевал
!!!Мое почтение и уважение!!!

Аватара пользователя
BAVARETC
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 3:42 pm
Автомобиль: е34 м50 2.5л 92 г акпп
Откуда: МОСКВА ЮЗАО КАХОВКА
Контактная информация:

Сообщение BAVARETC » Пт янв 16, 2009 1:00 am

Hall писал(а):
Витос писал(а):У меня тоже не заводится. Я датчик холостого хода отключил и с утра завожу и чуть газу даю и она заводится нормально. Только газом прогревать надо

Научи пожалуйста, на всякий пожарный.


на м 50 кажется проблематичней фишку с рхх скинуть ето на м20 она на верху и на виду а на м 50 под впускным коллектором кажется

Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

Re: На очень хлолодную переливает и не заводится

Сообщение Hall » Сб дек 18, 2010 5:06 pm

Закрою тему. В акуммуляторе под нагрузкой чтото хрустело, видимо плохой контакт или пластины коротило. Это давало наводку в бортовую сеть и ДПКВ и ДПРВ не работали. Заменил батарею - проблема запуска в мороз исчезла.

Ответить

Вернуться в «13 Система подготовки и регулировки рабочей смеси»