Троит
Троит
На м50 когда заводишь холодную очень сильно колбасит движок чуть больше 1000рабовет идеально,нагревается начинает всегда троить,снимаешь расходомер работает лучше но при разгоне подтраивает...Что может быть(менял топливный фильтр работает чуть чуть ровнее)
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
А расходомер на М50 нитевой. Все правильно. Подаем ток - получаем спираль как в лампочке. Больше воздуха-больше кислорода, горит лучше. Меньше - ну соответственно. Осталось только показания сопротивления снять и мозгу показать. На М20 да. Были механические расходомеры с дорожками.
Нитевик горит от срани налипшей как правило. И Боже упаси мыть его на рабочей машине. Помыть, высушить и ставить. А то сгорит сразу.
Нитевик горит от срани налипшей как правило. И Боже упаси мыть его на рабочей машине. Помыть, высушить и ставить. А то сгорит сразу.
BMW - это диагноз!
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
[quote="НAT_TAB"]...двиг не троит явно.(точнее не пятерит). ...[/quote]
Понятие "троит" идет не от количества цилиндров,а от кол-во тактов,в работе мотора.У нас (на машинах,кроме "трабанта") их четыре,отсуда и "троит",т.е. пропуск одного такта(как правило - рабочий ход).
А то,на v8-шестерит,v10-восьмерит и т.д.,так чтоли !?
Понятие "троит" идет не от количества цилиндров,а от кол-во тактов,в работе мотора.У нас (на машинах,кроме "трабанта") их четыре,отсуда и "троит",т.е. пропуск одного такта(как правило - рабочий ход).
А то,на v8-шестерит,v10-восьмерит и т.д.,так чтоли !?
[quote="Карлсон"][quote="НAT_TAB"]...двиг не троит явно.(точнее не пятерит). ...[/quote]
Понятие "троит" идет не от количества цилиндров,а от кол-во тактов,в работе мотора.У нас (на машинах,кроме "трабанта") их четыре,отсуда и "троит",т.е. пропуск одного такта(как правило - рабочий ход).
А то,на v8-шестерит,v10-восьмерит и т.д.,так чтоли !?[/quote]
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Извини конечно но ты сам подумай потеря одного такта в работе цилиндра тебе самому не смешно !!!!!*троит* по нашим понятиям эт значит работает на один горшок меньше чем положено.Значит отсутствует либо топливо,либо искра,либо компрессия!!!!!!!!Это три основных состовляющих для работы цилиндра!!!!!!!!!!!!!!!!Да будет тебе известно!
Понятие "троит" идет не от количества цилиндров,а от кол-во тактов,в работе мотора.У нас (на машинах,кроме "трабанта") их четыре,отсуда и "троит",т.е. пропуск одного такта(как правило - рабочий ход).
А то,на v8-шестерит,v10-восьмерит и т.д.,так чтоли !?[/quote]
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Извини конечно но ты сам подумай потеря одного такта в работе цилиндра тебе самому не смешно !!!!!*троит* по нашим понятиям эт значит работает на один горшок меньше чем положено.Значит отсутствует либо топливо,либо искра,либо компрессия!!!!!!!!Это три основных состовляющих для работы цилиндра!!!!!!!!!!!!!!!!Да будет тебе известно!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
**ZHUK*OFF** писал(а):
Извини конечно но ты сам подумай потеря одного такта в работе цилиндра тебе самому не смешно !!!!!*троит* по нашим понятиям эт значит работает на один горшок меньше чем положено.Значит отсутствует либо топливо,либо искра,либо компрессия!!!!!!!!Это три основных состовляющих для работы цилиндра!!!!!!!!!!!!!!!!Да будет тебе известно![/quote]
А что смешного? Не работает один цилиндр. Да. Не работает из-за отсутствия одного такта. Нет искры-нет РАБОЧЕГО ХОДА. Нет бензина- такт ВПУСКА не отрабатывает. Просто более развернутый ответ. Можно с тем же успехом сказать АВТОМОБИЛЬ НЕ РАБОТАЕТ.
Не понимаю что тебя так развеселило...
Хотя... У каждого свой "Петросян".
BMW - это диагноз!
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
**ZHUK*OFF** писал(а): ...
Извини конечно но ты сам подумай потеря одного такта в работе цилиндра тебе самому не смешно !!!!![b]*троит* по нашим понятиям эт значит работает на один горшок меньше [/b]чем положено.Значит отсутствует либо[b] топливо,либо искра,либо компрессия[/b]!!!!!!!!Это три основных состовляющих для работы цилиндра!!!!!!!!!!!!!!!! [/quote]
Сорри за грубость,но ... теже яйца,вид сбоку"
[quote="**ZHUK*OFF**"]...Да будет тебе известно![/quote]
Молодой человек,мне много чего известно,учить меня,таким образом,не стоит!
Загадка для Вас:- какое колесо у машины,на полном ходу не крутится?
SOBA писал(а): главное молча слушать старших... [/quote]:PUNISH:
:)
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
а сколько сантиметров в одном литре? отношение ВАТТ/ВОЛЬТЫ=амперы. ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ТОК, если аккумулятор 65 ампер часов то лампочка потребляемая 1 ампер в час будет гореть от него 65 часов. так что ВАТТЫ это мощность, а АМПЕРЫ сила тока.а еще моно вычислить по соотношению напряжения на сопротивление потребителя.