дергается!!!!???
дергается!!!!???
купил м20в25 как 4 месяца,все было ок,но вроде была слабовата как для 2.5,поехал на диагностику сказали надо менять свечи-поменял NGK ZGR5A,проездил 500км,и машина с чего не возьмись на трасе при 100км начала дергаться с интервалом в 2-5 сек,и так папу раз и перестала,через 15 мин.тоже самое!!!причем при этом загорались лампочки приборки-ручник,абс,торм.жидк...-создавалось ощущение-ща заглохнет.На следующий день начала дергаться а вскоре и глохнуть-в чем причина не пойму!может кто чё подскажет?
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: дергается!!!!???
Сдается мне беда в контактной группе замка зажигания или в сигналке с ним связанной.Пропажа контакта - однозначно,вопрос где,ответ - проверить все контакты,начиная с АКБ(+ и -),массу в связке "кузов\АКБ\мотор" и т.д.
Удачи!
Удачи!
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
дергается
Была точно такая фигня, аккурат через полгола после покупки 34ки, и тоже по осени:
пару раз тоже глохла на ходу, правда и заводилась тут же.
Тогда вылечилось переходом на более качественное топливо.
Хотя при прочих равных условиях, и без остановки движка - это признак на замену свечей.
Снова беда пришла аккурат год назад: холодная заводится, прогревается, пропадает мощность,дергается-глохнет.
И пока не остынет (20-30мин) - дальше никуда.........
Потом и вовсе если больше суток стояла - вообще на завести с 1го подхода было, приходилось через час делать второй,- стабильно успешный с полтыка.
Окончательно и бесповоротно вылечилось тупой заменой всей электрики в зажигании:крышка трамблера,бегунок,катушка,провода (только провод с датчиком старый оставил).
Похоже основная беда была в крышке, так что можно и поэтапно все менять. Можно брать неоригинал.
Удачи!
пару раз тоже глохла на ходу, правда и заводилась тут же.
Тогда вылечилось переходом на более качественное топливо.
Хотя при прочих равных условиях, и без остановки движка - это признак на замену свечей.
Снова беда пришла аккурат год назад: холодная заводится, прогревается, пропадает мощность,дергается-глохнет.
И пока не остынет (20-30мин) - дальше никуда.........
Потом и вовсе если больше суток стояла - вообще на завести с 1го подхода было, приходилось через час делать второй,- стабильно успешный с полтыка.
Окончательно и бесповоротно вылечилось тупой заменой всей электрики в зажигании:крышка трамблера,бегунок,катушка,провода (только провод с датчиком старый оставил).
Похоже основная беда была в крышке, так что можно и поэтапно все менять. Можно брать неоригинал.
Удачи!
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: дергается!!!!???
Хм....
Один-в-один как описываешь. Была ситуация с М20. Вдруг дергалась на ходу, загорались лампы разные.
Вобщем РХХ поменяли - все прошло.
Один-в-один как описываешь. Была ситуация с М20. Вдруг дергалась на ходу, загорались лампы разные.
Вобщем РХХ поменяли - все прошло.
BMW - это диагноз!
Re: дергается!!!!???
вроде как решил проблему сняв РХХ и почистив его и все контакты ВД-40,а ещё болт под расходомером закрутил полностью и открутил на пол оборота,да кстате открутив свечи обнаружил что они в черной саже,почистил- и на место!