Провал, дергается при разгоне.Вопрос решился, дело в катушк.
-
- Стажер
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
- Автомобиль: E34, M50B20, 1991
Провал, дергается при разгоне.Вопрос решился, дело в катушк.
Вобщем посмотрел рабочий цилиндр- он сухой.
Снимал пыльник с ГЦС, обильно брызгал туда ВДшкой, работал педалью. Потом обильно промазал литолом.
Раньше педаль сцепления постоянно похрустывала при нажатиях (как будто пружинка какая-то трется, дзынькает) Теперь начинает похрустывать при длительном использовании, а, например, утром- работат бесшумно.
Стало еще реже при старте подергивать.
Может поболее туда смазки засадить?
Думаю этот вопрос прикрою до весны, тогда просто поменяю с сборе сцепление.
---
И тут сегодня проявиласm новая засада, блин ((
При включенной передаче (2-ой например) при небольших оборотах (1000-2000) при нажатии на газ происходит провал в оборотах, потом машина ускоряется.
В прошлом году была такая проблема, решилась заменой свечей. (симптом был в прошлом году такой, что при нажатии на газ при отпущенном сцеплении на любой передаче при оборотах до 2000 машина сначала дергала раз, как будто сцепление бросили, потом ускорялась)
Сейчас свечи новые.
Что проверять? Наконечники свечные на трещины?
Так может хулиганить расходомер? Катушки зажигания?
Блин, что-то она у меня капризничать часто начинает
Снимал пыльник с ГЦС, обильно брызгал туда ВДшкой, работал педалью. Потом обильно промазал литолом.
Раньше педаль сцепления постоянно похрустывала при нажатиях (как будто пружинка какая-то трется, дзынькает) Теперь начинает похрустывать при длительном использовании, а, например, утром- работат бесшумно.
Стало еще реже при старте подергивать.
Может поболее туда смазки засадить?
Думаю этот вопрос прикрою до весны, тогда просто поменяю с сборе сцепление.
---
И тут сегодня проявиласm новая засада, блин ((
При включенной передаче (2-ой например) при небольших оборотах (1000-2000) при нажатии на газ происходит провал в оборотах, потом машина ускоряется.
В прошлом году была такая проблема, решилась заменой свечей. (симптом был в прошлом году такой, что при нажатии на газ при отпущенном сцеплении на любой передаче при оборотах до 2000 машина сначала дергала раз, как будто сцепление бросили, потом ускорялась)
Сейчас свечи новые.
Что проверять? Наконечники свечные на трещины?
Так может хулиганить расходомер? Катушки зажигания?
Блин, что-то она у меня капризничать часто начинает
Последний раз редактировалось kostyanich Вс окт 11, 2009 6:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Вопрос по сцеплению.
Попробуй еще ось педали смазать,но она общая с тормозной(если мне помять не изменяет).Хотя нет,там эксцентрик.kostyanich писал(а):...
Может поболее туда смазки засадить?
Думаю этот вопрос прикрою до весны, тогда просто поменяю с сборе сцепление.
Ты,для начала все ж написал бы какая машина,мотор,год.kostyanich писал(а): ...при небольших оборотах (1000-2000) при нажатии на газ происходит провал в оборотах, потом машина ускоряется.
В прошлом году была такая проблема, решилась заменой свечей. ...
Сейчас свечи новые.
Что проверять? Наконечники свечные на трещины?
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
провал при нажатии
Хм..........
да уж........
Однако, провал мощности или даже подергивание при небольших оборотах - верный признак плохого зажигания. Может, сами свечи не совсем правильной марки стоят? И визуально вроде ок, а внутри уже не то....
Бензина левенького тоже не пришлось ли хапнуть ненароком, опять же?
Короче, проблема скорее всего - в области воспламенения смеси.
И скорее всего, при прочих равных, - по причние электрики.
Так что надо бы уточнить модель движка и машины вообще.
Дабы не сразу идти проторенной дорогой свечи-провода-(трамблер)-катушка(ки)...
да уж........
Однако, провал мощности или даже подергивание при небольших оборотах - верный признак плохого зажигания. Может, сами свечи не совсем правильной марки стоят? И визуально вроде ок, а внутри уже не то....
Бензина левенького тоже не пришлось ли хапнуть ненароком, опять же?
Короче, проблема скорее всего - в области воспламенения смеси.
И скорее всего, при прочих равных, - по причние электрики.
Так что надо бы уточнить модель движка и машины вообще.
Дабы не сразу идти проторенной дорогой свечи-провода-(трамблер)-катушка(ки)...
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
-
- Стажер
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
- Автомобиль: E34, M50B20, 1991
Re: Вопрос по сцеплению.
Виноват, машину в профиле не заполнил.Карлсон писал(а):Попробуй еще ось педали смазать,но она общая с тормозной(если мне помять не изменяет).Хотя нет,там эксцентрик.kostyanich писал(а):...
Может поболее туда смазки засадить?
Думаю этот вопрос прикрою до весны, тогда просто поменяю с сборе сцепление.
Ты,для начала все ж написал бы какая машина,мотор,год.kostyanich писал(а): ...при небольших оборотах (1000-2000) при нажатии на газ происходит провал в оборотах, потом машина ускоряется.
В прошлом году была такая проблема, решилась заменой свечей. ...
Сейчас свечи новые.
Что проверять? Наконечники свечные на трещины?
E34, M50B20, 1991, вроде Bosh мозги.
Последний раз редактировалось kostyanich Ср сен 30, 2009 10:05 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Стажер
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
- Автомобиль: E34, M50B20, 1991
Re: провал при нажатии
По свечам. Использую NGK, для своего мотора. Покупал в Бимере.phil писал(а):Хм..........
да уж........
Однако, провал мощности или даже подергивание при небольших оборотах - верный признак плохого зажигания. Может, сами свечи не совсем правильной марки стоят? И визуально вроде ок, а внутри уже не то....
Бензина левенького тоже не пришлось ли хапнуть ненароком, опять же?
Короче, проблема скорее всего - в области воспламенения смеси.
И скорее всего, при прочих равных, - по причние электрики.
Так что надо бы уточнить модель движка и машины вообще.
Дабы не сразу идти проторенной дорогой свечи-провода-(трамблер)-катушка(ки)...
Проблема появилась пару месяцев назад, свечи стояли прошлогодние. "Испортились"- подумал я и их заменил на новые. Проблема на пару недель стала меньше проявляться, затем в течение месяцв все больше и больше проявляется.
Бензин заливаю на пригланувшейся ТНК, так что на него не думаю.
Я тоже подумал, что со смесью что-то не то
-
- Стажер
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
- Автомобиль: E34, M50B20, 1991
Re: Вопрос по сцеплению.
Может, например, расходомер давать неверные показания, а за этим получается слишком богатая смесь? Имеет смысл его отключить и прокатиться?
Сегодня выкручу осмотрю все свечи, свечные колпачки и провода на предмет трещин...
Еще хотел на выходных съездить на компьютер по рекламе Asbimer. Она по теме что-нибудь может показать?
Сегодня выкручу осмотрю все свечи, свечные колпачки и провода на предмет трещин...
Еще хотел на выходных съездить на компьютер по рекламе Asbimer. Она по теме что-нибудь может показать?
- ratdrummer
- Участник тусовки
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
- Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
- Откуда: Москва, САО
Re: Вопрос по сцеплению.
Ежели расходомер отключить, то аварийный режим включится и будет явно только хуже, отключать имеет смысл только для того, чтобы убедиться что он хоть как то работает (отключили расходомер, поведение движка изменилось, значит работает), а про качество его работы нельзя будет ничего сказать (а какие данные он передает на мозги в данном случае самый интересный вопрос) - так что лучше на диагностику.
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
свечи
NGK-штука правильная, должна нормально работать.
Еще по теме: в приемный коллектор не стреляет? Такое свидетельствует о том, что был полностью пропущен такт воспламенения, и приготовленную смесь как была выдавило из цилиндра в выпускной коллектор, где она воспламенилась просто от его температуры. Ну это уж совсем в крайнем случае бывает....
Так что осматриваем свечи на предмет относительной правильности нагара на них, и двигаем на диагностику! Глядишь, 1-2 катушки и окажутся с глюками....
Еще по теме: в приемный коллектор не стреляет? Такое свидетельствует о том, что был полностью пропущен такт воспламенения, и приготовленную смесь как была выдавило из цилиндра в выпускной коллектор, где она воспламенилась просто от его температуры. Ну это уж совсем в крайнем случае бывает....
Так что осматриваем свечи на предмет относительной правильности нагара на них, и двигаем на диагностику! Глядишь, 1-2 катушки и окажутся с глюками....
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
-
- Стажер
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
- Автомобиль: E34, M50B20, 1991
Re: свечи
Ехать я собрался к по объявлению Asbimer. У них там просто компьютер с софтом и серисным разъемом.phil писал(а): Так что осматриваем свечи на предмет относительной правильности нагара на них, и двигаем на диагностику! Глядишь, 1-2 катушки и окажутся с глюками....
Что нужно для проверки катушек?
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Вопрос по сцеплению.
У них там не только комп с разъемом, но еще прямые руки и правильные головы. А пропуски по цилиндрам диагностика видит.
BMW - это диагноз!
-
- Стажер
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
- Автомобиль: E34, M50B20, 1991
Re: Вопрос по сцеплению.
У меня новости появились.
Вобщем заезжал к себе на сервис.
Отключил аккум.
Свечные наконечники целые, провода высоковольтные целые.
Масла в колодцах нет.
Еще при включении/отключении ДПДЗ мотор показывает, что датчик видит, чуть дергаясь в момент включения/выключения.
От сервиса доехал почему-то доехал без дерганий.
Выкрутил свечи- на них я проехал от силы 3000, просто от силы. Брал в Бимере, NGK.
Фото свечей прилагаю.
Не понятно почему пробой на юбке (он виден, оранжевый)
Сами свечи выглядят как положено, со смесью по-идее все хорошо.
Подскажите, из-за чего так?
Вобщем заезжал к себе на сервис.
Отключил аккум.
Свечные наконечники целые, провода высоковольтные целые.
Масла в колодцах нет.
Еще при включении/отключении ДПДЗ мотор показывает, что датчик видит, чуть дергаясь в момент включения/выключения.
От сервиса доехал почему-то доехал без дерганий.
Выкрутил свечи- на них я проехал от силы 3000, просто от силы. Брал в Бимере, NGK.
Фото свечей прилагаю.
Не понятно почему пробой на юбке (он виден, оранжевый)
Сами свечи выглядят как положено, со смесью по-идее все хорошо.
Подскажите, из-за чего так?
Последний раз редактировалось kostyanich Пн окт 05, 2009 9:28 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Стажер
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
- Автомобиль: E34, M50B20, 1991
Re: Сцепление/зажигание. Появились новости, опять нужен совет.
Может мне со своей темой поехать в радел электрооборудование двигателя?
По свечам- нашел инфу, http://www.ngk.ru/1501.0.html
Вобщем все с ними нормально
По свечам- нашел инфу, http://www.ngk.ru/1501.0.html
Вобщем все с ними нормально
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Сцепление/зажигание. Появились новости, опять нужен совет.
Мне больше эта понравилась
Р.С.Мне показалось или резьбовая часть некоторых свечей в масле?
Р.С.Мне показалось или резьбовая часть некоторых свечей в масле?
-
- Стажер
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
- Автомобиль: E34, M50B20, 1991
Re: Сцепление/зажигание. Появились новости, опять нужен совет.
Скорее показалось, в колодцах масла нетуКарлсон писал(а):Мне больше эта понравилась
Р.С.Мне показалось или резьбовая часть некоторых свечей в масле?
-
- Стажер
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
- Автомобиль: E34, M50B20, 1991
Re: Провал, дергается при разгоне.
Новости такие.
Комп у парней мой мотор не видит
Толи у них в софте неисправность, то ли у меня диагн. шина оборвана. Вобщем через неделю встретимся, там видно будет.
Пока тестирую машину на новых 6-ти катугках зажигания. (точнее не новых, а заведомо рабочих)
2-й день- полет нормальный.
Комп у парней мой мотор не видит
Толи у них в софте неисправность, то ли у меня диагн. шина оборвана. Вобщем через неделю встретимся, там видно будет.
Пока тестирую машину на новых 6-ти катугках зажигания. (точнее не новых, а заведомо рабочих)
2-й день- полет нормальный.
-
- Стажер
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
- Автомобиль: E34, M50B20, 1991
Re: Провал, дергается при разгоне.Вопрос решился, дело в катушк.
Вобщем оказалось, что дело было в катушках зажигания
Их заменил (были Bosh, похоже стояли с завода) на заведомо рабочий комплект катушек Bremi 92-го года.
Их заменил (были Bosh, похоже стояли с завода) на заведомо рабочий комплект катушек Bremi 92-го года.
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
дело в катушках
Ну-с, с избавлением!
Попутно рекомендую все старые катушки не выкидывать (по крайней мере месяц),
да и потом 2-3 штуки что получше оставить на всяк.случай.
Ну это если есть куда сложить, конечно....
Попутно рекомендую все старые катушки не выкидывать (по крайней мере месяц),
да и потом 2-3 штуки что получше оставить на всяк.случай.
Ну это если есть куда сложить, конечно....
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
-
- Стажер
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
- Автомобиль: E34, M50B20, 1991
Re: дело в катушках
Спасибоphil писал(а):Ну-с, с избавлением!
Попутно рекомендую все старые катушки не выкидывать (по крайней мере месяц),
да и потом 2-3 штуки что получше оставить на всяк.случай.
Ну это если есть куда сложить, конечно....
Я старые отдал в обмен на эти, с доплатой.
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Провал, дергается при разгоне.Вопрос решился, дело в катушк.
Ну я их пока использовать не собираюсь, убрал на полку подальше.
Попозже прикупим осциллограф и отбракуем вышедшие из строя.
Так что если что, как грица, милости просим =)
Ну я рад, что хотя бы методом тыка (исключения) решили проблему, а вообще конечно,
грустно, что блок диагностики двигателя на машине молчит.
Попозже прикупим осциллограф и отбракуем вышедшие из строя.
Так что если что, как грица, милости просим =)
Ну я рад, что хотя бы методом тыка (исключения) решили проблему, а вообще конечно,
грустно, что блок диагностики двигателя на машине молчит.
Re: Провал, дергается при разгоне.Вопрос решился, дело в катушк.
А ЧТО ЗА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ-ОНА ЖЕ ОДНА В МАШИНЕ!!!!!!!!!!!-КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
много катушек
Гы!
Дело в следующем: двигатели моделей М50 и выше имеют полностью электронную систему зажигания. В результате чего на каждой свече стоит своя собственная катушка зажигания, маленькая такая....
Что позволило окончательно изжить такой атавизм, как механический распределитель зажигания со всеми его недостатками.
А вот на наших-то на М20 он еще остался, родимый....
Дело в следующем: двигатели моделей М50 и выше имеют полностью электронную систему зажигания. В результате чего на каждой свече стоит своя собственная катушка зажигания, маленькая такая....
Что позволило окончательно изжить такой атавизм, как механический распределитель зажигания со всеми его недостатками.
А вот на наших-то на М20 он еще остался, родимый....
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D