Провал, дергается при разгоне.Вопрос решился, дело в катушк.

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
kostyanich
Стажер
Стажер
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
Автомобиль: E34, M50B20, 1991

Провал, дергается при разгоне.Вопрос решился, дело в катушк.

Сообщение kostyanich » Вт сен 29, 2009 6:17 pm

Вобщем посмотрел рабочий цилиндр- он сухой.
Снимал пыльник с ГЦС, обильно брызгал туда ВДшкой, работал педалью. Потом обильно промазал литолом.
Раньше педаль сцепления постоянно похрустывала при нажатиях (как будто пружинка какая-то трется, дзынькает) Теперь начинает похрустывать при длительном использовании, а, например, утром- работат бесшумно.
Стало еще реже при старте подергивать.
Может поболее туда смазки засадить?
Думаю этот вопрос прикрою до весны, тогда просто поменяю с сборе сцепление.
---
И тут сегодня проявиласm новая засада, блин :(((
При включенной передаче (2-ой например) при небольших оборотах (1000-2000) при нажатии на газ происходит провал в оборотах, потом машина ускоряется.
В прошлом году была такая проблема, решилась заменой свечей. (симптом был в прошлом году такой, что при нажатии на газ при отпущенном сцеплении на любой передаче при оборотах до 2000 машина сначала дергала раз, как будто сцепление бросили, потом ускорялась)
Сейчас свечи новые.
Что проверять? Наконечники свечные на трещины?
Так может хулиганить расходомер? Катушки зажигания?
Блин, что-то она у меня капризничать часто начинает :(
Последний раз редактировалось kostyanich Вс окт 11, 2009 6:31 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Вопрос по сцеплению.

Сообщение Карлсон » Вт сен 29, 2009 9:40 pm

kostyanich писал(а):...
Может поболее туда смазки засадить?
Думаю этот вопрос прикрою до весны, тогда просто поменяю с сборе сцепление.
Попробуй еще ось педали смазать,но она общая с тормозной(если мне помять не изменяет).Хотя нет,там эксцентрик.
kostyanich писал(а): ...при небольших оборотах (1000-2000) при нажатии на газ происходит провал в оборотах, потом машина ускоряется.
В прошлом году была такая проблема, решилась заменой свечей. ...
Сейчас свечи новые.
Что проверять? Наконечники свечные на трещины?
Ты,для начала все ж написал бы какая машина,мотор,год.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

провал при нажатии

Сообщение phil » Вт сен 29, 2009 10:43 pm

Хм..........
да уж........ :Search:

Однако, провал мощности или даже подергивание при небольших оборотах - верный признак плохого зажигания. Может, сами свечи не совсем правильной марки стоят? И визуально вроде ок, а внутри уже не то....

Бензина левенького тоже не пришлось ли хапнуть ненароком, опять же?

Короче, проблема скорее всего - в области воспламенения смеси.
И скорее всего, при прочих равных, - по причние электрики.

Так что надо бы уточнить модель движка и машины вообще.
Дабы не сразу идти проторенной дорогой свечи-провода-(трамблер)-катушка(ки)... :oops:
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

kostyanich
Стажер
Стажер
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
Автомобиль: E34, M50B20, 1991

Re: Вопрос по сцеплению.

Сообщение kostyanich » Ср сен 30, 2009 9:49 am

Карлсон писал(а):
kostyanich писал(а):...
Может поболее туда смазки засадить?
Думаю этот вопрос прикрою до весны, тогда просто поменяю с сборе сцепление.
Попробуй еще ось педали смазать,но она общая с тормозной(если мне помять не изменяет).Хотя нет,там эксцентрик.
kostyanich писал(а): ...при небольших оборотах (1000-2000) при нажатии на газ происходит провал в оборотах, потом машина ускоряется.
В прошлом году была такая проблема, решилась заменой свечей. ...
Сейчас свечи новые.
Что проверять? Наконечники свечные на трещины?
Ты,для начала все ж написал бы какая машина,мотор,год.
Виноват, машину в профиле не заполнил.
E34, M50B20, 1991, вроде Bosh мозги.
Последний раз редактировалось kostyanich Ср сен 30, 2009 10:05 am, всего редактировалось 1 раз.

kostyanich
Стажер
Стажер
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
Автомобиль: E34, M50B20, 1991

Re: провал при нажатии

Сообщение kostyanich » Ср сен 30, 2009 9:58 am

phil писал(а):Хм..........
да уж........ :Search:

Однако, провал мощности или даже подергивание при небольших оборотах - верный признак плохого зажигания. Может, сами свечи не совсем правильной марки стоят? И визуально вроде ок, а внутри уже не то....

Бензина левенького тоже не пришлось ли хапнуть ненароком, опять же?

Короче, проблема скорее всего - в области воспламенения смеси.
И скорее всего, при прочих равных, - по причние электрики.

Так что надо бы уточнить модель движка и машины вообще.
Дабы не сразу идти проторенной дорогой свечи-провода-(трамблер)-катушка(ки)... :oops:
По свечам. Использую NGK, для своего мотора. Покупал в Бимере.
Проблема появилась пару месяцев назад, свечи стояли прошлогодние. "Испортились"- подумал я и их заменил на новые. Проблема на пару недель стала меньше проявляться, затем в течение месяцв все больше и больше проявляется.
Бензин заливаю на пригланувшейся ТНК, так что на него не думаю.
Я тоже подумал, что со смесью что-то не то ;)

kostyanich
Стажер
Стажер
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
Автомобиль: E34, M50B20, 1991

Re: Вопрос по сцеплению.

Сообщение kostyanich » Ср сен 30, 2009 10:03 am

Может, например, расходомер давать неверные показания, а за этим получается слишком богатая смесь? Имеет смысл его отключить и прокатиться?
Сегодня выкручу осмотрю все свечи, свечные колпачки и провода на предмет трещин...
Еще хотел на выходных съездить на компьютер по рекламе Asbimer. Она по теме что-нибудь может показать?

Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

Re: Вопрос по сцеплению.

Сообщение ratdrummer » Ср сен 30, 2009 11:07 am

Ежели расходомер отключить, то аварийный режим включится и будет явно только хуже, отключать имеет смысл только для того, чтобы убедиться что он хоть как то работает (отключили расходомер, поведение движка изменилось, значит работает), а про качество его работы нельзя будет ничего сказать (а какие данные он передает на мозги в данном случае самый интересный вопрос) - так что лучше на диагностику.

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

свечи

Сообщение phil » Ср сен 30, 2009 9:54 pm

NGK-штука правильная, должна нормально работать.
Еще по теме: в приемный коллектор не стреляет? Такое свидетельствует о том, что был полностью пропущен такт воспламенения, и приготовленную смесь как была выдавило из цилиндра в выпускной коллектор, где она воспламенилась просто от его температуры. Ну это уж совсем в крайнем случае бывает....

Так что осматриваем свечи на предмет относительной правильности нагара на них, и двигаем на диагностику! Глядишь, 1-2 катушки и окажутся с глюками.... :)
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

kostyanich
Стажер
Стажер
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
Автомобиль: E34, M50B20, 1991

Re: свечи

Сообщение kostyanich » Чт окт 01, 2009 10:04 am

phil писал(а): Так что осматриваем свечи на предмет относительной правильности нагара на них, и двигаем на диагностику! Глядишь, 1-2 катушки и окажутся с глюками.... :)
Ехать я собрался к по объявлению Asbimer. У них там просто компьютер с софтом и серисным разъемом.
Что нужно для проверки катушек?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Вопрос по сцеплению.

Сообщение MAGNUM » Чт окт 01, 2009 12:08 pm

У них там не только комп с разъемом, но еще прямые руки и правильные головы. А пропуски по цилиндрам диагностика видит.
BMW - это диагноз!

kostyanich
Стажер
Стажер
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
Автомобиль: E34, M50B20, 1991

Re: Вопрос по сцеплению.

Сообщение kostyanich » Чт окт 01, 2009 7:43 pm

У меня новости появились.
Вобщем заезжал к себе на сервис.
Отключил аккум.
Свечные наконечники целые, провода высоковольтные целые.
Масла в колодцах нет.
Еще при включении/отключении ДПДЗ мотор показывает, что датчик видит, чуть дергаясь в момент включения/выключения.
От сервиса доехал почему-то доехал без дерганий.
Выкрутил свечи- на них я проехал от силы 3000, просто от силы. Брал в Бимере, NGK.
Фото свечей прилагаю.
Не понятно почему пробой на юбке (он виден, оранжевый)
Сами свечи выглядят как положено, со смесью по-идее все хорошо.
Подскажите, из-за чего так?
Изображение
Последний раз редактировалось kostyanich Пн окт 05, 2009 9:28 am, всего редактировалось 1 раз.

kostyanich
Стажер
Стажер
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
Автомобиль: E34, M50B20, 1991

Re: Сцепление/зажигание. Появились новости, опять нужен совет.

Сообщение kostyanich » Чт окт 01, 2009 7:46 pm

Может мне со своей темой поехать в радел электрооборудование двигателя? ;)

По свечам- нашел инфу, http://www.ngk.ru/1501.0.html
Вобщем все с ними нормально ;)

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Сцепление/зажигание. Появились новости, опять нужен совет.

Сообщение Карлсон » Чт окт 01, 2009 9:17 pm

Мне больше эта понравилась
Р.С.Мне показалось или резьбовая часть некоторых свечей в масле?
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

kostyanich
Стажер
Стажер
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
Автомобиль: E34, M50B20, 1991

Re: Сцепление/зажигание. Появились новости, опять нужен совет.

Сообщение kostyanich » Пт окт 02, 2009 9:48 am

Карлсон писал(а):Мне больше эта понравилась
Р.С.Мне показалось или резьбовая часть некоторых свечей в масле?
Скорее показалось, в колодцах масла нету ;)

kostyanich
Стажер
Стажер
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
Автомобиль: E34, M50B20, 1991

Re: Провал, дергается при разгоне.

Сообщение kostyanich » Пн окт 05, 2009 9:28 am

Новости такие.
Комп у парней мой мотор не видит :(
Толи у них в софте неисправность, то ли у меня диагн. шина оборвана. Вобщем через неделю встретимся, там видно будет.
Пока тестирую машину на новых 6-ти катугках зажигания. (точнее не новых, а заведомо рабочих)
2-й день- полет нормальный.

kostyanich
Стажер
Стажер
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
Автомобиль: E34, M50B20, 1991

Re: Провал, дергается при разгоне.Вопрос решился, дело в катушк.

Сообщение kostyanich » Вс окт 11, 2009 6:33 pm

Вобщем оказалось, что дело было в катушках зажигания ;)
Их заменил (были Bosh, похоже стояли с завода) на заведомо рабочий комплект катушек Bremi 92-го года.

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

дело в катушках

Сообщение phil » Вс окт 11, 2009 7:20 pm

Ну-с, с избавлением! :Yahoo!:
Попутно рекомендую все старые катушки не выкидывать (по крайней мере месяц),
да и потом 2-3 штуки что получше оставить на всяк.случай.
Ну это если есть куда сложить, конечно.... :oops:
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

kostyanich
Стажер
Стажер
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
Автомобиль: E34, M50B20, 1991

Re: дело в катушках

Сообщение kostyanich » Пн окт 12, 2009 10:12 am

phil писал(а):Ну-с, с избавлением! :Yahoo!:
Попутно рекомендую все старые катушки не выкидывать (по крайней мере месяц),
да и потом 2-3 штуки что получше оставить на всяк.случай.
Ну это если есть куда сложить, конечно.... :oops:
Спасибо ;)
Я старые отдал в обмен на эти, с доплатой.

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Провал, дергается при разгоне.Вопрос решился, дело в катушк.

Сообщение asbimer » Пн окт 12, 2009 12:22 pm

Ну я их пока использовать не собираюсь, убрал на полку подальше.
Попозже прикупим осциллограф и отбракуем вышедшие из строя.
Так что если что, как грица, милости просим =)
Ну я рад, что хотя бы методом тыка (исключения) решили проблему, а вообще конечно,
грустно, что блок диагностики двигателя на машине молчит.

nemez
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 11:03 pm
Автомобиль: m20b25

Re: Провал, дергается при разгоне.Вопрос решился, дело в катушк.

Сообщение nemez » Ср ноя 11, 2009 2:06 am

А ЧТО ЗА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ-ОНА ЖЕ ОДНА В МАШИНЕ!!!!!!!!!!!-КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

много катушек

Сообщение phil » Ср ноя 11, 2009 12:03 pm

Гы! :D
Дело в следующем: двигатели моделей М50 и выше имеют полностью электронную систему зажигания. В результате чего на каждой свече стоит своя собственная катушка зажигания, маленькая такая....
Что позволило окончательно изжить такой атавизм, как механический распределитель зажигания со всеми его недостатками.

А вот на наших-то на М20 он еще остался, родимый.... :oops:
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

Ответить

Вернуться в «12 Электрооборудование двигателя»