Помогите советом!! Нет зарядки!

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Андрей
Стажер
Стажер
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 9:04 pm
Откуда: Мытищи

Помогите советом!! Нет зарядки!

Сообщение Андрей » Пт май 29, 2009 9:13 pm

машинка е39 523 1999г автомат Проблема такая нестого нессего загорелся "акумулятор" прочитав по ошибкам нашел ответ нет зарядки акумулятора проехал 20км выдал ошибку"коробке пипец"(это примерно так как точнео непомню) после чего машина перестала ехать(только вперет) но машина незаглохла включил заднюю скорость поехала.После потухло все(комп муза и тд) заглушил , незавел даже несхватывало поставил др акум завелся и поехал лампа акумулятора непогасла. Проблема в генераторе или вчемто другом посоветуйте че делать ехать в сервис на диагностику или сразу вести на ремонт генераторов(дигностика 1600 дерева+(если дело всетаки в генераторе)

ГОША
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:57 pm
Откуда: Москва. медведково.

Сообщение ГОША » Сб май 30, 2009 1:36 am

up
то ли ты её,то ли она тебя???..

Андрей
Стажер
Стажер
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 9:04 pm
Откуда: Мытищи

Сообщение Андрей » Сб май 30, 2009 10:03 am

Прочитал выше лампа горит всегда и когда ключ во втором положении и не заведена и когда заведена и больше 2-3 тысяч оборотов а насчет ссылок тык они чето неработают гдето на форуме прочитал што могут залипнуть щетки! Ктонибуть могбы сделать фото и расказать подробно как снимать генератор

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб май 30, 2009 1:43 pm

Генератор снимается не сложно, тут и рассказывать особенно нечего.
Щетки умирают как правило постепенно, то, что зарядка сразу пропала указывает на проблемы посущественней. Генератор однозначно на диагностику! И лучше всетки на бесплатную диагностику, такие есть.
То, что коробка отключалась это нормально! У меня когда напряжение было низкое в сети, блок управления коробкой вообще отключился и коробка встала в безопасный режим

Андрей
Стажер
Стажер
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 9:04 pm
Откуда: Мытищи

Сообщение Андрей » Сб май 30, 2009 8:24 pm

Ура все заработало фух :D

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн июн 01, 2009 6:28 pm

После чего заработало?

Андрей
Стажер
Стажер
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 9:04 pm
Откуда: Мытищи

Сообщение Андрей » Пн июн 01, 2009 9:30 pm

после переборки генератора . проблема была всетаки в нем че я тока оттуда недостал

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт июн 02, 2009 11:49 pm

Да уш, учитывая, что воздухозоборник генератора расположен снизу бампера, не удивительно, сколько в него гадости набивается....

Picsulem
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 12:16 am
Автомобиль: BMW 520i E34 M50B20S1 МКПП
Откуда: РМЭ, г. Йошкар-Ола

Сообщение Picsulem » Сб авг 08, 2009 10:47 pm

Продолжу тему...

Вчера начала гореть лампочка заряда аккумулятора при работающем двигателе. Причем, чем больше обороты двигателя, тем тусклее она горит и примерно на 4000 об/мин перестает гореть вообще (по крайней мере при дневном освещении не заметно). Думал на ремень, но ремень натянут нормально, около месяц назад были заменены ролики и ремень. Иногда на оборотах свыше 3000 также загорается лампочка ABS и через 2-3 секунды гаснет. Что за неисправность такая?

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс авг 09, 2009 11:21 am

На 95% уверен и готов поспорить ,что стерлись щетки генератора. Они именно постепенно умирают, то есть контакта уже почти нет, и поэтому только на высоких оборотах еще хватает зарядки, НО ЭТО НЕ НАДОЛГО!

Щетки менять, чем быстрее, тем лучше!

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вс авг 09, 2009 5:45 pm

Дополню, заодно посмотреть внимательно подшипники генератора.50% что и им пришел кердык.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн авг 10, 2009 12:32 am

То что "ГЕНА" однозначно. Ремни на МЭ50 с самонатягом. Ремень точнее. Но то не щетки. Обмотка или диоды. Ну как очень малый процент - таблетка (реле-регулятор). Ну да умничать можно долгого.
Вердикт: генератор снимать и дефектовать/перебирать полюбому!
Да, вот еще что. Посмотри при ПРОСТО ЗАЖИГАНИИ лампа горит? Возможно нет возбуждения от цепи.
BMW - это диагноз!

Picsulem
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 12:16 am
Автомобиль: BMW 520i E34 M50B20S1 МКПП
Откуда: РМЭ, г. Йошкар-Ола

Re:

Сообщение Picsulem » Вт авг 11, 2009 7:39 pm

Спасибо всем за ответы, ребята. Видимо, придется перебирать генератор.
MAGNUM писал(а): Да, вот еще что. Посмотри при ПРОСТО ЗАЖИГАНИИ лампа горит? Возможно нет возбуждения от цепи.
Горит.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Помогите советом!! Нет зарядки!

Сообщение MAGNUM » Ср авг 12, 2009 12:41 am

Тогда снимать генератор и на переборку.
BMW - это диагноз!

Picsulem
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 12:16 am
Автомобиль: BMW 520i E34 M50B20S1 МКПП
Откуда: РМЭ, г. Йошкар-Ола

Re: Помогите советом!! Нет зарядки!

Сообщение Picsulem » Вт авг 25, 2009 9:29 am

Накрылся диодный мост. Щетки были в нормальном состоянии. Возник вопрос, можно ли заменить мой генератор на 90А на генератор на 105А (есть исправный) без каких-либо доработок? И из-за чего мог сгореть диодный мост?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Помогите советом!! Нет зарядки!

Сообщение MAGNUM » Вт авг 25, 2009 1:07 pm

Думаю если при установке не нужно доработок то можно поставить и 105А. А диоды из-за чего вышибло... Да много причин. 50/50 что сами диоды не виноваты. Пайка, контакты частенько летят.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Re: Помогите советом!! Нет зарядки!

Сообщение French » Пт авг 28, 2009 6:29 pm

Согласен, если по креплением подходит, то 105 тока лучше будет, а не хуже.
А мост умер как и все умирают, от старости :)

Ответить

Вернуться в «12 Электрооборудование двигателя»